Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 18:46, контрольная работа
Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые функции систем ЭК……………………………………….4
1.1 Понятие функций маркетинга……………………………….4
1.2 Сбытовые функции маркетинга……………………………..5
1.3 Производственные функции маркетинга……………….......6
1.4 Контрольно-аналитические функции маркетинга…………7
1.5 Управленческие функции маркетинга…………………..…11
2. Заключение …………………………………………………....12
3. Список литературы ……………………………………………………………….
Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые функции систем ЭК……………………………………….4
1.1 Понятие функций маркетинга……………………………….4
1.2 Сбытовые функции маркетинга……………………………..5
1.3 Производственные функции маркетинга……………….......6
1.4 Контрольно-аналитические функции маркетинга…………7
1.5 Управленческие функции маркетинга…………………..…11
2. Заключение …………………………………………………....12
3. Список литературы ……………………………………………………………….
Согласно классическому
определению, управление маркетингом
— это анализ, планирование, претворение
в жизнь и контроль за проведением
мероприятий, рассчитанных на установление,
укрепление и поддержание выгодных
обменов с целевыми покупателями
ради достижения определенных задач
организации (получение прибыли, рост
объемов сбыта, увеличение доли рынка).
Таким образом, сегодня маркетинг
превратился в философию
Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги,обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования,разработку товара, организацию его распространения,установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание,удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей,выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Список литературы
1. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2008.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2009.
3. Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Введение в информационный выбор. М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Ковальков В.П. Эффективные технологии в маркетинге. Спб.: Экономическое образование, 2008.
5. Глазьев В.П. Операционные технологии межбанковского финансового рынка. М.: ЮНИТИ, 2009.