Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:50, контрольная работа
Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение с тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя. Прямой маркетинг отражает тенденцию к большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи………………………………………………………….….4
Глава 2. Мотивационные программы торгового персонала……………………8
Тест……………………………………………………………………………...…..14
Заключение ………………………………………………………………………....15
Список литературы………………………………………………………………....16
Двухфакторная теория мотивации Герцберга. Модель явилась результатом серии интервью с двустами инженерами и бухгалтерами, которых попросили подробно описать события, заставившие их чувствовать полное удовлетворение или неудовлетворение от работы. Положительные эмоции, вызванные работой, связывались с выполнением определенных заданий, а не с такими внешними факторами, как условия труда. С другой стороны, плохие условия труда вызывали у людей неудовлетворенность работой. Иными словами, положительные эмоции связывались с факторами, относящимися к содержанию работы, а отрицательные - с факторами «контекста». На основании этого исследования Герцберг и его последователи утверждают, что людям присущи два вида потребностей: избежать страданий и психологического роста. Чтобы оградить своих подчиненных от страданий или неудовлетворенности, руководитель должен создать благоприятные условия труда. Руководитель, условия труда, статус, жалованье, межличностные отношения и прочность положения являются, по Герцбергу, «гигиеническими» факторами в том смысле, что они помогают предотвратить неудовлетворенность работой. Отсутствие этих факторов может, таким образом, приводить к неудовлетворенности работника, но само по себе их наличие еще не обеспечивает удовлетворение от работы. Психологический рост человека связан с удовлетворением потребности в содержательной работе. Факторы, определяющие содержание работы, выполнение задания, признание успеха, рост ответственности и возможность профессионального роста обозначаются термином «мотиваторы». Наличие их ведет к высокой степени удовлетворенности, но их отсутствие не обязательно ведет к неудовлетворенности. Следует отметить, что удовлетворенность и неудовлетворенность работой не составляют единого континуума. Существует два различных континуума: удовлетворенности работой и неудовлетворенности работой. Герцберг утверждает, что администрации стоит перенести свое внимание на потребность служащих в успехе и самовыражении, поскольку именно таким путем можно стимулировать их поведение, тогда как улучшение условий труда просто снимает неудовлетворенность.
Теория Х и теория Y Макгрегора. Многое из теории и практики управления Макгрегор считал отражением взгляда на человека, характерного для теории X, а именно:
1. Средний человек от природы ленив - он работает как можно меньше;
2. Ему недостает честолюбия, он
не любит ответственности,
3. Он от природы эгоцентричен, безразличен к потребностям организации;
4. Он от природы противится переменам;
5. Он доверчив, не слишком сообразителен - легкая добыча для шарлатана и демагога.
Такой взгляд на человека отражается в политике кнута (угроза безработицы) и пряника (деньги).
Теория Y придерживается следующего взгляда на человека:
1. Люди не являются от природы
пассивными и не
2. Мотивация, возможность
3. Важная задача управления
Если администрация разделяет взгляды теории X, она обращает особое внимание на методы внешнего контроля, тогда как при использовании теории Y особое значение придается самоконтролю при периодических отчетах об исполнении. Предполагается, что самоконтроль возникает, когда рабочие воспринимают цели компании как свои собственные, и тогда вероятность достижения целей компании высока. Макгрегор считает средством достижения высокой степени вовлеченности метод участия работников в принятии решений.
Теория Х и теория Y отражают полярные позиции и взгляды. Но из сказанного не следует, что руководитель, обнаруживающий жесткое, деспотическое поведение, должен придерживаться положений теории X. Такого однозначного соответствия между поведением и взглядами нет.
Макгрегор утверждает, что люди становятся такими, какие они есть, потому что к ним так относятся. Как практика управления, так и поведение людей могут меняться и влиять друг на друга. Душевная болезнь может вызывать телесную болезнь, но и болезнь тела, в свою очередь, может вызывать душевную болезнь.
Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей.
Получение нового места работы, а
также изменение привычных
Отвечая на этот вопрос, не следует стремиться к чрезмерной специфичности и оригинальности. Все равно учесть различие во вкусах и личных мнениях каждого удается редко, поэтому руководитель, как правило, стремится к повышению интегральной производительности. С приведенными ниже факторами у руководителя есть шанс получить согласие максимального количества своих подчиненных. Итак, идеальная работа должна:
- иметь целостность, то есть
приводить к определенному
- оцениваться служащими как важная и заслуживающая быть выполненной;
- давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения, то есть должна существовать автономия (в установленных пределах), либо групповая автономия;
- обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
-приносить справедливое, с точки
зрения работника,
Спроектированная в
Тест
Можно ли считать ввод нового товара на рынок элементом формирования товарного ассортимента?
А. да
Б. нет
Ответ: А. да
Так как новый товар не имеет аналогов на рынке, следовательно, появляется определенная категория новых товаров, которая и формирует товарный ассортимент.
Заключение
Персональная продажа — это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров. Личностный характер коммуникации позволяет установить долговременные личные отношения между продавцом и покупателем, которые могут принимать различные формы в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. Процесс персональной продажи подлежит четкому планированию.
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Существует несколько теорий мотивации:
Спроектированная в
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. Спб.: Питер, 2005.
2. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Маркетинг: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса (первое и второе высшее образование) специальностей: 080105 (060400) «Финансы и кредит», …. - М.: Вузовский учебник, 2007.
4.Основы маркетинга: Практикум/ под ред.Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский учебник, 2006.
5. Синяева И. М. Практикум в маркетинге: Учеб. Пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.