Организация розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена. Для того, чтобы охарактеризовать специфику организации розничной торговли, необходимо:

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Специфика и формы организации розничной торговли
1.1 Понятие розничной торговли и ее виды
1.2 Формы и методы продажи
ГЛАВА 2. Организация розничной торговли
2.1 Организационные формы управления розничной торговли
2.2 Анализ развития розничных торговых предприятий Московской области
ГЛАВА 3. Направления эффективности розничной торговли
3.1 Внутренняя среда и базовый продукт
3.2 Стимулы внутри магазина
3.3 Политика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 53.65 Кб (Скачать файл)

- использование передовых технологий  в организации и оперативном  управлении розничной торговлей  в сети «ПОММ»;

- увеличение капитализации компании, создание привлекательного бизнеса  для инвесторов и партнеров.

Приведенная маркетинговая стратегия  Компании «ПОММ» является одним из условий успешного развития розничной  торговли в Московской области на ближайшую перспективу и максимального  удовлетворения потребительского спроса.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация розничной торговли