Маркетинг консалтинговых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 17:22, реферат

Краткое описание

Целью данного реферата является раскрыть особенности маркетинга консалтинговых услуг.
Задачами:
1) рассмотреть основные аспекты консалтинга;
2) выявить фундаментальные составляющие маркетинга услуг;
3) выделить отличительные черты маркетинга консалтинговых услуг

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг консалтинговых услуг.docx

— 41.53 Кб (Скачать файл)

Главной задачей консультационной фирмы в области маркетинга является обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.

Важно помнить, что услуги, которые может предложить консалтинговая фирма, зависят от квалификации и опыта консультантов. Важно охарактеризовать содержание предлагаемых услуг.

Важный вывод, который вытекает из реферата следующий:

- для любой консалтинговой  практики ценность представляет  ее сеть взаимоотношений и  контактов с ее бывшими и  настоящими клиентами, посредниками  и т.д. И обязанность каждого  консультанта создавать и поддерживать  эти связи.

Список использованных информационных источников

 

  1. Милан, К. Управленческое консультирование. Введение в профессию.: пер. с англ.- М.: Дело, 2012.- 976 с.
  2. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин [Текст]. – М.: МЦФЭР, 2011. – 864 с.
  3. Холл, Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты / Р.Х. Холл [Текст]. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  4. Гончарук, К. Развитие предприятия / К.Гончарук [Текст]. – М.: МЦФЭР, 2010. – 560 с.
  5. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И.Пригожин [Текст].  – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  6. Посадский, А.П. Основы консалтинга / А.П.Посадский [Текст].  –          М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 200 с.
  7. Иванов, М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

М. Иванов, М. Фербер [Электронный ресурс].  – режим доступа

http://modernlib.ru/books/mihail_ivanov/rukovodstvo_po_marketingu_konsaltingovih_uslug/read_1/ 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг консалтинговых услуг