Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
Автор исследовал российский Интернет на эффективность воздействия технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4
1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4
1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 5
2. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8
2. 1. Реклама с использованием интернета 8
2. 2. Public Relations в Интернет 15
2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17
2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19
2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1. «Статистика российского интернета» 27

Вложенные файлы: 1 файл

N46043 - копия.doc

— 206.50 Кб (Скачать файл)



Город

 Доля

Москва

49.89%

Санкт-Петербург

11.98%

Новосибирск

3.16%

Екатеринбург

2.86%

Иркутск

1.80%

Нижний Новгород

1.58%

Краснодар

1.55%

Самара

1.52%

Челябинск

1.38%

Пермь

1.34%

Владивосток

1.31%

Ростов-на-Дону

1.04%

Воронеж

1.02%

Красноярск

0.99%

Ставрополь

0.84%

Хабаровск

0.79%

Ярославль

0.78%

Казань

0.73%

Архангельск

0.68%

Уфа/Башкортостан

0.68%

Томск

0.60%

Тюмень

0.58%

Калининград

0.57%

Омск

0.57%

Сургут/Тюменская  обл.

0.53%

Кемерово

0.46%

Южно-Сахалинск

0.45%

Ижевск

0.44%

Мурманск

0.43%

Саратов

0.40%

Петрозаводск

0.37%

Тольятти

0.34%

Белгород

0.33%

Липецк

0.33%

Орел

0.26%

Обнинск/Калужская  обл.

0.26%

Брянск

0.26%

Норильск

0.25%

Улан-Удэ

0.23%

Краснодарский край

0.22%

Новгород

0.22%

Тверь

0.22%

Волгоград

0.22%

Ульяновск

0.22%

Барнаул

0.21%

Чебоксары

0.21%

Благовещенск

0.20%

Владимир

0.20%

 

Остальные

4.52%




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница 

 
   




Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет