Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 17:43, курсовая работа
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Целью данной работы является более подробное изучение организации маркетинговой деятельности предприятия, её принципов, видов.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии….…4
1.1. Сущность, принципы и виды организации маркетинговой
деятельности…………………………………………………………….4
1.2. Контроль маркетинговой деятельности……………………………….11
1.3. Технология маркетинговой деятельности……………………………..13
2. Практический раздел……………………………………………….….15
2.1. Характеристика маркетингового исследования рынка кофе…………15
2.2. Анализ результатов маркетингового исследования…………………..15
2.3. Выводы, рекомендации и пожелания производителю………………..24
Заключение…………………………………………………………………..25
Список литературы…………………………………………………………27
σ2= ((1,75-2,3)2*9 + (2,75-2,3)2*11 + (4,25-2,3)2*0 + (5-2,3)2*0))/20 = 0,2475
Таким образом средняя ошибка выборки:
µ = √(0,2475/20) = √0,012375 = 0.1112
D = 2*0,1112 = 0,2224, т.е. предельные значения средней суммы оплаты (или доверительный интервал генеральной средней) определяется как:
2,3 – 0,2224 < Xср < 2,3 + 0,2224
2,0776 < Xср < 2,5224
Таким образом, мы можем
10. Кофе какой(их) марки(ок) вы употребляете?
цель вопроса – информация
о конкурентах
11. Оцените характеристики кофе Jacobs по 5 балльной шкале (max 5):
цель вопроса – информация об отношении к кофе Jacobs
12. В какой упаковке вы покупаете кофе Jacobs?
цель вопроса – информация
об отношении к кофе Jacobs
13. Вы предпочитаете кофе Jacobs:
цель вопроса – информация об отношении к кофе Jacobs
14. Согласны ли вы со слоганом кофе Jacobs «Аромагия сближает»?
цель вопроса – информация об отношении к кофе Jacobs
15. Закончите фразу:
Мне нравится кофе Jacobs потому, что ______________
Мне не нравится кофе Jacobs потому, что ____________
Цель вопроса – информация об отношении к кофе Jacobs.
В результате опроса, оказалось, что большинство покупателей довольны приятным вкусом кофе (40%), приятным ароматом (20%), а также соизмеримостью цены с качеством (10%). Два человека, т.е. 10% опрашиваемых не отметили показатели кофе, за которые он им бы нравился. А остальные потребители ответили следующим образом: доволен тем, что выпускается в одноразовых пакетиках (5%), нравится реклама кофе (5%), нет альтернатив (5%) и тем, что соответствует всем запросам (5%). К недостаткам кофе Jacobs 20% ответили что цена несоответствующая и 20% не нашли показателей, по которым мы бы кофе не нравился им. По 10% тех покупателей, которые не довольны кофе по таким показателям как: неприятный вкус, кофе слишком крепок, быстрая заканчиваемость кофе. По 5% опрашиваемых на следующие недостатки: отличие одной выпускаемой партии от другой, неприятный аромат, а также два человека ответили что предпочитают кофе чай.
16. Какую(ие) разновидность(ти) кофе Jacobs вы предпочитаете?
цель вопроса – информация
об отношении к кофе Jacobs
2.3. Выводы, рекомендации и пожелания производителю.
Не смотря на то, что компания Jacobs зарекомендовала себя на рынке услуг, имеет широкий ассортимент, ей необходимо удерживать свои нынешние позиции и развиваться в дальнейшем. Как я считаю, для этого нужно:
Следовательно, если компания
в дальнейшем будет учитывать
все эти критерии, то фирма
Jacobs будет процветать, расширяться, развиваться
и привлекать покупателей кофе.
Заключение.
В заключении мы можем сделать следующий вывод:
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:
Проведя маркетинговое
Список литературы.
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на предприятии