Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:21, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «Сибирь-Алтай». Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» одним из методов,
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» и сделать расчет их экономической эффективности.
Из данных таблицы следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду (начало года) уменьшилась на 13,1% (за счет роста операционных расходов и прочих внереализационных расходов, а также за счет роста себестоимости туристического продукта), что привело также к соответствующему уменьшению прибыли, оставшейся в распоряжении организации.
В динамике организационного развития можно отметить следующие изменения:
- прибыль от реализации
растет медленнее чем
- себестоимость реализованного
туристического продукта
Факторный анализ финансовых результатов
Обобщенное влияние факторов, воздействующих на прибыль от реализации и, следовательно, на прибыль отчетного периода представлено в таб.2.2.3.
Таблица 2.2.3
Сводная таблица влияния факторов на прибыль отчетного периода
Наименование показателя |
Руб. |
Выводы |
1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг |
15476,6 |
Увеличение прибыли |
2. Изменение цен на
реализованную продукцию и |
1149,9 |
Увеличение прибыли |
3. Себестоимость реализации туристического продукта, работ, услуг |
-800,3 |
Уменьшение прибыли |
4. Коммерческие расходы |
-362,2 |
Уменьшение прибыли |
5. Управленческие расходы |
0 |
Не изменилось прибыли |
Влияние на прибыль от реализации |
15464,1 |
Увеличение прибыли |
6. Проценты к получению |
0 |
Не изменилось прибыли |
7. Проценты к уплате |
0 |
Не изменилось прибыли |
8. Доходы от участия в других организациях |
0 |
Не изменилось прибыли |
9. Прочие операционные доходы |
0 |
Не изменилось прибыли |
10. Прочие операционные расходы |
-44806,0 |
Уменьшение прибыли |
11. Прочие внереализационные доходы |
0 |
Не изменилось прибыли |
12. Прочие внереализационные расходы |
2376,9 |
Увеличение прибыли |
Влияние на прибыль отчетного периода |
-26965,0 |
Уменьшение прибыли |
Факторы, наиболее повлиявшие на уменьшение прибыли:
Себестоимость реализации туристического продукта, работ, услуг;
Коммерческие расходы;
Прочие операционные расходы;
На увеличение прибыли
оказали влияние следующие
рост цен и выручки на путевки и услуги по лечебному оздоровлению;
прочие внереализационные расходы.
Методика проведения факторного анализа:
Расчет влияния фактора «Выручка от реализации».
DВ=В1-В; В=В1 / Iц,
где DВ- изменение выручки от реализации;
В-
выручка от реализации в
В1- выручка
от реализации в отчетном
Iц- индекс цен.
В=В1/ Iц= 42 290 693 / 1,6 = 26 431 683 руб.
<p class="dash041e_0431_044b_Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта