Маркетинговый анализ "Чародейка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 13:44, практическая работа

Краткое описание

План маркетинга показывает, какие мероприятия должны быть осуществлены фирмой с целью достижения ей поставленной цели. В данной работе представлен план маркетинга на 1 год фирмы, Сервис-центра «Чародейка».
Главная цель, которую преследует фирма-достижение максимальной прибыли при минимальных затратах. План маркетинга фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональное направление расходования средств, обеспечивая устойчивое положение на рынке.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Цель плана маркетинга
3 Анализ рыночной ситуации
4 Целевые рынки
5 Комплекс маркетинга
6 Заключение
Список литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 26.19 Кб (Скачать файл)

Для того, чтобы разграничить стратегии  фирмы, направленные на сохранение или  увеличение сбыта. Необходимо воспользоваться  матрицей Ансоффа.

Таблица 3- Матрица  Ансоффа

 

Старый портфель услуг

Предложение

Портфеля услуг новому сегменту рынка-молодежь (до 35л)

 

Новейшие методы окраски

Привлечение новых клиентов за счет новой услуги-исп. солярия

 
     

Таким образом, можно сказать, что  при существующем портфеле услуг  и имеющемся объеме покупательского  спроса существуют отрасти, которые  нуждаются усовершенствования и  сегменты покупателей.

Цена и ценовая политика

На данном предприятии используется метод ощущаемой ценности, что  объясняется колоссальным временем работы на рынке и выгодным местоположением.

При определении цены на услуги фирма  ориентируется на цены конкурентов  и трудозатраты.

Фирма использует ценообразование  в рамках товарной номенклатуры. То есть разрабатываются система цен, которая позволяет обеспечить максимальную прибыль по номенклатуре в целом. Устанавливаются цены на дополнительные услуги (например, при стрижке предлагается укладка волос, а возможна укладка  волос как отдельная услуга).

Перечень цен представлен в  Приложении 1.

Каналы распределения

Каналы распределения - нулевой  уровень (нет посредников).

Комплекс коммуникаций

Фирма использует в качестве комплекса  коммуникаций печатную рекламу (визитки, брошюры), рекламу в Интеренете, объявление по маршрутном телевидении на маршрутных такси № 50, 64, 49.

В качестве желаемых методов стимулирования можно выделить установку кофейного  аппарата для клиентов, установление ценообразования со скидками и зачетами (например: 10 процедура-скидка 50%).

Заключение

При всем многообразии форм бизнеса  существуют основы, обязательные практически  для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходимо для  того, чтобы своевременно подготовиться  к неожиданностям, устранить потенциальные  трудности, опасности и тем самым  уменьшить риск в достижении поставленных целей.


Информация о работе Маркетинговый анализ "Чародейка"