Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 21:02, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность маркетинга в социальной сфере на примере Департамента социальной защиты населения Калининградской области.
Задачи - рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере, проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта.
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере....................................................................................................7
1.1. Понятие, сущность и классификация объектов социальной сферы.........7
1.2. Аспекты социального маркетинга................................................................14
1.3. Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов………………………………………………………………………...25
2. Реализация маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта….................................37
2.1. Ситуационное положение учреждения образования БФУ им. И. Канта на рынке. Оценка его сильных и слабых позиций..................................................37
2.2. Анализ особенностей маркетинга образовательных услуг БФУ им. И. Канта.......................................................................................................................48
2.3. Основные направления совершенствования использования маркетинга в сфере образовательных услуг………………………………………………...23
Заключение............................................................................................................69
Список использованной литературы ............................
31. Орлов А. «Исследования b-2-b» - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2004.
32. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2006.- 651 с
33. Саакян
С. Критерии и методы
34. Самочкин
В.Н. Гибкое развитие
35. Синяева
И.М. Паблик рилейшнз в
36. Соловьева
Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании
в период вывода на рынок
новой торговой сети на
37. Спиридонова
И Организация рекламной
38. Стражев
В.И. Оперативное управление
39. Стратегия
и тактика антикризисного
40. Татаринова
Г.Н. Управление общественными
отношениями: Учебник для
41. Тульчинский
Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние,
связи с прессой и
42. Уткин
Э.А. Управление связями с
43. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика: – СПб.; 2003, 422 с.
44. Шкляр Т., Особенности рекламы услуг в социальном секторе по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru.
45. Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере: - «Маркетинговые коммуникации» №6, 2005.
46. Юлдашева
О.У. Промышленный маркетинг: