Место службы маркетинга в создании нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:58, контрольная работа

Краткое описание

Жизненный цикл товара - важнейшая концепция, которая рассматривает динамику конкурентоспособного пребывания товара на рынке. Перед тем как перейти к подробному ее изучению, несколько слов следует сказать о предшествующей ей теории жизненного цикла спрос/технологии.
Жизненный цикл спрос/технологии
Как известно, большинство товаров, способных удовлетворить насущные потребности множества покупателей, являются воплощением выбранного из множества вариантов единственно правильного решения. Например, все мы сталкиваемся с необходимостью «производить вычисления».

Содержание

1. Жизненный цикл товара, его разновидности и основные этапы 3
2. Методы определения новых товаров и степени их новизны 5
3. Разработка концепции товара – новинки 8
4. Технология процесса создания нового продукта 12
5. Место службы маркетинга в создании нового товара 15
Список используемой литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа по маркетингу основное.docx

— 103.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

1. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.

2. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.

3. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.

4. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.

6. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

7. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.

8. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.

9. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.

10. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.

 


Информация о работе Место службы маркетинга в создании нового товара