Маркетинг в издательском деле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 00:01, контрольная работа

Краткое описание

1.Видо-типологический состав информационных изданий, организация их редакторской подготовки
2. Работа над библиографическим указателем .
3.Работа над реферативным изданием.
4.Редактирование аналитического обзора .
5.Работа над аппаратом информационных изданий.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 65.53 Кб (Скачать файл)

Титульным элементом является также контртитул, помещаемый обычно с левой стороны перед титулом  и применяемый чаще всего в  серийных и многотомных реферативных и библиографических изданиях. На нем обычно помещаются сведения о  серии в целом, а на титульном  листе - о данном выпуске. В изданиях, рассчитанных на распространение не только в нашей стране, но и за рубежом, контртитул может содержать  перевод титульного листа на один или несколько иностранных языков.

К титульным элементам, применяемым  в реферативных и библиографических  изданиях, относится также колонтитул. Он указывает на рубрику или подрубрику издания, к которым относится содержание данной страницы. Колонтитул способствует поиску материалов внутри издания, особенно в тех случаях, когда мелкие разделы не находят отражения в содержании (оглавлении).

Выходные сведения обзорного  издания должны, включать все элементы, которые обязательны для книги (ГОСТ 7.4~95), оформляться и располагаться  по установленным для нее правилам. Следует обратить внимание лишь на заглавие обзора, подзаголовочные данные и реферат. Заглавие, подзаголовочные и надзаголовочные данные должны как можно точнее отражать предмет или тему обзора, а также его отличительные признаки как издания. Полная и точная характеристика обзора в этих сведениях способствует выделению его в информационном потоке и безошибочному и оперативному поиску. С этими же целями важно сопровождать обзор рефератом, который должен отражать содержание аналитической части и выводов.


Информация о работе Маркетинг в издательском деле