Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 22:06, курсовая работа
Основными результатами исследования рынка являются:
•Прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
•Определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- Осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
Введение.
1. Теоретические вопросы маркетинга
1.1 Сущность основных элементов и актуальность маркетинга в
наше время
1.2. Методы маркетинговых исследований
2.Анализ рынка оконных конструкции из ПВХ
г. Екатеринбурга
2.1. Характеристика предприятия ООО «Пласт ОК»
2.2.Характеристика потенциальных потребителей
2.3.Анализ конкуренции на рынке г. Екатеринбурга
Заключение
Список используемой литературы
2. Анализ рынка оконных конструкций из ПВХ г. Екатеринбурга.
2.1. Характеристика предприятия.
Предприятие «Пласт Ок.» является обществом с ограниченной ответственностью. Оно создано в 2004г. и занимается производством и продажей светопрозрачных конструкций из немецкого профиля Rehay.
Пласт Ок расположен в городе Екатеринбурге, его занимаемая площадь основного здания - 2000 кв.м. Количество зданий; одно производственное помещение (цех), АБК (административно-бытовой комплекс), выставочный зал, второе - офис продаж
Предприятие оснащено новым оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высокого качества.
Немецкое оборудование Rotox;
Состояние - отличное
Физический износ - 0,84%
Стоимость - 7500000 руб.
Источник закупа запчастей - Rotox
Основные
поставщики комплектующих - Профпласт,
Паритет.
Базовый комплект фурнитуры компании Пласт ОК включает:
Т.е.
базовый комплект фурнитуры - это
все, что необходимо для эксплуатации
створки и окна.
Особенности фурнитуры WINKHAUS (Германия).
Цель предприятия: увеличение доли рынка конструкций из ПВХ, за счет создания нового уровня удовлетворения потребностей заказчиков.
Миссия предприятия: создание уникальной схемы работы с клиентом за счет обеспечения высокого качества продукта, безупречности в исполнении монтажа, создание максимально комфортных условий заказчику при общении менеджером.
Общая численность: управленческого персонала - 15 человек, рабочих - 48 человек, инженеров- 9 человек. Прежде чем приступить к работе каждый из них проходит аттестацию, неотъемлемой частью которой является не только знание должностных обязанностей, но также и необходимых мер безопасности. При внедрении новых технологий компания оплачивает курсы повышения квалификации в вузах нашего города.
Руководство
деятельностью предприятия
Теперь
необходимо рассмотреть, как осуществляется
документооборот по этой структуре.
Правила документооборота при приеме заказа Общества с ограниченной ответственностью «Пласт ОК» .
I. Поступление, обработка заказа
3. Конструктор согласовывает замерный лист и передает менеджеру по продажам.
4. Менеджер по продажам:
4.1.
Просчитывает стоимость изготовления
изделий и сообщает заказчику о
стоимости изготовления и монтажа изделий.
5. Конструктор
проверяет спецификацию на изделие; составляет
расходную
(плановую) ведомость на материалы; подписывает
маршрутную карту и передает
начальнику производственного участка.
6. Бухгалтер и менеджер по продажам контролируют платежи от заказчика.
II. Поступление заказа
в производство.
1.
Начальник производственного
6. Кладовщик
делает сверку наличия доставленного
материала с
представленными документами, подтверждает
факт приема их своей подписью.
Регистрирует прибывшие на склад материалы
в книге учета поступления материалов
по наименованиям и количеству, далее
производит разноску в карточках складского
учета материалов отдельно по каждому
наименованию, виду, марке, профилю,
размеру, цвету, номенклатурному номеру
и др.
7. Инженер
по снабжению регистрирует в книге учета
дату, номер
сопроводительных документов и сдает
их экономисту для учета. Экономист после
обработки передает данные документы
в бухгалтерию.
10. Инженер
по снабжению регистрирует приходный
ордер в книге учета
материалов, подписывает и возвращает
его экономисту по финансовой работе.
11. Начальник
производства выписывает требование-накладную
в 2
экземплярах на получение материалов
и комплектующих в количествах
предусмотренных на изготовление заказа.
Подписывает его и передает инженеру по
снабжению.
III. Выпуск готового изделия
4.1. Выписывает приходную накладную (1 экз. передается начальнику производства, 2 экз. остается у кладовщика), передает экономисту, а затем в бухгалтерию для учета вместе с маршрутным листом.
4.2.Сообщает менеджеру по продажам о готовности изделия.
5. Менеджер по продажам:
5.1. Сообщает заказчику о готовности изделия и согласовывает сроки
установки конструкций и выполнения работ по отделке откосов.
- Составляет накладную на отпуск изделий со склада и пропуск на вывоз изделий в 2 экземплярах.
- Составляет акт выполненных работ в 2 экземплярах, заполняет книгу монтажей.
- Составляет акт о выполнении работ по отделке откосов, заполняет книгу откосов.
6. Заказчик подписывает накладную и акты и передает менеджеру по
продажам через исполнителей работ.
7. Менеджер по продажам составляет пакет следующих документов и передает его на хранение в бухгалтерию:
По организационной структуре видно, что на предприятии не существует маркетингового отдела, который занимался бы необходимыми исследованиями и изучением изменений рынка. Предприятие вынужденно привлекать «посторонних» специалистов для выполнения этой работы.
Привлечение клиентов: