Отчет по практике в ЗАО «Интурист-Владивосток»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:17, отчет по практике

Краткое описание

Цикл прибыльности продукта формируется различными путями в зависимости от цикла его продаж. Во время введения продукт может вообще не приносить прибыль, так как его начальная реклама не окупается.
Планирование, как функция управления.
Функции управления неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл - совокупность целенаправленных и непрерывных действий, предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей.

Содержание

Тема 1.1 Организация деятельности структурного подразделения………..3
Тема 1.2 Планирование деятельности подразделения………………………4
Тема 1.3. Организация и мотивация…………………………………………12
Тема 1.4. Контроль деятельности подразделения...……...…………………23
Тема 1.5 Функция регулирования………………………………..………….25
Список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.docx

— 86.72 Кб (Скачать файл)
- Общероссийский классификатор  услуг населению - ОКУН (ОК 002-93);
- Общероссийский классификатор  профессий рабочих, должностей служащих  и тарифных разрядов (ОК 016-94).
Документы ОКОНХ и ОКДП используют при идентификации отраслевой принадлежности организации или предпринимателя к сфере туризма. Например, код 90220 ОКОНХ означает принадлежность к гостиничному хозяйству, код 91600 - к организациям отдыха и туризма, код 91620 - к предприятиям туризма, а код 91517 - к санаторно-курортным учреждениям. Эти коды приводятся в статистических документах туристских фирм и гостиниц.При проведении сертификации туристских услуг и услуг гостиниц используется Общероссийский классификатор услуг населению - ОКУН (ОК 002-93), в котором приводится перечень экскурсионных и туристских услуг (код раздела 060000), а также услуг гостиниц, санаторно-курортных учреждений, предприятий общественного питания, транспорта и ряд других (с изменениями, внесенными в 1999 г.).Коды классификатора ОКУН применяются при проведении сертификации туристских услуг и услуг гостиниц и указываются в сертификатах соответствия безопасности и качества услуг.Кроме этого в практике туристской и гостиничной деятельности используются такие нормативные документы, как правила. В первую очередь к ним относятся:
- Правила предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства  РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
- Правила оказания услуг общественного  питания, утвержденные постановлением  Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036.
Кроме того, в международной туристской практике нашли применение следующие классификации:
- Международная стандартная отраслевая  классификация всех видов экономической  деятельности (МСОК);
- Стандартная международная классификация  видов деятельности в области  туризма (СИКТА).
Лицензирование международной туристской (гостиничной) деятельности является одним из видов правового досудебного механизма ее государственного регулирования. Лицензия - это разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление международной туристской (гостиничной) деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий.Выдача лицензий осуществляется в соответствии с Федеральными законами «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ.В перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, включены туроператорская и турагентская деятельность, а также деятельность по продаже прав на клубный отдых.
Основы взаимодействия работодателя и работника.
Происходящие в последние годы существенные преобразования в социально-трудовой сфере вызывают закономерное противостояние основных субъектов этих отношений. В сложившихся условиях назрела необходимость формирования новой системы социально-трудовых отношений, что должно найти свое отражение в трактовке предмета и метода современной экономики труда как науки.  
Предмет экономики труда – предмет, изучающий труд как целесообразную деятельность людей, которая всегда и одновременно является взаимодействием между человеком и природой  
и отношением между людьми в процессе и по поводу производства.  
В процессе труда происходят совершенствование трудовых навыков и опыта, повышение уровня эмпирических и научных знаний, улучшение средств труда, развитие социально-трудовых отношений. Тем самым постоянно возрастают производительные силы труда, т.е. способность человека как рабочей силы создавать все более разносторонние материальные и духовные блага.  
Труд является основой существования человека, определяет его место в обществе, служит одной из важнейших форм самовыражения и самоактуализации, поэтому он должен быть организован таким образом, чтобы адекватно отражать эти особенности человека, обеспечивать ему  вознаграждение.  
Особенности труда как объекта исследования и изучения состоят в том, что, во-первых, труд – это целесообразная деятельность людей по созданию благ и услуг, которая должна быть эффективна, рациональна, экономично организована; во-вторых, он является одним из основных условий жизнедеятельности не только отдельного индивида, но и общества в целом, фактором функционирования любой организации (предприятия); в-третьих, он не может рассматриваться как товар, поскольку товаром является не он сам, а результат труда, и, наконец, в процессе труда формируется система социально-трудовых отношений, которые составляют стержень общественных отношений как на макро-, так и на микроэкономическом уровне.  
Как было отмечено ранее, труд как деятельность людей по созданию благ и услуг оценивается с помощью различных характеристик, таких как эффективность, производительность и полезность труда, т.е. его способность трансформировать вещи таким образом, чтобы можно было увеличить степень удовлетворения потребностей. 
Рациональные балансы рабочего времени линейных руководителей турфирмы.

Теория мотивации, мотивация персонала и ее механизм в сфере туризма.

Мотивы, являясь личностным побуждением к активности, тесно связаны со средой жизнедеятельности. В ней содержится вся совокупность потенциально возможных стимулов. Индивидуальность человека проявляется в выборе стимулов.

Под мотивами понимаются причины поведения человека, вследствие которых он поступает и действует именно так, а не иначе. Поэтому мотивы и рассматриваются как причины, определяющие выбор, направленность поведения. Деятельность человека побуждается, как правило, не одним, а многими мотивами, поэтому они могут находиться между собой в различных отношениях. В основе того или иного поступка может лежать борьба мотивов, мотивы могут усиливать или ослаблять друг друга, среди них может выделиться основной или ведущий мотив, подчиняющий себе другие.

 

Рис. 2.1 Структура и взаимосвязь внутренних факторов мотивации и внешних мотиваторов экономического поведения.

Внутренние факторы мотивации (мотиваторы):

1 – творчество;

2 – потребности;

3 – установки;

4 – интересы;

5 – ценностные  ориентации;

6 – мотивы;

7 – цели.

Внешние факторы мотивации (мотиваторы):

1 – социально-политические  условия;

2 – финансовая  и налоговая политика;

3 – законодательно-правовые  условия;

4 – производственная  среда;

5 – жилищно-бытовые  и семейные условия;

6 – духовная  среда;

7 – природно-географическая  среда.

Тема 1.4. Контроль деятельности подразделения.

Виды и причины внешних проверок.

При проведении внешней проверки годового отчета и подготовке по ее результатам заключения муниципальные контрольно-счетные органы руководствуются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании (далее – Положение о бюджетном процессе), требованиями к составлению и представлению отчетности об исполнении бюджетов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации муниципальных образований.

 Основание, цель, предмет, объект и информационная  основа внешней проверки годового  отчета об исполнении бюджета  муниципального образования. Основанием  для проведения внешней проверки  годового отчета органом муниципального  финансового контроля являются  положения статьи 264.4 Бюджетного  кодекса Российской Федерации  и Положениями о бюджетных  процессах в муниципальных образованиях. Основным методом проведения внешней проверки является сравнительный анализ показателей годовой отчетности с данными, содержащимися в бухгалтерских, отчетных и иных документах проверяемых объектов, а также анализ соответствия отчета об исполнении бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании и нормативным правовым актам Российской Федерации и края.  Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение  полноты и достоверности данных  об исполнении местного бюджета;

- оценка  соблюдения бюджетного законодательства  при осуществлении бюджетного  процесса в муниципальном образовании;

- оценка  уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете  муниципального образования на  отчетный финансовый год.

Органы внешнего контроля.

В состав органов внешнего государственного финансового контроля входят:

- органы  финансового контроля законодательных  и представительных органов власти (Счетная палата РФ, контрольные  счетные палаты законодательных  собраний субъектов Российской  Федерации и муниципальных образований);

- органы  финансового контроля исполнительных  органов власти (Контрольно-ревизионное  управление Президента Российской  Федерации, Министерство финансов  РФ, Федеральное казначейство, Федеральная  служба финансово-бюджетного надзора, Федеральная налоговая служба, Федеральная  таможенная служба, финансовые и  контрольно-ревизионные органы субъектов  Российской Федерации). Указанные органы контроля создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местной администрацией);

- иные органы  финансового контроля (Центральный  банк РФ).

Тема 1.5 Функция регулирования.

 

В ходе прохождения производственной практики в туристической компании ЗАО «Интурист-Владивосток», я была ознакомлена с уставом компании, договором о реализации туристского продукта, бланком бронирования тура и гостиницы, с правилами внутреннего распорядка и правильностью заполнения текущей документации, и как начинающий специалист туристической деятельности могу оценить качество работы компании на «отлично», т.к. в период нахождения на производственной практике ни одной жалобы и претензии со стороны туриста не поступило.

Менеджеры турфирмы, были вежливы и приветливы, опрятно выглядели, у них была строгшая одежда , белый верх и черный низ.

Турфирма работает со всеми направлениями. Хотелось бы разнообразить туры, добавить новые маршруты и экстремальные виды отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

Основные источники

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ Карельский Институт Туризма; Ленинградский Областной Университет им. А.С. Пушкина.- 9-е изд., перераб и доп..- М.; СПб: Невский Фонд; Герда, 2007.

2. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Феникс, 2008. – 416 с.

3. Быстров  С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб.пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2013. – 400с.

4. Воронцова  Г.Г. Техника и технология гостиничного  хозяйства: практикум. – СПБ.: СПбГИЭУ,2010. – 215с

6. Косолапов  А.Б. Технология и организация  туроператорской и турагентской  деятельности: учебное пособие для  ссузов/ А.Б. Косолапов. - 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. - 288 с.

7. Организация  туристического бизнеса: технология  создания турпродукта: учебно-практическое  пособие/О.Ю. Грачева, Ю.А. Макарова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010, 2012. - 276 с.

8. Организация  туристской индустрии: учебное пособие / Ю.А. Матюхина.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012.-304 с.- (ПРОФИль).

9. Третьякова  Т.Н. Анимационная деятельность в  социально-культурном сервисе и  туризме; учебное пособие/ Третьякова  Т.Н.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Дополнительные источники

1. Еремина  Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Академия, 2012.- 304с.

2. Жукова  М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010. – 192 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Интурист-Владивосток»