Организация рекламной кампании предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:47, курсовая работа

Краткое описание

Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 88.56 Кб (Скачать файл)

 

 

  Часть детей Дона Факундо  выступали за Батисту, а другая часть была на стороне Фиделя Кастро. Однако, не смотря на тяжелое время в стране, руководство компании в 1959 году принимает решение перевести регистрацию компании Bacardi в Нассау на Багамские Острова. Как оказалось, это был верный шаг. 

 

 

  14 октября 1960 года революционное  правительство, настроенное негативно  по отношению к крупным торговцам,  производит незаконную конфискацию  всех активов компании Bacardi на  Кубе. А сама семья Бакарди  вынуждена была эмигрировать  в США. 

 

 

  Новое правительство налаживает  производство рома на конфискованных  заводах, выдавая продукцию за  настоящий ром Bacardi. Однако они  не учли что в производстве использовались секретные формулы вкусов рома. 

 

 

  Семья Дона Факундо подает  в суд, защищая свои права  на торговую марку, и спустя  некоторое время она побеждает.  По решению суда поддельный  ром Bacardi изымается из продажи,  а торговая марка и права  на компанию передаются обратно  семье Бакарди. В этаже время, чтобы восстановить разрушенный бизнес компания впервые за всю свою историю выходит на биржу, разместив 10% акций. 

 

 

  К концу 70тых годов ром  Bacardi становится самым продаваемым  спиртным напитком в США. Первой  международной наградой ром Bacardi будет удостоен в 1876 году на  международной выставке в Филадельфии  – сегодня престижных призов  у рома Bacardi уже не сосчитать.  Логотип Bacardi относят в высшую  лигу наиболее дорогих торговых  марок мира, среди которых McDonald’s, Marlboro, Coca-Cola. 

 

 

  Успех и мировое признание  компании не приносят былого  единства членам семьи Бакарди.  И в 1977 году несколько человек  из семьи продают свои доли (около 12%) канадскому производителю  виски Hiram Walker. В 1980 году семейные распри чувствуется все сильнее и сильнее. Тогда руководство принимает решение консолидировать акции, выкупая их у держателей. 

 

 

  К 1983 году на заводе Bacardi был  произведен двухсотмиллионный ящик  рома. А через некоторое время  Bacardi Limited покупает компанию Martini & Rossi – крупнейший в мире производитель и дистрибьютор вин. В наше время ром Bacardi производится и разливается на заводах: в Багамах, Индии, Мексики, Панамы, Тринидада и Пуэрто-Рико. 

 

 

  В 1996 году в альянсе Bacardi-Martini происходят изменения в руководстве компании, и на пост руководителя приходит Джордж Рейд (он стал первым руководителем, кто не являлся членом семьи), работавший до этого семейным юристом Бакарди. Этот ход был сделан в рамках новой бренд политики: в 1997 году альянс Bacardi-Martini покупает права на ром Havana Club у семьи Арчабала, также эмигрировавших в свое время с Кубы. Компания нуждалась в руководителе-юристе, так как законность покупки брэнда была под вопросом. 

 

 

  Правительство Кубы считало,  что марка Havana Club является их собственностью. Предвидя подобный поворот событий, оно ещё за три года до сделки обрела влиятельного союзника. Им стала французская алкогольная компания Pernod Ricard, с которой было создано совместное предприятие Havana Club Holding. По договору французы имели исключительное право продавать Havana Club во всем мире. 

 

 

  За марку развязывается война.  У кубинцев появляется повод  «напасть» на Bacardi-Martini, которую они уже давно недолюбливали. «Пропагандистская машина мятежного острова заработала на полную катушку». И на семью Бакарди обрушивается волна обвинений во всех смертных и несмертных грехах. 

 

 

  Альянс Bacardi-Martini, естественно отвергает эти обвинения. Компании пока не удается отстоять права на продажу Havana Club по всему миру. Однако она контролирует рынок США, а это не так мало. 

 

 

  В 1998 году портфель компании  пополняется ещё несколькими  известными торговыми марками  - виски Dewars, джин Bombay, амаретто DiSaronno.  

 

 

  В 2000 году альянс Bacardi-Martini активно участвует в торгах аукциона на портфель канадской компании Seagra, которой принадлежат: коньяк Martell, виски Chivas Regal, и ром Captain Morgan. 

 

 

  Крупные алкогольные компании, как будто сговорившись, в спешке  начинают создавать альянсы. Исключением  не стали и Bacardi-Martini, у которых была договоренность о совместных действиях с американским конкурентом Brown-Forman. Правда, победить в этой гонке, им было не суждено. Портфель Seagram достался Diageo и Pernod Ricard. 

 

 

  Спустя небольшой промежуток времени в Пуэрто-Рико открывается музей «Casa Bacardi» (в переводе с испанского – «Дом Бакарди»). Экспозиция состоит из нескольких десятков уникальных экспонатов, собранных из десятков хранилищ и сотен частных коллекций. В одной из многочисленных комнат музея на огромных экранах постоянно показываются рекламные ролики Bacardi, присланные из разных точек нашей планеты. 

 

 

  Сегодня, как и почти 150 лет назад ромы Bacardi по-прежнему  производятся членами семьи Бакарди  в соответствии с их оригинальными  семейными формулами угольного  фильтра, технологиями выдержки, как это было в Сантьяго-де-Куба  в 1862 году.

2.2. Рекламные  компании «Bacardi y Compania»

Для того что бы в действительности понять концепцию крупной компании, необходимо более детально рассмотреть рекламные компании, которые запускала «Bacardi y Compania». Так как Bacardi на рынке уже очень давно, но для подержания своего бренда, ему приходилось постоянно обновлять разнообразия товара, и концепцию своей деятельности. Я предлагаю рассмотреть и проанализировать некоторые рекламные компании «Bacardi y Compania» для того, что бы понять, на каком сейчас уровне компания и какими маркетинговые «трюки» были использованы.

1. В 2008 г. стартовала акция  «Чемпионы пьют, осознавая ответственность» — комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера. Заявленная цель — доказать потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной.

Компания была проведена в сорока странах и включает в себя телевизионную и интернет-рекламу, публикации в бумажных СМИ, размещение уличных транспарантов с изображением Михаэля Шумахера и программными лозунгами.

«Я хочу убедить людей в том, что выпивка и вождение машины несовместимы, я знаю, насколько это важно, по своему участию в программе безопасности на дорогах», — приводит слова Михаэля Шумахера сайт f1news.ru.

Было отснят не один ролик, в которых Михаэль заявляет с экрана: «Если я иду на вечеринку, моя машина остается дома».

 

Давайте рассмотрим такой рекламный  ход «Bacardi y Compania». Это была огромная рекламная компания, в которой поднимается вопрос пьянства за рулем. В наше время – это беда, очень много аварий происходит из-за пьяных водителей. А тут получается, что для основного лица рекламной компании берется кумир миллионов водителей Михаил Шумахер, с превосходным лозунгом: «Если я иду на вечеринку, моя машина остается дома». Двойной подтекст просто поражает, с одной стороны, Михаил Шумахер просит не брать машину, если собираешься отдохнуть, а с другой, Шумахер будет пить Bacardi.

 

Исследования показали, что после  проведения этой компании продажи поднялись  на 1.5 %. И не удивительно, так преподнести  товар, который в принципе никак не может быть связан с вождением автомобиля, получилась не просто рекламная компания, а социальная реклама, чего и добивались маркетологи, они заставили потенциального покупателя доверять своему продукту.

 

2. В 2009 г. стартовала  новая глобальная рекламная кампания  рома Bacardi, с помощью которой бренд хочет «вернуться к истокам».

В нем зрители увидели танцующих и веселящихся молодых людей на яхтах. Они бросают в воду камни, из которых затем вырастает остров. В итоге компания перебирается на него. Сам же ром Bacardi в рекламе представлен в роли важнейшего элемента правильной «латинской» вечеринки.

Важно отметить, что помимо телевидения  в рамках кампании также использоваись онлайновые способы продвижения. К примеру, рекламные ролики появятся на Youtube и Facebook, их могли скачать владельцы плееров iPod и смартфонов iPhone. Кроме того, было так же продвижение в Twitter. По словам представителей Bacardi, всего на маркетинговую поддержку бренда в праздники потратилось вдвое больше средств, чем в прошлом году.

 

Давайте рассмотрим такой рекламный  ход Bacardi. Компания полностью отучалась от предыдущей, здесь покупателю напомнили, откуда берет ром, его истоки и показывает, как давно он уже на рынке, но тем временем были задействованы самые новые направления в размещении рекламы, а именно Youtube и Facebook. В 2009 году реклама в социальных сетях было мало распространенна, и Bacardi решило этим воспользоваться и не проиграло.

 

Просмотрев и проанализировав несколько рекламных компаний «Bacardi y Compania» мы поняли, что Bacardi уже давно зарекомендовало себя на рынке алкогольной продукции, но тем временем постоянно поддерживает и продвигает свой бренд.

2.3. Эффективность  рекламных компаний

Эффективная реклама все больше становится подобной древнему преданию - быль, в которую все труднее поверить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация рекламной кампании предпринимателя