Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 10:22, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
Введение
Приемка товара на оптовых складах
предприятия «Акконд» ---------------------------------------------
Документальное оформление поступления
товаров на склад -------------------------------------------
1.3 Хранение товаров на складе --------------------------------------
1.4 Режим хранения -------------------------------------------------
Социально-экономическая характеристика
ОАО «Акконд» -------------------------------------------
2.1 Финансовые показатели предприятия ---------------------------
Организация торгово-технологического процесса
на предприятии «Акконд» . --------------------------
Анализ организации ----------------------------------
Развитие предприятия. Предложения
по улучшению работы предприятия «Акконд» ----------------
Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы для ОАО «Акконд» ----------------------------------
Рекомендации по совершенствованию
товарной политики ----------------------------------
Рекомендации по совершенствованию
коммуникационной политики -------------------
Заключение
Приложение
Список литературы
4.1.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики.
Как я говорила выше, ОАО «АККонд» имеет отдел маркетинга и рекламы, состоящего из начальника отдела, агента по рекламе и агента по изучению рынков сбыта. Все функции этого отдела нацелены, прежде всего, на эффективный сбыт создаваемых товаров. Следовательно, лица принимающие решение о покупке и влияющие на такое решение, должны быть информированы о потребности, которую удовлетворяет данный товар, а также о качестве такого удовлетворения, так как потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товара. Такую информацию можно передать посредством рекламы.
Отдел маркетинга
и рекламы использует
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами.
В первую
очередь, наружная реклама
По данным социологических
При этом необходимо учитывать, что наружная реклама включает в себя не только размещение стандартных щитов и баннеров. Наружная реклама сегодня - это, прежде всего многообразие различных форм подачи рекламного материала. Наружная реклама может размещаться как на улицах города, так и внутри торговых зданий и комплексов.
Наружная реклама предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы обеспечить стабильное продвижение товара или услуги. Большинство рекламных конструкций используется рекламодателями для таких целей, как увеличение числа лиц, которые проинформированы о присутствии на рынке нового товара или услуги. Также наружная реклама очень хорошо справляется с такими задачами, как улучшение узнаваемости товара или услуги, увеличение числа продаж при проведении краткосрочных маркетинговых акций и многих других случаях.
Поэтому, если фабрика решит производить плиточный шоколад, для продвижения товара наиболее эффективной будет наружная реклама. Причем, отдел маркетинга и рекламы может представить в различных видах: щитов и рекламных растяжек на улицах города, баннеров не только в фирменных магазинах, но и в других торговых точках, в общественном транспорте. При этом, наружная реклама относительно недорога в отличие не менее эффективной рекламы по телевидению, и приводит к увеличению спроса на продукцию.
5. Заключение
По теоретической части курсовой работы можно сделать вывод, что складской технологический процесс представляет собой комплекс выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. А эффективность складского технологического процесса обеспечивается его рациональным построением, то есть четким, последовательным и продуманным выполнением складских операций.
Причем, операции по приемке, хранению и отпуску товаров также выполняются в строгой последовательности, то есть существует определенная технология выполнения этих операций.
Виды технологических операций и их содержание зависят от характера
выполняемых складом функций и ассортимента товаров, которые там хранятся. Технология выполнения складских операций кратко изображена на рисунке 1.
Таким образом, рациональная организация технологического процесса на складе должна обеспечивать:
1. четкое и своевременное проведение количественной и качественной приемки товаров;
2. эффективное использование средств механизации;
3. правильный выбор оборудования и методов укладки товаров,обеспечивающее максимальное использование площади и емкости складов, а также полную сохранность товарно-материальных ценностей;
4. рациональную организацию работ по отборке, комплектованию
и подготовке к отпуску товаров, включая работу залов товарных образцов;
5. последовательное и планомерное выполнение складских операций, способствующих ритмичной и эффективной организации труда складских
работников;
6.четкую работу экспедиции и организацию централизованной
доставки товаров;
7. внедрение современных форм организации труда, создание
нормальных условий труда и техники безопасности;
8. снижение общего уровня складских расходов на основе использования передовых методов работы.
Рассмотрев организацию складского технологического процесса на примере кондитерских изделий на ОАО «Акконд» можно сделать вывод,
что:
1.операции по приемке кондитерских изделий выполняются в полном соответствии с описанными выше теоретическими аспектами, а значит и в соответствии с правилами, установленными инструкциями «О порядке
приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».
2. операции по хранению товаров в целом также выполняются в соответствии с описанными выше теоретическими аспектами, а
также с соблюдением принципов хранения, а именно:
2.1. однородные товары уложены в стеллажи по обе стороны одного
прохода;
2.2.тарные места укладываются маркировкой наружу;
2.3. за группами товаров закреплены свои секции (определнные
места хранения);
2.4. товары наиболее часто поступаемые и отпускаемые
располагаются ближе к выходам;
2.5. каждому месту хранения присвоен свой код;
2.6. схема размещения стеллажей с указанием кодов вывешена у
входа на видном месте;
2.7. кондитерские изделия хранятся изолированно.
Также следует отметить высокий уровень организации документального оформления складских операций на ОАО «Акконд», и высокий уровень
механизации всего складского технологического процесса.
Приложение
1.Договор поставки
ДОГОВОР ПОСТАВКИ
гор._________ "___"_________20__г.
Предприятие __________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в
лице ____________, действующего на основании Устава предприятия, с одной
стороны и ___________, именуемое в дальнейшем Покупатель в лице
__________, действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Наименование
и количество поставляемой
1. На основании согласованного графика поставок от _______ "Поставщик" обязуется изготовить и поставить в 20__г., а "Заказчик" принять и
оплатить _____________(наименование изделия) в количестве и сроки согласно графику, приложенному к настоящему договору и являющемуся его неотъемлемой частью.
2. Поставщик, по согласованию с Заказчиком, имеет право досрочно от-
грузить изделия. Продукция, поставленная досрочно, засчитывается в счет
изделий, подлежащих поставке в следующем сдаточном периоде.
II. Качество и комплектность.
1. Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать
_____________________ (наименование ГОСТов, ОСТа, технических условий,
технических образцов, описаний), утвержденных ______________ (наименование органа, утвердившего ТУ, ТО, дата утверждения).
III. Цены и сумма договора.
1. Поставляемая по настоящему договору продукция оплачивается по ценам прейскуранта N__________, утвержденного _______________ (наименование органа, утвердившего прейскурант, дата утверждения) по согласованной цене
_________________ (размер цены, дата и номер протокола согласования) со сроком действия до __________.
2. Тара и упаковка в цену поставляемых изделий не входят и
оплачиваются Заказчиком согласно прейскуранту.
3. Сумма поставки по настоящему договору составляет
______ руб. _____коп.
IV. Порядок отгрузки
1. Отгрузка ____________ (наименование изделий) производится
______________ (водным, железнодорожным, авиа) транспортом ______________
(в вагонах, контейнерах) грузовой скоростью. Поставка продукции иного-родним получателям осуществляется в порядке централизованной доставки автомобильным транспортом.
2. Минимальной нормой отгрузки является _____________.
V. Тара и упаковка
1. Продукция должна упаковываться в ______ тару, отвечающую требованиям ГОСТов или технических условий и обеспечивающую сохранность продукции при перевозке и хранении.
VI. Порядок расчетов
1. Расчеты за поставляемую продукцию производятся путем ________
(изложить порядок).
VII. Срок действия договора
1. Настоящий договор вступает в силу с ______ 20__г. и действует по
_________20__г.
VIII. Дополнительные условия
1. Заказчик
обязан для изготовления
передачу "Поставщику" фондов на _________ (наименование сырья) или отгрузить ________ (наименование сырья) наличия в сроки, ассортименте и количестве согласно прилагаемой к договору спецификации, которая является его
неотъемлемой частью.
В случае задержки выделения фондов или передачи _______ (наименование сырья) сроки поставки изделий по договору отодвигаются на соответствующий период.
2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются законодательством РФ.
IX. Юридические адреса, платежные и отгрузочные реквизиты сторон:
"Поставщик"
______________
2.Договор купли-продажи
Договор купли - продажи
кондитерских изделий в
(только как пример для формы договора - кондитерские изделия в
красочных коробках по наименованиям; количество - 2.000 кг;
выборка товара Покупателем; Продавец - изготовитель товара)
Настоящий договор заключен между организациями, указанными ниже,
подписан в (город, поселок и т.п.) (число) (месяц) 20____ года
------------------------ ---------- ------------
в (количество) экземпляров: по (сколько) для каждой из сторон договора,
-------------- ----------
причем все экземпляры имеют равную правовую силу.
______________________________
(Наименование предприятия, организации)
"Продавец", в лице (должность, фамилия, имя, отчество) , действующего на
------------------------------
основании (устава, положения, доверенности), с одной стороны, и
------------------------------
(наименование предприятия, организации) , именуемое в дальнейшем
------------------------------
"Покупатель", в лице (должность, фамилия, имя, отчество) , действующего
------------------------------
на основании (устава, положения, доверенности) , с другой стороны,
------------------------------
заключили настоящий договор о нижеследующем:*)
1. Предмет договора