Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:19, курсовая работа

Краткое описание

Во всём мире основные проекты консалтинговых компаний - это проекты по развитию бизнеса и продвижению его на новые рынки. Казалось бы, для России это то, что сейчас очень актуально и востребовано. Но реальная ситуация показывает, что хоть рынок консалтинга и растёт гораздо быстрее ВВП, услугами консультантов пользуются очень немногие компании. Рост оборота может быть обеспечен несколькими крупнейшими компаниями, в то время как большая часть обращается к услугам консультантов редко. Это обусловлено такими факторами, как:
- слабое представление о ее содержании, методах и источниках;
- давление традиционных стереотипов управления «командной экономики»;
- опасение возможной критики со стороны;
- боязнь утраты конфиденциальности;
- отсутствие гарантии конкретных результатов;
- неспособность оценить реальные возможности консультантов и др.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 4
1.1 Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 4
Глава 2. Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов 7
2.1 Формирование правильной психологической установки 7
2.2 Маркетинг и организация продаж консалтинговых услуг 9
2.3 Организация выполнения консалтингового проекта 18
2.3.1 Проведение предварительного исследования 19
2.3.2 Работа с клиентом 21
2.3.3 Подготовка предложения 23
2.3.4 Превращение предложения в контракт 26
2.3.5 Кто будет выполнять проект 28
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент-консалтинг1.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

     Как и в прочих организациях в консалтинговых компаниях существуют свои, пока ещё  нерешенные проблемы и задачи, такие  как:

    1. Формирование понимание в среде предпринимателей места и роли профессиональных консультантов в развитии успешного бизнеса.
    2. Формирование профессиональных стандартов, этических норм и правил поведения на рынке консалтинговых услуг.
    3. Повышение профессионального уровня консультантов.
    4. Защита профессиональных и иных интересов консультантов.
    5. Участие в разработке и реализации комплексных инвестиционных проектов и конкретных региональных программ.
    6. Сотрудничество с российскими и зарубежными консалтинговыми фирмами и профессиональными союзами.
    7. Институционализация профессии консультанта.

     Решение проблем консультантов, является основной задачей. Из-за неразвитого спроса в  консультационном бизнесе отсутствует  конкуренция по качеству, поэтому  соперничество между компаниями идет, сегодня в русле привлечения  новых клиентов для консалтинга вообще, а не их перехода к более профессиональному консультанту. 

 

      Список используемых источников 

  1. Нечаев  К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании// Маркетинг успеха, 2003. - №4. – с. 3-14.
  2. Блинов А.О. Консалтинг на предприятиях ЭКО. – 2000. - №12. – с. 173 179.
  3. Верхоглазенко В., Хлюнева М., Звезденков А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма. // Консультант директора. – 1999. - №15. – с. 24-29.
  4. Зильберман, Н. Консалтинг методы и технологии: пер.с англ./ М.Зильберман.-СПб.: Питер, 2007.-432 c.
  5. Дмитрий Рябых, Консалтинговый бизнес.
  6. Токмакова Н. О., Андриянова М, В. Менеджмент-консалтинг /учебное пособие.

Информация о работе Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов