Основные этапы программы продвижения продукта компании на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:34, реферат

Краткое описание

Однако рост рынка вызывает конкуренцию по мере того, как другие субъекты предпринимательства разрабатывают подобные продукты. Это приводит к постепенному снижению цены и нормы прибыли. В конце концов, наступает стадия, на которой рынок достигает насыщения и дальнейшие потребности могут стать недостаточными для продолжающегося использования всех мощностей отрасли. Те предприятия, у которых уровень затрат оказался сравнительно высоким, должны оставить данный рынок. Поэтому залогом устойчивости и рентабельности предприятия являются анализ рынка и соответствующее развитие НИОКР, обеспечивающих постоянную разработку и вывод на рынок новой продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…..3
1. Программы по продвижению новых товаров………………….……..5
2. Современные подходы к продвижению новой продукции………..10
Заключение…………………………………………………………….…25
Список литературы……………………………………………………....27

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг....docx

— 69.24 Кб (Скачать файл)

14 Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.

15 Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.

16 Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г.

17 Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, № 3 – 2002

 


Информация о работе Основные этапы программы продвижения продукта компании на рынок