Маркетинг в социальной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 21:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность маркетинга в социальной сфере на примере Департамента социальной защиты населения Калининградской области.
Задачи - рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере, проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере....................................................................................................7
1.1. Понятие, сущность и классификация объектов социальной сферы.........7
1.2. Аспекты социального маркетинга................................................................14
1.3. Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов………………………………………………………………………...25
2. Реализация маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта….................................37
2.1. Ситуационное положение учреждения образования БФУ им. И. Канта на рынке. Оценка его сильных и слабых позиций..................................................37
2.2. Анализ особенностей маркетинга образовательных услуг БФУ им. И. Канта.......................................................................................................................48
2.3. Основные направления совершенствования использования маркетинга в сфере образовательных услуг………………………………………………...23
Заключение............................................................................................................69
Список использованной литературы ............................

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик Саша.docx

— 65.06 Кб (Скачать файл)

31. Орлов А. «Исследования b-2-b» - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2004.

32. Росситер  Д.Р. и др. Реклама и продвижение  товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск:  Питер, 2006.-  651 с

33. Саакян  С. Критерии и методы формирования  рекламного бюджета в компаниях,  работающих на рынке b-2-b: - «Реклама. Теория и практика», №6, 2005.

34. Самочкин  В.Н. Гибкое развитие предприятия.  Анализ и планирование. – М.: Дело, 2004. – 256 с.

35. Синяева  И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой  деятельности: Учебник/ под ред.  Проф. Г.А. Васильева. -  М.: ЮНИТИ, 2004. – 327 с.

36. Соловьева  Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании  в период вывода на рынок  новой торговой сети на примере  сектора b-2-b: - «Маркетинговые коммуникации»,  №2, 2005.

37. Спиридонова  И Организация рекламной кампании: - по материалам сайта «Энциклопедия  маркетинга», http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm

38. Стражев  В.И. Оперативное управление предприятием, проблемы учета и анализа, - Минск:  Наука и техника, 2005. – 294 с.

39. Стратегия  и тактика антикризисного управления  фирмой./ Под ред. А.П. Градова  и Б.И. Кузина. – С-Пб.: Специальная  литература, 2006. – 435 с.

40. Татаринова  Г.Н. Управление общественными  отношениями: Учебник для вузов.  – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

41. Тульчинский  Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние,  связи с прессой и  общественностью,  спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия  культуры: Ин-т культурных программ  Комитета по культуре, 2004.- 80 с.

42. Уткин  Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л.  Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2005. – 296 с.

43. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика: – СПб.; 2003, 422 с.

44. Шкляр Т., Особенности рекламы услуг в  социальном секторе по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru.

45. Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере: - «Маркетинговые коммуникации» №6, 2005.

46. Юлдашева  О.У. Промышленный маркетинг: теория  и практика: - СПб.; СПбГУЭФ, 2004. –  129 с.




Информация о работе Маркетинг в социальной сфере