Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 16:08, доклад
Цели исследования: Собрать и проанализировать информацию о ситуации на рынке торговых центров и торговой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Задачи: 1) Оценить количественную и качественную составляющую торговых центров
2) Рассмотреть конкуренцию на рынке
3) Исследовать предпочтения потребителей и методы привлечения покупателей в торговые центры
Выводы: Таким образом, проведя на основе вторичных данных исследование рынка торговых центров, можно подчеркнуть, что на них есть огромный спрос и что с появлением новых ТЦ, репутация и популярность существующих не уменьшается. На рынке торговой недвижимости продолжается поступательное развитие: доля незанятых площадей снижается, при этом спрос остается по-прежнему высоким.
Каждый из вновь появляющихся центров, отличается от всех своим уникальным, привлекающим внимание и запоминающимся дизайном как снаружи, так и внутри. Но тем не менее все они привлекают своих клиентов по схожей схеме: наличие «якорных» арендаторов + привлекательные промо-акции + наличие зоны отдыха, включающую в себя кафе, игровые площадки, кинозалы. Главным в любом случае, остается желание заманить покупателей своей неподражаемой атмосферой. Что, как показывает статистика, у многих торговых центров получается очень хорошо.
Список источников:
Информация о работе Маркетинговое исследование торговых центров Санкт-Петербурга