Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 14:16, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
Автор исследовал российский Интернет на эффективность воздействия технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4
1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4
1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 5
2. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8
2. 1. Реклама с использованием интернета 8
2. 2. Public Relations в Интернет 15
2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17
2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19
2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1. «Статистика российского интернета» 27
№ |
Город |
Доля |
Москва |
49.89% | |
Санкт-Петербург |
11.98% | |
Новосибирск |
3.16% | |
Екатеринбург |
2.86% | |
Иркутск |
1.80% | |
Нижний Новгород |
1.58% | |
Краснодар |
1.55% | |
Самара |
1.52% | |
Челябинск |
1.38% | |
Пермь |
1.34% | |
Владивосток |
1.31% | |
Ростов-на-Дону |
1.04% | |
Воронеж |
1.02% | |
Красноярск |
0.99% | |
Ставрополь |
0.84% | |
Хабаровск |
0.79% | |
Ярославль |
0.78% | |
Казань |
0.73% | |
Архангельск |
0.68% | |
Уфа/Башкортостан |
0.68% | |
Томск |
0.60% | |
Тюмень |
0.58% | |
Калининград |
0.57% | |
Омск |
0.57% | |
Сургут/Тюменская обл. |
0.53% | |
Кемерово |
0.46% | |
Южно-Сахалинск |
0.45% | |
Ижевск |
0.44% | |
Мурманск |
0.43% | |
Саратов |
0.40% | |
Петрозаводск |
0.37% | |
Тольятти |
0.34% | |
Белгород |
0.33% | |
Липецк |
0.33% | |
Орел |
0.26% | |
Обнинск/Калужская обл. |
0.26% | |
Брянск |
0.26% | |
Норильск |
0.25% | |
Улан-Удэ |
0.23% | |
Краснодарский край |
0.22% | |
Новгород |
0.22% | |
Тверь |
0.22% | |
Волгоград |
0.22% | |
Ульяновск |
0.22% | |
Барнаул |
0.21% | |
Чебоксары |
0.21% | |
Благовещенск |
0.20% | |
Владимир |
0.20% | |
Остальные |
4.52% |
Страница |
||
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет