Организация служб маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 07:45, курсовая работа

Краткое описание

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Казахстанские предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Казахстан послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельност

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Апсалямова.doc

— 365.00 Кб (Скачать файл)

Функции осуществления  маркетинга являются составляющими процессов  стратегического планирования и стратегического управления, осуществления продаж, деятельности в области НИОКР, производственной деятельности, закупки материалов и комплектации, обеспечения качества продукции и услуг.

Положение об отделе маркетинга АО «Эфес Караганда пивоваренный завод».

1. Общие положения.

    1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением АО «Эфес Караганда пивоваренный завод» и подчиняется непосредственно Генеральному директору.
    2. Руководство отдела осуществляется начальником отдела.
    3. Отдел маркетинга в своей работе руководствуется действующим законодательством и нормативными актами, утвержденными планами работ, приказами, распоряжениями и указаниями Генерального директора, Уставом АО, требованиями МС ИСО 9000, стандартов системы качества.
    4. На время отсутствия начальника отдела маркетинга его обязанности исполняет лицо, назначенное начальником отделом маркетинга.
    5. Распределен<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char

Информация о работе Организация служб маркетинга на предприятии