Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:15, отчет по практике
В современном обществе предложение давно превысило спрос, и рынок перенасыщен идентичными услугами. Компании прибегают к различным маркетинговым разработкам, инновациям и нестандартным методам в поиске и попытке завоевать клиента. Один из путей преодоления кризиса - Еvent marketing -продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом.
1 Теоретические вопросы, связанные с особенностями проведения
промо-акций………………………………………………………………………….... 5
2 Индивидуальное задание. Опыт проведения промо-акций для
event-агентства «Отличное агенство»……………………………………………….. 11
Список использованных источников………………………………………………….. 16
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра Рекламы, социальной работы, психологии и педагогики
ОТЧЕТ ПО _____________________________ ПРАКТИКЕ
(наименование практики)
Выполнил:
студент гр. ______________________________
(аббревиатура группы)
________ ___________ _________________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от предприятия
(организации):
______________________________
(должность, инициалы и фамилия)
____________ ___________ ______________________
(оценка) (дата) (подпись)
Руководитель практики от университета:
______________________________
(уч. степень, звание, инициалы и фамилия)
____________ __________ _______________________
(оценка) (дата) (подпись)
Новокузнецк
20___г.
Отзыв
руководителя практики от предприятия (организации)
о прохождении
______________________________
(наименование вида практики)
студентом(кой)
гр. _____________________ ______________________________
(аббревиатура группы)
Руководитель практики
от предприятия (организации) ______________________________
______________________________
(место работы, занимаемая должность, фамилия и инициалы)
Сроки прохождения практики: с «___»______________ 20___г. по «____»______________ 20___г.
Место прохождения практики
студентом(кой)________________
______________________________
Выполняемые обязанности
(функции) ______________________________
______________________________
Приобретенные за время
практики умения и навыки ______________________________
______________________________
Оценка отчета по практике студента(ки)
Показатели |
Оценки | |||
5 |
4 |
3 |
2 | |
Степень соответствия программе практики, ее целям и задачам |
||||
Полнота и качественная содержательность выполненного задания на практику |
||||
Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения |
||||
Качество оформления отчета по практике (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов) |
Отмеченные достоинства________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Отмеченные недостатки_________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Заключение ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Отметка о нарушениях
трудовой дисциплины ______________________________
Руководитель практики от
предприятия (организации) ___________________ «_____» ______________20__г.
Подпись руководителя практики от предприятия (организации) заверяю:
____________________ ________________
______________________________
(должность)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра Рекламы, социальной работы, психологии и педагогики
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
__________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_____» ______________ 20____г.
ЗАДАНИЕ
на ______________________________
(наименование практики)
студента ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
группы __________________
Сроки прохождения практики: с «__»_____________ 20___г. по «__»_____________ 20___г.
Место прохождения практики
______________________________
______________________________
Тема дипломного проекта/работы (только для преддипломной практики) ________________
______________________________
На практике необходимо:
1. Изучить теоретико-прикладные
вопросы: ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
2. Собрать материалы:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Руководитель практики от университета ______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель дипломного проекта/работы ______________ ___________________________
(только для преддипломной практики)
Задание к исполнению принял ____________________ «____» ___________ 20__ г.
(подпись)
Содержание
1 Теоретические вопросы, связанные с особенностями проведения
промо-акций…………………………………………………
2 Индивидуальное задание. Опыт проведения промо-акций для
event-агентства «Отличное агенство»……………………………………………….. 11
Список использованных
источников………………………………………………….
Приложение А «Шоу мыльных пузырей в Детском саду №169»…………………… 17
Приложение Б «План проводимых праздников event-агентства
«Отличное агентство»……………………………………………………
Приложение В «Описание пакетов предложений для детских садов»………………19
Приложение Г «Бриф мероприятия, проведенного в
Детском саду №208» ………………………………………………………………
1 Теоретические вопросы,
связанные с особенностями
В современном обществе
предложение давно превысило
спрос, и рынок перенасыщен
Еvent marketing - событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге) [3].
Специальное мероприятие — не просто способ привлечь внимание потребителя к данной марке. В зависимости от формата и контента события происходит то или иное позиционирование марки. Происходит это намного эффективней, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL).Но для того, чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Еvent marketing включает в себя несколько ключевых моментов: информирование аудитории о проведении мероприятия, проведение мероприятия, последующая информационная волна. Обо всех этих моментах необходимо позаботиться заранее и предусмотреть их на самой главной стадии проекта — разработке [1]. Как и любая другая маркетинговая акция, разработка специального мероприятия должна начинаться с постановки целей и задач.
Два параметра, которые также необходимо учесть – это время и место, они будут задаваться целями и аудиторией. Неправильно выбранное время не позволит целевой аудитории посетить данное мероприятие, неправильно выбранное место — может отпугнуть целевую аудиторию и привлечь ненужных людей. Определяя время события (как дату, так и продолжительность), следует учесть множество внешних факторов: время года, погодные условия, календарь (праздники, будни и выходные дни), традиционные способы структурирования времени аудитории. Важно учитывать параллельные события, имеющие значение для целевой аудитории. В большинстве случаев место проведения мероприятия играет серьезную роль при принятии решения о том, стоит ли его посетить (удобство местоположения).
Содержание должно соответствовать аудитории, месту, времени и информационному поводу [6]. Каждая деталь, будь то оформление площадки или выступление артистов, должна быть грамотно вписана в концепцию мероприятия и работать на целостную идею события. Сценарий не должен быть затянут. Рекламные, зрелищные и развлекательные моменты должны в нем органично сочетаться. Необходимо помнить о том, что человек 80% информации воспринимает глазами. И только 20% — остальными органами чувств. Важно, чтобы культурный и эстетический компонент мероприятия соответствовали целевой аудитории. Она должна узнавать о событии заранее. В зависимости от формата и масштабности мероприятия и характеристик аудитории для мероприятий местного значения достаточным является период от месяца до двух недель. Чем более масштабным является данное мероприятие, чем больших временных и финансовых затрат требует участие в нем, тем раньше должно начаться оповещение. Способы оповещения зависят от формата мероприятия и предполагаемой аудитории. Это может быть директ-маркетинг — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер. Для массовых мероприятий эффективными будут наружная реклама и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет. Вторая волна информации о вашем мероприятии должна быть запущена после его проведения. Это так называемые «пост-выходы» информации в СМИ и Интернете. В случае мелких мероприятий и мероприятий, рассчитанных на ограниченный круг людей, без этого можно обойтись, но не стоит забывать о том, что любое упоминание мероприятия в СМИ в формате новостей — повышает статус события, придает ему значимость, как в глазах участников, так и в глазах остальной публики.
Также существует такой инструмент маркетинга как PROMO или PR акция. Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.
Если компания решилась прибегнуть к тактике проведения такой рекламной акции, то при организации стоит учесть следующие моменты: выделение целевой аудитории, определения мест концентрации целевой аудитории, разработка предложения для конкретной целевой аудитории, разработка шоу (действия) – способа донесения предложения до целевой аудитории, подготовка реквизита, рекрутинг и обучение команды.
Информация о работе Отчет по практике в агентстве «Отличное агенство»