Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 15:12, контрольная работа
Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни. Реклама в наши дни – это уже не только наука, но и настоящее искусство. Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов. Сегодня невозможно представить мир без современных видов рекламы и Интернет рекламы.
Введение………………………………………………………………………..3
Основные виды рекламы, отличительные характеристики……………..5
Классификация оптовых посредников…………………………………..11
Тест………………………………………………………………………...18
Заключение…………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………..……………21
В результате рассмотрения второго вопроса можно сказать, что производителям выгодно использовать посредников, т.к. с помощью них можно сократить количество прямых контактов с потребителями, а также обеспечить доступность товара при движении его до рынка сбыта. Роль посредников велика они выполняют множество функций: собирают информацию, необходимую для планирования и облегчения обмена; создают и распространяют коммуникации о товаре, тем самым стимулируют сбыт; поддерживают связи с потенциальными покупателями; занимаются транспортировкой и складированием товара; берут на себя всевозможные риски и ответственность за доведение товара до конечных потребителей.
Казалось бы,
затрать производитель
Но тогда как узнают потенциальные покупатели об этих товарах, о фирме, которая их производит? Кто донесёт эту информацию для других фирм? Ведь реклама носит не только информационную, но и стимулирующую функцию. Она расширяет рынок сбыта, повышает доходы товаропроизводителей. Поэтому я считаю, что без рекламы производитель не будет действовать в полную силу, не будут получать высокие доходы продавцы, товаропроизводители, посредники и т.д. В общем, невозможно представить современный, развитый рынок без рекламы.
Список литературы
Официальные документы:
Учебники и учебные пособия:
Интернет-ресурсы: