Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 05:53, контрольная работа
ООО «Издательство АМБ» охватывает своим периодическим изданием «АМБ-Экспресс» значительную долю рынка профессиональных бухгалтеров города Екатеринбурга и Свердловской области. Журнал издается с 1991 года. «АМБ-Экспресс» — журнал для бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя, для тех, кто платит налоги.
Это — аналитическое издание для бизнесменов, специализирующееся на освещении вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и хозяйственного права. Еженедельно каждый налогоплательщик сможет найти в «АМБ-Экспресс»: консультации по применению общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов УСН, ЕНВД, бухгалтерского учета, трудовых отношений, хозяйственной деятельности, социального и пенсионного страхования (страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам), кассовых операций и применения ККТ, а также особенности ведения учета и налогообложения индивидуальными предпринимателями и еще очень многое.
Помимо подписки клиенты имеют возможность приобретения журнала в розницу, либо оформить подписку на удобный период времени, удобным для них способом.
3.4. Стратегии.
Товарная стратегия – несколько способов оплаты подписки, наличный и безналичный расчет.
Ценовая стратегия – стоимость одного издания в розницу выше, чем при оформлении подписки. Стоимость подписного издания зависит от временных периодов, а именно: помесячно, поквартально, на полугодие либо год. Чем длительнее срок подписки, тем ниже стоимость за единицу издания. Постоянным клиентам (подписка на срок один год единовременно в течение двух лет подряд) предоставляется скидка.
Стратегия дистрибуции – издание распространяется двумя способами: подписка и целевая продажа. Оформить подписку и приобрести журналы можно в консультационных пунктах, расположенных в помещениях налоговых инспекций, пенсионных фондах г. Екатеринбурга, в Издательстве АМБ, на семинарах, которые проводят ИМНС, ПФР, ФСС и Администрация города (районов города) для бухгалтеров и предпринимателей.
Стратегия маркетинговых коммуникаций – рекламные флаеры, листовки, в консультационных пунктах, выступления специалистов общества перед участниками тематических семинаров, информация в журнале «АМБ-Экспресс», интернет, обзвон руководителей и почтовые рассылки с коммерческими предложениями.
3.5. Маркетинг - микс.
Product (товар) - «Отраслевой вестник» проходит жизненный цикл ввода на рынок, рост.
Price (цена): по состоянию на 2011 год.
Период подписки |
Стоимость (руб.) |
Розничная продажа |
460 |
Подписка на 1 месяц |
417 |
Подписка на один календарный квартал |
1191 |
Подписка на одно календарное полугодие |
2268 |
Подписка на один календарный год |
4320 |
Постоянный клиент (на один календарный год) |
4018 |
Place (место или физическое распределение) - оформить подписку и приобрести журналы можно в консультационных пунктах, расположенных в помещениях налоговых инспекций, пенсионных фондах г. Екатеринбурга, в Издательстве (в том числе по телефону или на сайте), на семинарах, которые проводят ИМНС, ПФР, ФСС и Администрация города (районов города) при участии ООО «Издательство АМБ».
Promotion (формирование спроса и стимулирование сбыта) - изготовитель - консультанты, менеджеры – промоакции, рекламные акции - конечный потребитель.
Customer solution (решение проблемы покупателя):
Customer cost (издержки покупателя) – средние. Постоянные подписчики, и оформившие подписку на длительный срок получают скидки.
Convenience (удобство) - возможность оформить подписку по телефону, факсу, электронной почте, через сайт, оплата за наличный или безналичный расчет.
3.6. Маркетинговые исследования.
Исследование структуры рынка, исследование потребителей, исследование конкурентов, исследование услуг, исследование зависимости спроса и предложения, исследование цены, исследование частоты изменения законодательной базы.
4.0. Финансовый анализ.
Бюджетирование затрат на маркетинг.
Расходы на рекламу, а именно:
Итого расходы составили 70 тыс. руб.
Расходы на маркетинговые исследования: оплата труда штатного маркетолога. Итого расходы составили 40 тыс. руб.
Расходы на стимулирование продаж - группа затрат, направленная на расширение знаний о продуктах и услугах, обучение персонала, связанного с реализацией проекта (мастер-класс по продвижению товаров и услуг; мастер-класс по ведению телефонных переговоров). Итого расходы составили 35 т.р.
Прочие расходы составили 25 тыс. руб.
Итого затраты на маркетинг составили 170 тыс.руб.
5.0. Контроль.
Для оценки результатов и выявления проблем или отклонений от квартальных и годового планов отделом маркетинга проводятся следующие мероприятия:
По любым возникшим вопросам (доставка, рассылка, оформление первичной бухгалтерской документации и т.д.) подписчики могут обратиться в редакцию и получить необходимые разъяснения.
5.1. Реализация плана.
В течение 1 квартала 2011 года подписчиками на журнал «Отраслевой вестник» стали:
Период подписки |
Кол-во подпис-чиков |
Статус подписчика |
Стоимость, (руб.) |
Итого сумма, (руб.) |
Розничная продажа |
38 |
Юр.лица, ИП |
460 |
17 480 |
Подписка на 1 месяц |
5 |
ИП |
417 |
2 085 |
Подписка на один календарный квартал |
42 |
Юр.лица |
1191 |
50 022 |
Подписка на одно календарное полугодие |
8 |
Юр.лица |
2268 |
18 144 |
Подписка на один календарный год |
- |
- |
4320 |
- |
Постоянный клиент (на один календарный год) |
5 |
Юр.лица |
4018 |
20 090 |
ИТОГО |
107 821 |
Анализ клиентов и результаты первого квартала показывают, что результат удовлетворителен. Интерес клиентов растет. Телефонный обзвон позволяет рассчитывать на то, что клиенты заключившие договор на месяц (квартал) увеличат период подписки в будущем.
5.2. Организация маркетинга.
Маркетинговая служба выстроена по функциям:
Информация о работе Маркетинговый план ООО «Издательства АМБ»