Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 22:06, курсовая работа
Основными результатами исследования рынка являются:
•Прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
•Определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- Осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
Введение.
1. Теоретические вопросы маркетинга
1.1 Сущность основных элементов и актуальность маркетинга в
наше время
1.2. Методы маркетинговых исследований
2.Анализ рынка оконных конструкции из ПВХ
г. Екатеринбурга
2.1. Характеристика предприятия ООО «Пласт ОК»
2.2.Характеристика потенциальных потребителей
2.3.Анализ конкуренции на рынке г. Екатеринбурга
Заключение
Список используемой литературы
Технология
Анализ результатов аудита розничной торговли дает наиболее полную и адекватную характеристику как состояния и движения рынка в целом, так и тенденций по его отдельным позициям - структурным и географическим сегментам рынка, торговым маркам и т. д. Исследование по методу Retail Audit
включает в себя
разработку анкет, формирование выборки
торговых точек, подготовку интервьюеров,
непосредственно само исследование и
последующую обработку, и анализ данных.
Применение
Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны (то есть во всех ли магазинах представлены), по какой цене и в каких объемах продаются. При помощи этих данных можно:
-определить объем и доли рынка;
-провести
сравнительный анализ различных товаров
и различных
участников рынка;
-выявить незанятые ниши и разработать новые продукты;
-скорректировать позиционирование существующей и разработать основу позиционирования новой продукции.
Достоинства и недостатки
Среди недостатков метода можно упомянуть сложность получения данных (административные препятствия). К его преимуществам можно отнести относительную простоту и точность получаемых данных.
Mix - методики
Mix-методики- смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.
Основные виды mix-методик: Hall-тесты, Home-тесты и mystery shopping.
Hall-тест
- метод исследования, в ходе которого
довольно большая
группа людей (до 100-400 человек) в специальном
помещении тестирует определенный
товар и/или его элементы (упаковку, рекламный
ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы
(заполняет анкету), касающиеся данного
товара.
Home-тест - аналогичен hall-тесту, но тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Используется этот метод при необходимости длительного тестирования товара.
Mystery shopping- метод исследований, предполагающий оценку
уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).