Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 12:21, реферат
Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг.Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом,продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
7. Промышленная реклама - реклама, предназначенная для предприятий, которые покупают товары и/или услуги, чтобы сделать их частью конечного продукта или использовать для ведения своего бизнеса. Поэтому их информационные потребности зависят от целей приобретения конкретного изделия.
1. Институциональная реклама. Инс
2. Общественная реклама. Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Специалисты рекламной индустрии создают ее бесплатно, место и время в средствах массовой информации также предоставляются на некоммерческой основе.
Участники рекламы
1. Рекламодатель
Реклама начинается с рекламодателя - индивида или организации, которые обычно инициируют рекламный процесс. Рекламодатель также принимает окончательные решения относительно того, кому реклама будет предназначена, какие средства массовой информации для нее использовать, определяет бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании. Существует ряд не похожих друг на друга типов рекламодателей:
2. Рекламное агентство
Вторым ключевым
участником является рекламное агентство. Рекламодатели
нанимают независимые агентства для планирования
и реализации части или всей своей рекламной
кампании. Партнерство агентство-клиент я
3. Средства массовой информации
Средства массовой информации - это каналы коммуникации, которые доносят сообщение рекламодателя до его аудитории. Организации средств массовой информации занимаются продажей пространства (в печатных средствах) и времени (в вещательных средствах). Средства массовой информации предоставляют среду, обеспечивающую сочетание носителя с рекламным сообщением. Классификация основных средств рекламы по признаку носителя рекламной информации представлена в таблице.
Основные средства рекламы |
Виды рекламных материалов (мероприятий) |
Печатная реклама |
1. Рекламно-каталожные издания: каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п. 2. Рекламно-подарочные издания: фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и т.п. |
Реклама в прессе |
1. Рекламные объявления 2. Статьи и
другие публикации обзорно- |
Аудио-визуальная (экранная) реклама |
1. Рекламные кинофильмы: рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы и т.д. 2. Рекламные видеофильмы: ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, видеоэкспрессинформация и т.д. 3. Слайдфильмы |
Радио- и телерекла-ма |
1. Радиореклама: радиообъявления, радиоролики, радиожурналы, репортажи и т.п. 2. Телереклама: телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки и т.п. |
Наружная реклама |
1. Рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п. 2. Светские вывески, электронные табло, экраны и т.п. 3. Витрины, различные
элементы внутримагазинной 4. Фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, спецодежда персонала и т.п. 5. Реклама на транспорте |
Хороший базовый материал для выбора средств рекламного воздействия могут дать данные, характеризующие основные преимущества и недостатки, а также ограничения основных средств рекламы с учетом специфики их применения и восприятия в нашей стране.
Преимущества |
Недостатки (ограничения) |
Приоритет возможного использования для рекламы отдельных групп товаров, продукции, услуг |
Печатная реклама | ||
Высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей |
Трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска (в нашей стране), образ «макулатурности», трудности организации распространения среди групп целевого воздействия |
Практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг; для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты |
Реклама в прессе | ||
Гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие изобразительные возможности специализированных изданий, аудиторий «вторичных читателей» |
Недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость |
Практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг (общественно-политические издания - преимущественно для товаров и услуг массового спроса; специализированные издания - для промышленной продукции и услуг) |
Реклама по радио |
||
Массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы, относительно низкая стоимость |
Отсутствие изобразительного ряда рекламных сообщений, кратковременность рекламного воздействия |
Для товаров и услуг массового спроса, эффективна в качестве сопутствующего мероприятия при проведении ярмарок и выставок |
Реклама по телевидению | ||
Широта охвата аудитории, эффективность воздействия, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения, высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров |
Относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного воздействия |
Для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации; иногда может использоваться для рекламы промышленной продукции (услуг) с очень широкой сферой применения |
Кино- и видеореклама | ||
Эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения, высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров |
Недостаточная оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость, определенные трудности в организации специальных просмотров для групп целевого воздействия |
Практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг (для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики, в большинстве случаев демонстрируемые по телевидению; для рекламы промышленной продукции и услуг - рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы) |
Наружная реклама | ||
Гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов, как правило, слабая конкуренция (по соседству) |
Отсутствие избирательности аудитории, определенные ограничения творческих возможностей воплощения |
Для рекламы товаров массового спроса; для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения |
4. Посредники
Посредники - учреждения, поставляющие специалистов с определенным опытом, которым не располагают рекламодатели, рекламные агентства и средства массовой информации. Такими специалистами могут быть сценаристы и художники-графики, фотографы, музыкальные студии, бюро компьютерных услуг, типографии, исследователи рынка, доставщики продукции по почте, консультанты по маркетингу, консультанты по связям с общественностью и т.д. Рекламодатели нанимают посредников, так как они сами не обладают опытом в определенных областях деятельности, перегружены или желают получить какое-то свежее предложение. Зачастую посредники просто в состоянии справиться с работой с меньшими затратами.
Классификация рекламы
1. Классификация по целевой аудитории
2. Классификация по охвату территорий:
3. Классификация по видам рекламного воздействия
4. Классификация по методу рекламного воздействия.
Схема:
Маркетинговые коммуникации:
Они все тесно между собой взаимодействуют
Реклама как процесс:
Рекламодатели à Рекламные агентства à Средства рекламы à потребитель
Информация о работе Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы