Отчет по практике в агентстве «Отличное агенство»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:15, отчет по практике

Краткое описание

В современном обществе предложение давно превысило спрос, и рынок перенасыщен идентичными услугами. Компании прибегают к различным маркетинговым разработкам, инновациям и нестандартным методам в поиске и попытке завоевать клиента. Один из путей преодоления кризиса - Еvent marketing -продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом.

Содержание

1 Теоретические вопросы, связанные с особенностями проведения
промо-акций………………………………………………………………………….... 5
2 Индивидуальное задание. Опыт проведения промо-акций для
event-агентства «Отличное агенство»……………………………………………….. 11
Список использованных источников………………………………………………….. 16

Вложенные файлы: 1 файл

dasha.doc

— 225.50 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирский государственный  индустриальный университет»

 

Кафедра Рекламы, социальной работы, психологии и педагогики

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО _____________________________ ПРАКТИКЕ

(наименование практики)

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр. ____________________________________

(аббревиатура группы)

________   ___________   _________________________

(дата)       (подпись)      (инициалы, фамилия)

 

Руководитель практики от предприятия

(организации):

_______________________________________________

(должность, инициалы  и фамилия)

____________  ___________  ______________________

(оценка)           (дата)                 (подпись)

 

Руководитель практики от университета:

_______________________________________________

(уч. степень, звание, инициалы  и фамилия)

____________  __________  _______________________

(оценка)            (дата)             (подпись)

 

 

 

 

Новокузнецк

20___г.

 

Отзыв

руководителя  практики от предприятия (организации)

о прохождении ________________________________________ практики

(наименование вида  практики)

студентом(кой) гр. _____________________  _____________________________________________

(аббревиатура группы)                  (инициалы, фамилия студента(ки)

Руководитель практики от предприятия (организации) _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

(место работы, занимаемая должность, фамилия и инициалы)

Сроки прохождения  практики: с «___»______________ 20___г. по «____»______________ 20___г.

Место прохождения практики студентом(кой)_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выполняемые обязанности (функции) ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Приобретенные за время  практики умения и навыки _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Оценка отчета по практике студента(ки)

Показатели

Оценки

5

4

3

2

Степень соответствия программе  практики, ее целям и задачам

       

Полнота и качественная содержательность выполненного задания  на практику

       

Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения

       

Качество оформления отчета по практике (общий уровень  грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов)

       

Отмеченные достоинства_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отметка о нарушениях трудовой дисциплины _____________________________________________

Руководитель практики от

предприятия (организации)   ___________________   «_____» ______________20__г.

Подпись руководителя практики от предприятия (организации) заверяю:

    ____________________      ________________      _________________________________________

                 (должность)                             (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество)

                                                                      М.П.

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 

«Сибирский государственный  индустриальный университет»

 

Кафедра Рекламы, социальной работы, психологии и педагогики

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

__________    __________________

(подпись)              (инициалы, фамилия)

«_____»  ______________  20____г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на __________________________________ практику

(наименование практики)

студента __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы __________________

 

Сроки прохождения  практики: с «__»_____________ 20___г. по «__»_____________ 20___г.

Место прохождения практики ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема дипломного проекта/работы (только для преддипломной практики) ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На практике необходимо:

1. Изучить теоретико-прикладные  вопросы: _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Собрать материалы: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от университета           ______________  ___________________________

(подпись)                 (инициалы, фамилия)

Руководитель дипломного проекта/работы      ______________  ___________________________

(только для преддипломной практики)                                       (подпись)                 (инициалы, фамилия)

 

Задание к исполнению принял ____________________   «____» ___________ 20__ г.

(подпись)

Содержание

 

1 Теоретические вопросы,  связанные с особенностями проведения

промо-акций………………………………………………………………………….... 5

2 Индивидуальное задание. Опыт проведения промо-акций для

event-агентства «Отличное агенство»……………………………………………….. 11

Список использованных источников………………………………………………….. 16

Приложение А «Шоу мыльных пузырей в Детском саду №169»…………………… 17

Приложение Б «План проводимых праздников event-агентства «Отличное агентство»……………………………………………………………………………….. 18

Приложение В «Описание пакетов предложений для детских садов»………………19

Приложение Г «Бриф мероприятия, проведенного в

Детском саду №208» ……………………………………………………………….…...20

 

 

 

 

 

1 Теоретические вопросы,  связанные с особенностями проведения промо-акций

 

В современном обществе предложение давно превысило  спрос, и рынок перенасыщен идентичными  услугами. Компании прибегают к различным маркетинговым разработкам, инновациям и нестандартным методам в поиске и попытке завоевать клиента. Один из путей преодоления кризиса  - Еvent marketing  -продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом.

Еvent marketing - событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге) [3].

Специальное мероприятие — не просто способ привлечь внимание потребителя к данной марке. В зависимости от формата и контента события происходит то или иное позиционирование марки. Происходит это намного эффективней, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL).Но для того, чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Еvent marketing включает в себя несколько ключевых моментов: информирование аудитории о проведении мероприятия, проведение мероприятия, последующая информационная волна. Обо всех этих моментах необходимо позаботиться заранее и предусмотреть их на самой главной стадии проекта — разработке [1]. Как и любая другая маркетинговая акция, разработка специального мероприятия должна начинаться с постановки целей и задач.

Два параметра, которые также необходимо учесть – это время и место, они будут задаваться целями и аудиторией. Неправильно выбранное время не позволит целевой аудитории посетить данное мероприятие, неправильно выбранное место — может отпугнуть целевую аудиторию и привлечь ненужных людей. Определяя время события (как дату, так и продолжительность), следует учесть множество внешних факторов: время года, погодные условия, календарь (праздники, будни и выходные дни), традиционные способы структурирования времени аудитории. Важно учитывать параллельные события, имеющие значение для целевой аудитории. В большинстве случаев место проведения мероприятия играет серьезную роль при принятии решения о том, стоит ли его посетить (удобство местоположения).

Содержание должно соответствовать  аудитории, месту, времени и информационному  поводу [6]. Каждая деталь, будь то оформление площадки или выступление артистов, должна быть грамотно вписана в концепцию мероприятия и работать на целостную идею события. Сценарий не должен быть затянут. Рекламные, зрелищные и развлекательные моменты должны в нем органично сочетаться. Необходимо помнить о том, что человек 80% информации воспринимает глазами. И только 20% — остальными органами чувств. Важно, чтобы культурный и эстетический компонент мероприятия соответствовали целевой аудитории. Она должна узнавать о событии заранее. В зависимости от формата и масштабности мероприятия и характеристик аудитории для мероприятий местного значения достаточным является период от месяца до двух недель. Чем более масштабным является данное мероприятие, чем больших временных и финансовых затрат требует участие в нем, тем раньше должно начаться оповещение. Способы оповещения зависят от формата мероприятия и предполагаемой аудитории. Это может быть директ-маркетинг — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер. Для массовых мероприятий эффективными будут наружная реклама и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет. Вторая волна информации о вашем мероприятии должна быть запущена после его проведения. Это так называемые «пост-выходы» информации в СМИ и Интернете. В случае мелких мероприятий и мероприятий, рассчитанных на ограниченный круг людей, без этого можно обойтись, но не стоит забывать о том, что любое упоминание мероприятия в СМИ в формате новостей — повышает статус события, придает ему значимость, как в глазах участников, так и в глазах остальной публики.

Также существует такой инструмент маркетинга как PROMO или PR акция. Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение. 

Если компания решилась прибегнуть к тактике проведения такой рекламной  акции, то при организации стоит  учесть следующие моменты:  выделение целевой аудитории, определения мест концентрации целевой аудитории, разработка предложения для конкретной целевой аудитории, разработка шоу (действия) – способа донесения предложения до целевой аудитории, подготовка реквизита, рекрутинг и обучение команды.        

Информация о работе Отчет по практике в агентстве «Отличное агенство»