Маркетинг в антикризисном менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 02:22, контрольная работа

Краткое описание

Итак, цель контрольной работы исследование маркетинга в антикризисном управлении.
Задачи контрольной работы обусловлены поставленной целью и состоят в следующем:
Описать цели и функции маркетинга в АУП.
Изучить место маркетинга в менеджменте организации.
Охарактеризовать объекты и средства маркетинга в АУП.
Проанализировать оценку эффективности маркетинговой стратегии.

Содержание

Введение 3
1. Цели и функции маркетинга в АУП 6
2. Место маркетинга в менеджменте организации 9
3. Объекты и средства маркетинга в АУП 10
5. Оценка эффективности маркетинговой стратегии 16
6. Средства управления маркетингом в антикризисном менеджменте 18
Заключение 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Маркетинг в антикризисном управлении.doc

— 286.00 Кб (Скачать файл)

2)   определение целей – ближайших задач, перспективных целей, планов развития предприятия;

3)   определение путей достижения целей – маркетинг-микс, ценовые стратегии, повышение имиджа, продвижение, организация сбыта; расширение отдела маркетинга;

4) оценка эффективности  – тестирование предлагаемых  мер, степень выполнения задач,  оценка эффективности выполненных  мер.

Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты.

В состав элементов комплекса  маркетинга входят продукт, цена, средства продвижения товара на рынок, инфраструктура.

Маркетинг тесно связан с рекламной кампанией. Обычно компания проводит маркетинговые исследования рынка, находит своего покупателя и воздействует на него посредством рекламы.

Основными объектами  маркетинговых исследований являются изучение рынка, покупателей, конкурентов, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров.

При выборе маркетинговой  стратегии существенную помощь менеджеру  может оказать выделение признаков  стратегий.

Оценка стратегии маркетинга с позиций соответствия правовому  полю функционирования экономики и  конкретного рынка расширяет  возможности маркетингового менеджера по принятию более правильного решения и предвидения стратегических перспектив. В антикризисных условиях речь может идти о приоритете сфер экономики и о государственной поддержке, например, производственной сферы экономики, малого бизнеса.

При изменении стратегии  процесс обоснования соответствия указанным ключевым параметрам повторяется. В реальности все этапы работы с оценкой стратегии могут  осуществляться параллельно на постоянной основе, результаты такой деятельности в кризисных условиях служат основанием для выживания организации.

 

Список  литературы:

  1. Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. – М.: Эксмо, 2008.
  2. Бобылев  А.Л. Антикризисное управление. – Калининград, 2010.
  3. Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 
  4. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление : учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2009. 
  5. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное  управление. -  М.:  Омега-Л, 2007.
  6. Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Юрайт,  2008.
  7. Минаева Е.В., Юткина О.В. Антикризисное управление. -  М.,  2008. 

1 Бобылев А.Л. Антикризисное управление. – Калининград, 2010. С. 34, 35.

2 Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. – М.: Эксмо, 2008. С. 48.

3 Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление : учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2009.  С. 112.

4 Минаева Е.В., Юткина О.В. Антикризисное управление. -  М.,  2008.  С. 29.

5 Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление. -  М.:  Омега-Л, 2007. С. 104.

6 Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.  С. 93.

7 Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Юрайт,  2008. С.129.




Информация о работе Маркетинг в антикризисном менеджменте