Маркетинговое ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

В России в начале 90-х годов большинство фирм, стремясь извлечь максимальную выгоду, продавали товары/услуги по более высокой цене, в то время как качество оставалось на низком уровне (связанно с реформами, начатыми с января 1992 г; жесткая кредитно-финансовая политика; удушающие налоги). Потребители, особенно старшего поколения, перестали доверять современным производителям качественного товара.
В настоящее время основная проблема фирм состоит в том, что они в современных условиях мало применяют основы маркетинга (понятие «маркетинг» находилось под идеологическим запретом). Необходимо завоевать (вернуть) доверие Российских потребителей и научиться конкурировать с зарубежными рынками. Выбор темы данной курсовой обусловлен актуальностью поставленных задач.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 4
1.1 Понятие бренда 4
1.2 Создание бренда 6
1.3 Преимущества бренда 7
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ПОСТАНОВКА ЗАДИЧИ 8
2.1 Общие подходы к ценообразованию 8
2.2 Виды стратегий ценообразования 9
2.3 Постановка задач ценообразования 10
3 ТЕСТ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная маркетинг 5.docx

— 45.19 Кб (Скачать файл)

Предприятие становится лидером  на рынке, когда ему принадлежит  самая большая его доля. Оно  добивается этого в надежде иметь  высокую долговременную прибыль  и идет на максимально возможное  снижение цен.

  1. завоевание лидерства по показателям качества товара.

Предприятие может поставить  себе цель добиться, чтобы его товар  был самым высококачественным на рынке.

  1. «снятие сливок».

«Снятие сливок» благодаря установлению высоких цен. Фирма устанавливает на каждое свое производственное нововведение максимально возможную цену благодаря сравнительным преимуществам новинки. Когда сбыт по данной цене сокращается, фирма снижает цену.

  1. лидерство в качестве.

Фирма, которая способна закрепить за собой такую репутацию, устанавливает высокую цену, чтобы  покрыть большие издержки, связанные  с повышением качества и необходимыми для этого затратами.

3 ТЕСТ

 

Каковы основные цели ярмарок?

А. Снижение издержек обращения;

Б. Установление деловых  и рациональных хозяйственных связей;

В. Продвижение товаров;

Г. Формирование хозяйственных  связей.

 

Выставки бывают местные, национальные и международные.

Ярмарки функционируют в  следующих целях:

1) для установления деловых  рациональных связей между предприятиями;

2) для увеличения выпуска  высококачественной продукции с  учетом потенциального спроса;

3) для участия в хозяйственном  обороте неиспользуемой лишней  продукции и некондиционных материалов;

4) для рекламирования  новых видов продукции и для  формирования спроса на них;

5) с целью пропаганды  новейших достижений в науке  и технике;

6) для оказания услуг  информационно-коммерческого и посреднического  характера.

Ответ: Б, В, Г.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современной России работают десятки брендинговых агентств, что позволяет предприятиям, воспользовавшись их услугами, конкурировать с зарубежными фирмами и развивать свою продукцию в России.

В данной работе рассмотрены  следующие вопросы:

1 Сущность и цели бренда

1.1 Понятие  бренда

1.2 Создание  бренда

1.3 Преимущества  бренда

2 Маркетинговое ценообразование. Постановка задач

2.1 Общие  подходы к ценообразованию

2.2 Виды  стратегий ценообразования

2.3 Постановка  задач ценообразования

3. Тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Котлер Ф, Основы маркетинга: Пер, с англ, / Общ, ред. и вступ, ст. Е. М.
  2. http://abc.vvsu.ru/Books/tseny_ts/page0003.asp
  3. http://alladvertising.ru/top/branding/
  4. http://bbest.ru/etdelotn/visyarm/
  5. http://blogbrandaid.com/uslugi/sozdanie-brenda/
  6. http://kontur.ru/articles/154
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Словарь
  8. http://www.bci-marketing.aha.ru/content/marketingovye-strategii-tsenoobrazovaniya.

 

 


Информация о работе Маркетинговое ценообразование