Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 14:02, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является изучение сущности, целей и задач международного маркетинга.
Задачи работы: рассмотреть: сущность и основные задачи решаемые в международном маркетинге; принципы и методы международного маркетинга; цели, задачи и функции международного маркетинга.

Содержание

Введение 3
1 Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. 4
2 Принципы и методы международного маркетинга 4
3 Цели, задачи и функции международного маркетинга 4
Заключение 4
Список литературы 4

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 29.54 Кб (Скачать файл)

   Концепция международного маркетинга начала складываться в 60-70-е годы под влиянием различных факторов, таких как независимость государств, превышение спроса над предложением, развитие конкуренции, рост жизненного уровня населения и увеличение спроса на товары длительного пользования.

   Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Чтобы следовать этому принципу, компания должна изучать международный рынок, максимально приспосабливать производство к его требованиям и стараться воздействовать на спрос потребителей, используя для этого различные методы.

   Главное в международном маркетинге - целевая ориентация и комплексность, т. е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему.

   Основными целями международного маркетинга являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.

   К задачам международного маркетинга относятся принятие решения о выходе на зарубежный рынок, выбора рынка, поиска покупателей, изучение их потребностей, а также процесс разработки и реализации программы международного маркетинга.

   К функциям международного маркетинга можно отнести изучение, прогноз рынка, оценка собственных возможностей, формулирование целей, разработка стратегии, тактики, анализ и контроль деятельности.

   Международный маркетинг  необходим т.к правильно выбранная стратегия и грамотное ее осуществление может привести к успешной деятельности компании, завоеванию ею более выгодного положения на рынке, увеличению объемов продаж и вследствие этого – получению максимальной прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алексунин В. А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
  2. Азарян Е.М. Международный маркетинг. 3-е изд.— Харьков: Студцентр, 2003.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006
  4. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Мракетинг в России и за рубежом – 2004
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: КОРУНА, 1994.; 2-е изд. СПб:Вильямс, 2001
  6. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  7. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
  8. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие – Знание: СПб, 2003.
  9. Черенков В. И., Черенкова Н. И., Международный маркетинг: Пакет учебно-методический поддержки курса: В 4 ч. СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001
  10. www.tmei.ru

 


Информация о работе Международный маркетинг