Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 00:11, курсовая работа
Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию. В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по маркетингу: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения.
Введение…………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………..…………6
1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….6
1.2. Маркетинговая среда предприятия…………………………………..6
1.3. Целевой сегмент рынка предприятия………………………………..9
2. ИССЛЕДУЕМЫЙ ТОВАР ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...…….11
3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………...………16
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………...…19
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..…21
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ………………………..…...23
7. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА……………………………...…...25
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29
У каждого предприятия в нашей стране есть как сильные, так и слабые стороны. Некоторые предприятия стараются скрыть свои «больные места», а не которые наоборот.
У ООО «Гвики» тоже есть сильные и слабые стороны. Когда у предприятия заканчивается сырьё и нет денег для его закупки, тогда производство немного сокращается. Не очень давно у фабрики не было покупателя, и продукция стояла на складах, но эта проблема начинает решаться. Даже в такое трудное для нашей страны время и со всеми проблемами производства и сбыта товара эта фабрика стабильно работает и выдаёт заработную плату рабочим.
Список использованной литературы
2.Адамс М. Промышленный и
3.Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004..
4.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2009.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” ,2002 .
6.Диксон Р. Управление маркетингом – М: «Бином»,2007.
7.Ильин С.С., Маренков Н.Л. Основы экономики – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.
8.Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2008.
9.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2007.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга – С-Пб.: «Питер», 2008.
11.Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 2006.
12.Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 2006.
13.Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995.
14.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994.
15.Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Маркетинг, N 1, 1995.
16.Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 2000.
17.Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Старостина А.О. Промышленный маркетинг/ Академия рынка.-М.: Экономика, 1993.
19.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
20 Фомина Г.М. «Маркетинг - новое понятие». ЭКО, № 5'05.
21.Швальбе У. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 2007.
22.Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2009.
23. Интернет сервис: http:// www.finansy.ru/
24. Интернет сервис: http://www.marketing.spb.ru/
25.Интернет сервис: http://www.vatnayafabrika.
26. Интернет сервис: http://www.chvf.ru/