Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:43, курсовая работа
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Введение 5
1.Теоретическая часть 6
1.1.Розничная торговля 6
1.1.1.Виды розничных торговых предприятий 9
1.1.2.Маркетинговые решения розничного торговца 14
1.2.Оптовая торговля 19
1.2.1.Природа и значение оптовой торговли 19
1.2.2.Виды предприятий оптовой торговли 21
1.2.3.Маркетинговые решения оптовика 27
1.3.Выводы: 29
2.Практическая часть 31
2.1.Анализ маркетинговой деятельности компании «Torneo» 31
2.2.Анализ товара компании 32
2.2.1.Анализ продукта компании с помощью матрицы потребностей 32
2.2.2.Раскрытие сущности товара по модели Ф. Котлера. 38
2.2.3.Анализ пяти сил Портера 39
2.3.Анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы. 43
Микросреда. 44
Макросреда. 45
2.3.1. Матрица БКГ 48
2.4. Маркетинговые исследования рынка. 50
2.5. Разработка маркетинговых мероприятий на примере компании «Torneo». 52
Заключение 53
Список используемой литературы: 54
В соответствии с проведенным анализом товары, реализуемые компанией «Torneo», распределены по следующим зонам:
1. «Дикие кошки»: велотренажёры и эллиптические
Инвестиции в развитие данного товара в будущем могут способствовать его переходу их из категории «Диких кошек» в категорию «Звезд» и принести фирме достаточно высокий доход. Поскольку сейчас достаточно много фирм-конкурентов, предлагающих аналогичные товары, а качество данных товаров у Торнео очень высокого уровня, открыты большие перспективы по увеличению объема их реализации.
2. «Дойные коровы»: силовые тренажёры, беговые дорожки
Это линейка наиболее доступных потребителю и достаточно практичных тренажёров, пользующихся бесспорным спросом. Реализация именно этих моделей позволила фирме выйти на успешный уровень стабильного заполнения рыночного сегмента. Приоритетная стратегическая цель – "сбор урожая".
Проводя анкетирование, я поставил перед собой 2 цели:
В опросе приняло участие 62 человека.
Анкета:
Партнерство компании СПОРТМАСТЕР
и Института Медико-
В проект "Марс-500" входит ряд
экспериментов, имитирующих те или
иные аспекты полета на Марс. Основой
является серия экспериментов по
длительной изоляции экипажа в условиях
специально созданного наземного экспериментального
комплекса. Среди задач проекта - определить,
возможен ли такой полет с точки зрения
психологии и выработать определенные
требования к реальному экспедиционном
комплексу, который полетит на Марс.
СПОРТМАСТЕР являясь крупнейшим в нашей
стране поставщиком тренажеров и фитнес
инвентаря, обеспечит участников эксперимента
всем необходимым для поддержания отличной
физической формы на протяжении 520 дней
изоляции. Экспериментальный комплекс укомплектован
беговой дорожкой TORNEO Carrera, велотренажерами.
Есть в тренажерном отсеке силовой комплекс
TORNEO TROENADO , наборы гантелей, эспандеры
и аксессуары для фитнеса TORNEO. Компания
СПОРТМАСТЕР заинтересована в получении
данных тестирования домашних тренажеров
в условиях высоких нагрузок в длительный
период времени, для того чтобы использовать
их в целях создания еще более совершенного
и долговечного инвентаря.
Помимо такого крупного мероприятия, регулярно проводятся семинары с известными спортсменами. Чаще всего силовые тренажёры фирмы Torneo фигурируют в семинарах по бодибилдингу и силовым видам спорта.
С каждым днём население всё серьёзнее и серьёзнее начинает относиться к своему здоровью и выбирают здоровый образ жизни. Спортивные товары и фитнесс центры приобретают всё большую популярность. Вместе с этим растёт и заинтересованность в приобретении силовых тренажёров.
После выполнения курсового проекта я пришёл к выводу, что компания Torneo занимает хоть и не первое, но лидирующее место на рынке товаров для занятия спортом и приобретает широкую популярность среди населения. Продукция этой марки выделяется среди прочих за счёт своих демократичных цен, высокого качества, множества полезных и интересных функций, позволяющих получить от работы максимум пользы для здоровья, так же немало важно что компания предоставляет гарантию в 2 года на тренажёры, это говорит об уверенности компании в своей продукции.
На мой взгляд этот рынок интересен своей ценовой категорией, в частности что заставляет меня задуматься это то, что силовые тренажёры, не являясь предметом роскоши, имеет высокую стоимость и доступны не каждому человеку со средним достатком.
Однако осознание потребности в физической активности приходит к людям и они не ленятся идти в спортзалы, а то и лучше приобретают себе домашние тренажёры.
Матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп)
Информация о работе Организация и функционирование торгового предприятия (оптового и розничного)