Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 23:11, контрольная работа
Мерчендайзинг (англ. "merchandise" - торговать) - это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле.
Мерчендайзинг определяет правила представления и продвижения товара на рынок путем различных средств и методов, используя при этом приемы рекламы по месту продажи. Результатом правильного мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В современном международном понимании мерчендайзинг представляет собой набор мероприятий по продвижению и сбыту определенных товаров в розничной торговле.
Определите отсутствующие характеристики.
Цели. Стратегические решения подчинены корпоративным интересам. При создании оперативных решений учитываются в первую очередь функциональные аспекты проблемы.
Информация. Для создания стратегии требуется большой объем информации. Необходимо учитывать большое количество различных данных, содержащих сведения об окружающей среде организации. Информация для оперативных решений является в основном внутренней информацией компании и описывает уже случившиеся события.
Степень риска. Риск при принятии стратегических решений значительно выше по сравнению с возможными потерями от неверных оперативных решений, что объясняется сложностью в текущей оценке результатов выполнения стратегии, которые становятся очевидны тогда, когда отрицательные последствия невозможно устранить без большого ущерба.
Список использованной литературы:
1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб: Изд. "Питер", 2002.
2. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004.
3. Канаян К. Мерчендайзинг. М.: Рип-холдинг, 2001.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Изд. "Питер", 2003.
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002.
6. Мерчендайзинг: Управление розничными продажами. М.: Изд-во Жигульского, 2002.
7. Организация и технология торговли / Под ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Вышэйшая школа, 2002.
8. Ромат Е.В. Реклама. История. Теория. Практика. Учебник для вузов. СПб: Изд. "Питер", 2002.
9. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Изд. "Питер", 2002.
10. Танфильев Д Магазин как аттракцион для покупателя // Рекламные идеи - YES! - 1998. - №3. -С.34-37.
11. Федько В.П. Основы маркетинга. Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб: Изд. "Питер", 2002