Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:19, курсовая работа
Во всём мире основные проекты консалтинговых компаний - это проекты по развитию бизнеса и продвижению его на новые рынки. Казалось бы, для России это то, что сейчас очень актуально и востребовано. Но реальная ситуация показывает, что хоть рынок консалтинга и растёт гораздо быстрее ВВП, услугами консультантов пользуются очень немногие компании. Рост оборота может быть обеспечен несколькими крупнейшими компаниями, в то время как большая часть обращается к услугам консультантов редко. Это обусловлено такими факторами, как:
- слабое представление о ее содержании, методах и источниках;
- давление традиционных стереотипов управления «командной экономики»;
- опасение возможной критики со стороны;
- боязнь утраты конфиденциальности;
- отсутствие гарантии конкретных результатов;
- неспособность оценить реальные возможности консультантов и др.
Введение 2
Глава 1. Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 4
1.1 Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 4
Глава 2. Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов 7
2.1 Формирование правильной психологической установки 7
2.2 Маркетинг и организация продаж консалтинговых услуг 9
2.3 Организация выполнения консалтингового проекта 18
2.3.1 Проведение предварительного исследования 19
2.3.2 Работа с клиентом 21
2.3.3 Подготовка предложения 23
2.3.4 Превращение предложения в контракт 26
2.3.5 Кто будет выполнять проект 28
Заключение
Список используемых источников
Как и в прочих организациях в консалтинговых компаниях существуют свои, пока ещё нерешенные проблемы и задачи, такие как:
Решение
проблем консультантов, является основной
задачей. Из-за неразвитого спроса в
консультационном бизнесе отсутствует
конкуренция по качеству, поэтому
соперничество между компаниями
идет, сегодня в русле привлечения
новых клиентов для консалтинга
вообще, а не их перехода к более профессиональному
консультанту.
Список используемых источников
Информация о работе Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов