Методы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

Основными результатами исследования рынка являются:

•Прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
•Определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- Осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

Содержание

Введение.

1. Теоретические вопросы маркетинга

1.1 Сущность основных элементов и актуальность маркетинга в

наше время

1.2. Методы маркетинговых исследований

2.Анализ рынка оконных конструкции из ПВХ

г. Екатеринбурга

2.1. Характеристика предприятия ООО «Пласт ОК»

2.2.Характеристика потенциальных потребителей

2.3.Анализ конкуренции на рынке г. Екатеринбурга

Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 3 файла

часть 2 + заключ.doc

— 339.00 Кб (Скачать файл)

        2. Анализ рынка оконных  конструкций из  ПВХ г. Екатеринбурга.

        2.1. Характеристика предприятия.

           Предприятие «Пласт Ок.» является обществом с ограниченной ответственностью. Оно создано в 2004г. и занимается производством и продажей светопрозрачных конструкций из немецкого профиля Rehay.

           Пласт Ок расположен в городе Екатеринбурге, его занимаемая площадь основного здания - 2000 кв.м. Количество зданий; одно производственное помещение (цех), АБК (административно-бытовой комплекс), выставочный зал, второе - офис продаж

           Предприятие оснащено новым оборудованием, позволяющим  выпускать продукцию высокого качества.

        Немецкое  оборудование Rotox;

        Состояние - отличное

        Физический  износ - 0,84%

        Стоимость - 7500000 руб.

        Источник  закупа запчастей - Rotox

        Основные  поставщики комплектующих - Профпласт, Паритет. 

                           Базовый комплект фурнитуры компании Пласт ОК включает:

    1. основной механический привод (главный механизм) - элемент на который устанавливается ручка, за счет ее поворота движение идет на все другие детали фурнитуры;
    2. группа механизмов, передающих движение через угол (угловая передача) - ее основным рабочим элементом являются четыре тонкие пластины, не соединенные между собой, но работающие совместно (они укладываются в дорожку с загнутыми бортами, размеры и толщина пластин подгибаются так, чтобы создать равномерную нагрузку, обеспечивающею долговечность работы и отсутствие износа, гибкость пластин определяет легкость хода фурнитуры;
    3. ножничный кронштейн - для обеспечения закрепления створки, которая находится в открытом положении, в верхней или боковой точке на раме, необходим для поворотных и поворотно-откидных окон;
    4. верхняя петлевая группа - для закрепления створки на раме в верхней точке, соединяется с рамной частью ножничного кронштейна и работает вместе с ним в приоткрытом положении окна;
    5. нижняя петлевая группа - для закрепления створки на раме в нижней точке, выполняет функции нижней опоры для окна, открытого в поворотном или наклонном режиме;
    6. запорные планки (зацепы) - для прижима створки к раме в нескольких точках по периметру и обеспечения требуемого сжатия оконного уплотнителя.

           Т.е. базовый комплект фурнитуры - это  все, что необходимо для эксплуатации створки и окна. 

        Особенности фурнитуры WINKHAUS (Германия).

      1. Микровентиляция - механизм, обеспечивающий проветривание при «закрытых окнах». При повороте ручки вниз на 45 градусов из положения наклона происходит отжатие створки от рамы на 2-3 мм и ее фиксация-окно разгерметизировано.
      2. 4-ступенчатый фиксатор - позволяет выбрать необходимую дозировку подачи воздуха при малых углах наклона (начиная с 1-2 мм) в четырех фиксированных положениях.
      3. Блокада поворота ручки в открытом положении
      4. Ножная блокада двери - позволяет зафиксировать открытую дверь на необходимой ширине.
      5. Блокада - микролифт- механизм устанавливающийся на широкие и тяжелые створки, во избежании их провисания.
      6. Замок безопасности - блокирует функцию поворота створки, не позволяя открывать окно детям.
      7. Огранечители - предотвращают защемление рук.
 

        Цель  предприятия: увеличение доли рынка конструкций из ПВХ, за счет создания нового уровня удовлетворения потребностей заказчиков.

           Миссия  предприятия: создание уникальной схемы работы с клиентом за счет обеспечения высокого качества продукта, безупречности в исполнении монтажа, создание максимально комфортных условий заказчику при общении менеджером.

           Общая численность: управленческого персонала - 15 человек, рабочих - 48 человек, инженеров- 9 человек. Прежде чем приступить к  работе каждый из них проходит аттестацию, неотъемлемой частью которой является не только знание должностных обязанностей, но также и необходимых мер безопасности. При внедрении новых технологий компания оплачивает курсы повышения квалификации в вузах нашего города.

           Руководство деятельностью предприятия осуществляется генеральным директором. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

           Теперь  необходимо рассмотреть, как осуществляется документооборот по этой структуре. 
       
       

           Правила документооборота при  приеме заказа Общества с ограниченной ответственностью «Пласт ОК» .

        I. Поступление, обработка заказа

    1. Менеджер по продажам принимает заказ от заказчика, заносит заявку в реестр. Определяет дату и время проведения обмера, вносит данные в книгу обмеров.
    2. Замерщик окон производит обмер, вносит все данные в замерный лист, а заказчик согласовывает его. Далее замерный лист предается конструктору для проверки.

           3. Конструктор согласовывает замерный лист и передает менеджеру по продажам.

        4. Менеджер по продажам:

           4.1. Просчитывает стоимость изготовления изделий и сообщает заказчику о 
      стоимости изготовления и монтажа изделий.

    1. После получения согласия от заказчика составляет договор в 2 экземплярах, подписывает его сторонами, принимает оплату от заказчика. Первый экземпляр договора, счет на оплату с эскизом изделия, квитанция об оплате (кассовый чек) передаются заказчику.
    2. Заполняет маршрутную карту; составляет спецификацию на изделие; копию замерного листа и передает конструктору.

            5. Конструктор проверяет спецификацию на изделие; составляет расходную 
      (плановую) ведомость на материалы; подписывает маршрутную карту и передает 
      начальнику производственного участка.

        6. Бухгалтер и менеджер по продажам контролируют платежи от заказчика.

         
        II. Поступление заказа в производство.

            1. Начальник производственного участка  передает расходную ведомость  на материалы и маршрутную  карту инженеру по снабжению.

    1. Инженер по снабжению обрабатывает расходную ведомость на материалы, проставляет имеющиеся на складе остатки. Сообщает об имеющихся материалах начальнику производственного участка. Делает заявку поставщику по недостающим расходным материалам.
    2. Инженер по снабжению при получении счета от поставщика сверяет с направленной заявкой по наименованию, количеству и цене. Передает его экономисту (для контроля) и на подпись генеральному директору предприятия для принятия решения по его оплате. Далее счет передается в бухгалтерию для оплаты.
    3. Бухгалтер после проведения платежа сообщает инженеру по снабжению номер и дату платежного поручения и выдает доверенность на получение материалов. Инженер, данный счет регистрирует.
    4. Инженер по снабжению получает от поставщика заказанные и оплаченные материалы, доставляет их на склад и сдает кладовщику по сопроводительным документам (накладная и счет-фактура).

            6. Кладовщик делает сверку наличия доставленного материала с 
      представленными документами, подтверждает факт приема их своей подписью. 
      Регистрирует прибывшие на склад материалы в книге учета поступления материалов 
      по наименованиям и количеству, далее производит разноску в карточках складского 
      учета материалов отдельно по каждому наименованию, виду, марке, профилю, 
      размеру, цвету, номенклатурному номеру и др.

           7. Инженер по снабжению регистрирует в книге учета дату, номер 
      сопроводительных документов и сдает их экономисту для учета. Экономист после 
      обработки передает данные документы в бухгалтерию.

    1. Экономист по финансовой работе предоставляет информацию о ценах на материалы менеджеру по продажам и конструктору для занесения в базу данных.
    2. Экономист по финансовой работе выписывает приходный ордер в 2 экземплярах и передает их кладовщику на подпись. Кладовщик подписывает приходный ордер и 1 экземпляр передает инженеру по снабжению.

            10. Инженер по снабжению регистрирует приходный ордер в книге учета 
      материалов, подписывает и возвращает его экономисту по финансовой работе.

            11. Начальник производства выписывает требование-накладную в 2 
      экземплярах на получение материалов и комплектующих в количествах 
      предусмотренных на изготовление заказа. Подписывает его и передает инженеру по 
      снабжению.

    1. Инженер по снабжению подписывает разрешение на отпуск материалов и передает кладовщику вместе с маршрутной картой.
    2. Кладовщик, на основании оформленных документов на выдачу материалов, осуществляет выдачу их со склада материально-ответственному лицу на производстве. Один экземпляр требования-накладной передается в цех, а второй экземпляр остается на складе. Маршрутную карту передает начальнику производства.
    3. Кладовщик проводит списание выданных материалов в производство, в карточках складского учета материалов, выводит остатки и требование-накладную сдает экономисту (для списания).
 
      
    1. Экономист, на первое число каждого месяца представляет инженеру по снабжению данные о приходе, расходе и остатках материалов и комплектующих на складе.
    2. Начальник производства передает спецификацию и маршрутную карту на производство бригаде операторов линии ПВХ, далее бригаде операторов линии стеклопакетов. После выпуска готового изделия данные документы передаются начальнику производственного участка.

        III. Выпуск готового изделия

    1. Начальник производственного участка, после выпуска готового изделия с производства, проверяет его качественный состав, по данным, предоставленным с производства, составляет ведомость фактического расхода материалов, подписывает и передает экономисту.
    2. Экономист производит списание материалов с производства по каждому заказу.
    3. Начальник производственного участка передает изделие на склад готовой продукции с маршрутным листом.
    4.  Кладовщик:

         4.1. Выписывает приходную накладную (1 экз. передается начальнику производства, 2 экз. остается у кладовщика), передает экономисту, а затем в бухгалтерию для учета вместе с маршрутным листом.

        4.2.Сообщает менеджеру по продажам о готовности изделия.

      5. Менеджер по продажам:

          5.1. Сообщает заказчику о готовности изделия и согласовывает сроки 
    установки конструкций и выполнения работ по отделке откосов.

  1. Составляет накладную на отпуск изделий со склада и пропуск на вывоз изделий в 2 экземплярах.
  2. Составляет акт выполненных работ в 2 экземплярах, заполняет книгу монтажей.
  3. Составляет акт о выполнении работ по отделке откосов, заполняет книгу откосов.

         6. Заказчик подписывает накладную и акты и передает менеджеру по 
    продажам через исполнителей работ.

         7. Менеджер по продажам составляет пакет следующих документов и передает его на хранение в бухгалтерию:

      • договор;
      • замерный лист;
      • счет с эскизами;
      • счет-фактуру;
      • накладную на вывоз готового изделия;
      • акты выполненных работ.

    По организационной  структуре видно, что на предприятии  не существует маркетингового отдела, который занимался бы необходимыми исследованиями и изучением изменений рынка. Предприятие вынужденно привлекать «посторонних» специалистов для выполнения этой работы.

        Привлечение клиентов:

введение и содерж.doc

— 43.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Методы маркетинговых исследований