Особенности проведения международных маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 11:33, реферат

Краткое описание

В современных условиях процветания научно-технического прогресса требуется быстрое обновление и расширение торговой номенклатуры, которое, в свою очередь, приводит к серьезным изменениям в характере и методах конкурентной борьбы. Растут проблемы реализации в новых условиях развития рыночной экономики, следовательно, растет и активность бизнеса в деле изучения рынка.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие и направление международных маркетинговых исследований……..4
2. Определение проблемы и формулирование цели международного маркетингового исследования......................................................................................
3. Разработка плана международного маркетингового исследования и реализация плана исследований ……………………………………………………………………
4. Представление и использование полученных результатов……………………...

Заключение………………………………………………………………………….14
Список используемой литературы………………………………………………...15

Вложенные файлы: 1 файл

Реф 11.doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности проведения международных маркетинговых исследований