Основные виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 15:12, контрольная работа

Краткое описание

Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни. Реклама в наши дни – это уже не только наука, но и настоящее искусство. Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов. Сегодня невозможно представить мир без современных видов рекламы и Интернет рекламы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Основные виды рекламы, отличительные характеристики……………..5
Классификация оптовых посредников…………………………………..11
Тест………………………………………………………………………...18
Заключение…………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………..……………21

Вложенные файлы: 1 файл

контрол.работа по маркетингу.doc

— 814.50 Кб (Скачать файл)

В результате рассмотрения второго вопроса можно сказать, что производителям выгодно использовать посредников, т.к. с помощью них можно сократить количество прямых контактов с потребителями, а также обеспечить доступность товара при движении его до рынка сбыта. Роль посредников велика они выполняют множество функций: собирают информацию, необходимую для планирования и облегчения обмена; создают и распространяют коммуникации о товаре, тем самым стимулируют сбыт; поддерживают связи с потенциальными покупателями; занимаются транспортировкой и складированием товара; берут на себя всевозможные риски и ответственность за доведение товара до конечных потребителей.

Казалось бы, затрать производитель средства, которые потратил на рекламу, на совершенствование технологий, на изготовление новых товаров, в конце концов, просто на доходы предприятия и было бы всё нормально.

Но тогда  как узнают потенциальные покупатели об этих товарах, о фирме, которая  их производит? Кто донесёт эту  информацию для других фирм? Ведь реклама  носит не только информационную, но и стимулирующую функцию. Она расширяет рынок сбыта, повышает доходы товаропроизводителей. Поэтому я считаю, что без рекламы производитель не будет действовать в полную силу, не будут получать высокие доходы продавцы, товаропроизводители, посредники и т.д. В общем, невозможно представить современный, развитый рынок без рекламы.      

Список  литературы

 

 

Официальные документы:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации//Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». – http://www.consultant.ru

 

Учебники и  учебные пособия:

  1. Басовский Л. Е. Маркетинг.: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 219 с.
  2. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
  3. Бун Л. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. / Луис Бун, Дэвид Куртц. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 496 с.
  5. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  6. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: Учеб. пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2008. - 240 с.
  7. Минько Э. В. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 80301 «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама» / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  8. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. проф. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  9. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 118 с - (Карманное учебное пособие).

 

Интернет-ресурсы:

  1. Рупатент - www.rupatent.ru
  2. Бизнеспатент - www.businesspatent.ru.

 

 

 




Информация о работе Основные виды рекламы