Отчет по практике в ЗАО «Интурист-Владивосток»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:17, отчет по практике

Краткое описание

Цикл прибыльности продукта формируется различными путями в зависимости от цикла его продаж. Во время введения продукт может вообще не приносить прибыль, так как его начальная реклама не окупается.
Планирование, как функция управления.
Функции управления неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл - совокупность целенаправленных и непрерывных действий, предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей.

Содержание

Тема 1.1 Организация деятельности структурного подразделения………..3
Тема 1.2 Планирование деятельности подразделения………………………4
Тема 1.3. Организация и мотивация…………………………………………12
Тема 1.4. Контроль деятельности подразделения...……...…………………23
Тема 1.5 Функция регулирования………………………………..………….25
Список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.docx

— 86.72 Кб (Скачать файл)

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЕТ

                        ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студент(ка) _____Литовченко Алёна Романовна ____________________

Ф.И.О. 

Группы __1131_______________

Проходившего (шей) практику с ____________ по ___________ 201____ г.

На базе : ____________________________________________________

 

 

 

Руководитель практики от КГАПОУ СПО «ДВТК»:    __Ситникова Е.Ю.____

 

Руководитель практики от организации:_______Волкова Е.В._________________

 

 

 

 

М.П. организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Уссурийск

2014год

 

 

Содержание.


Тема 1.1 Организация деятельности структурного подразделения………..3

Тема 1.2 Планирование деятельности подразделения………………………4

Тема 1.3. Организация и мотивация…………………………………………12

Тема 1.4. Контроль деятельности подразделения...……...…………………23

Тема 1.5 Функция регулирования………………………………..………….25

Список литературы……………………………………………………………26

Приложения……………………………………………………………………27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.1 Организация деятельности структурного подразделения.

Туристическая компания ЗАО «Интурист-Владивосток»

Зарегистрирована 24.03.1993года

ОГРН: 1032501897878

ИНН: 2538056036

ОКПО: 04837255

Вид собственности: Частная собственность.

Квалификация по ОКОНХ: Туризм

ОПФ: Закрытое акционерное общество.

Адрес: с. Хороль, ул. Ленинская 77 офис 7

Телефон: 8(42347)2-33-11

Материально-техническое оснащение офиса.

На сегодняшний день средний метраж рабочего места сотрудников составляет сейчас 2-2,5 кв. м на человека. Согласно стандартам, установленным СанПин рабочее место сотрудника не должно быть меньше 4,5 кв. м, иначе работодателю грозят взыскания со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда.

Так, согласно Санитарным правилам и нормам (СанПиН), площадь одного рабочего места, оборудованного ПК, должна составлять не менее 6 кв.м., объем - не менее 20 куб.

Согласно требованиям СанПин, расстояние между рабочими столами с мониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого) должно быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов - не менее 1,2 м. Рабочие места сотрудников, выполняющих творческую работу за компьютерами, СанПин рекомендуют изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5-2,0 м.

За нарушение этих нормативов работодателю грозит взыскание со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда.

Компьютеры: Intel Celeron Dual Core 2.5 ГГц DDR-2 DIMM 1024Mb Intel® Bearlake G31 160 Гб SATA ATX 350W HuntKey CP-350 DVD+R/RW&CDRW ATX - 3 шт.

Освещение происходит как естественным путем попадания солнечных лучей в офис, так и с помощью искусственного, лампами накаливания дневного света, которые расположены в потоке офиса и находятся не только над рабочими местами сотрудников фирмы, но и по всему потолку турфирмы, согласно нормам СанПин.

Климат контроль осуществляется с помощью кондиционера фирмы LG, поддерживая температуру +18 градусов.

Вся материально-техническая база соответствует Санитарным правилам и нормам.

 

Тема 1.2 Планирование деятельности подразделения.

Цикл управления:

Длина жизненного цикла продукта (тура, маршрута, программы), длина каждой фазы и форма кривой различны для каждого продукта. Например, стагнация происходит по трем причинам:

1. Исчезают  необходимость и возможность  реализации. Так случилось с внутренним  туризмом в России, когда он  лишился протекционизма со стороны  государства.

2. Появился  более лучший дешевый продукт для удовлетворения потребностей на рынке. Поездки в близлежащие страны Малой Азии (например, Турция), Юго-Восточной Азии (например, Таиланд, Малайзия и др.).

3. Конкурентный  продукт благодаря лучшей рыночной  стратегии вдруг завоевывает  решающее преимущество. Так случилось  с конкурирующими туристскими  продуктами - поездками в ОАЭ, Египет, Тунис, Каир вместо Болгарии, Крыма, Азербайджана и Грузии.

Цикл прибыльности продукта формируется различными путями в зависимости от цикла его продаж. Во время введения продукт может вообще не приносить прибыль, так как его начальная реклама не окупается.

Планирование, как функция управления.

Функции управления неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл - совокупность целенаправленных и непрерывных действий, предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей.

При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:

· распределение ресурсов;

· координации деятельности между отдельными подразделениями;

· координации с внешней средой (рынком);

· создание эффективной внутренней структуры;

· контроля за деятельностью;

· развития организации в будущем .

Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает чёткую цель и ясный способ её реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.

Понятие и классификация функций управления.

Функции управления – совокупность объективно необходимых, устойчиво повторяющихся действий, объединенных однородностью содержания и целевой направленностью, необходимых для решения задач предприятия. Основные виды функций систем управления:

макрофункции – выработка общей политики поведения системы управления, обеспечение целостности системы, разработка дерева целей и структуры системы управления, направлений ее развития, определение функций, степени иерархичности и автономности подсистем управления, формирование кадровой политики (особенно в отношении высшего менеджмента) и т.п.;

общие функции управления – предварительное управление (планирование и прогнозирование конкретных параметров системы), оперативное управление (организация, координация, регулирование и мотивация) и заключительное управление или обратная связь (контроль, учет, анализ);

частные функции управления – организация работ по планированию и прогнозированию, техническая подготовка производства, организация производства, оперативное управление производством, организация работы с кадрами, материально-техническое снабжение, экономический анализ и т.д.

 

Виды планирования и приемы эффективного планирования. 
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.

Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.

Рыночное планирование на предприятии служит основой современного маркетинга, производственного менеджмента и в целом всей экономической системы хозяйствования.

Планирование как процесс включает:

-установление  целей и задач;

-разработку  стратегий, программ и планов  достижения целей;

-определение  необходимости ресурсов и их  распределение по целям и задачам;

-доведение  планов до всех, кто их должен  выполнять и кто несет ответственность  за его реализацию.

Рис. 1.1 Взаимосвязь между планами организации

Характер взаимосвязи между планами организации показывает, что основу всей системы должны составлять стратегические планы. На сегодняшний день стратегическое планирование предмет активной разработки современного управления.

Цель стратегического планирования: адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды, достижение надежной позиции на рынке, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия в условиях конкуренции. К задачам стратегического планирования относятся: правильно и своевременно оценить возможные последствия перемен, происходящих в социальной, экономической и научно-технической сферах, предвидеть опасности и возможности, выработать хозяйственную политику и стратегию фирмы, позволяющие справиться с опасностями и использовать возникающие новые возможности. Цель тактического планирования – последовательная поэтапная реализация выработанной стратегии. Задача тактического планирования: конкретизация стратегических целей, применительно к более короткому отрезку времени; выбор наиболее эффективных путей реализации стратегии; пропорциональное развитие и наилучшее использование потенциала предприятия, обеспечение текущей финансовой устойчивости и рентабельности. Объекты тактического планирования – это, прежде всего номенклатура продукции и динамика производительных мощностей. Тактическое планирование – это функция плановых служб организации при участии других функциональных подразделений.

Оперативное планирование является продолжением тактического планирования. Его цель состоит в обеспечении повседневной согласованной работы всех подразделений организации по достижению перспективных и текущих целей при наилучшем использовании ресурсов. Содержание оперативного планирования – формирование плановых заданий в подразделениях организации на короткие промежутки времени на основе заданий, разработанных в ходе тактического планирования, с учетом фактических результатов деятельности организации в истекшем периоде. В оперативном планировании время разработки планов максимально приближено к их выполнению. Как правило, оперативное планирование осуществляется децентрализовано.

Все три вида планирования взаимосвязаны, при этом ведущая роль принадлежит стратегическому планированию, которое служит фундаментом и ориентиром для других видов планирования.

Участие в разработке планов работы подразделения и всей организации.

С позиций управления производством, планирование - одна из важнейших основных функций. Рассмотрим этот вопрос более подробно. Предположим, существует какая-то социально - экономическая система или подсистема. В ней есть субъект  и объект . Взаимодействие между субъектом и объектом происходит посредством реализации основных функций управления. Таких функций семь:

-планирование;

-регулирование;

-стимулирование;

-учет;

-анализ;

-контроль;

-организация.

Первые три осуществляются по линии прямой связи между субъектом и объектом, а последующие три - через обратную связь. В рамках же последней седьмой функции (организация) реализуются предыдущие функции.

Основное управляющее воздействие субъекта на объект происходит через функцию планирование, поскольку с помощью планирования устанавливаются параметры (величины, характеризующие процесс) функционирования системы (подсистемы).Не противопоставляя различные взгляды на планирование (с общеэкономической и управленческой позиций), будем рассматривать его с точки зрения управления на предприятии.

Участие в проведении деловых совещаний.

Планирование служебного совещания сводится к следующим основным действиям:

-составление  и проверка прогноза служебного  совещания;

- установление  основных задач и целей служебного  совещания;

- поиск путей  решения этих задач;

- разбивка  общих планов на мелкие, детальные  пункты и действия.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Интурист-Владивосток»