Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 11:37, отчет по практике
Задачами производственной практики являются:
1) Детально ознакомиться с организационной структурой предприятия, рассмотреть функции и обязанности сотрудников;
2) Изучить внутренние вторичные данные рекламно-маркетинговых исследований и результатов проведенных кампаний на предприятии, приобрести навыки по их сбору, анализу и использованию на данном предприятии; получить практические навыки в области управления рекламной политикой на предприятии;
Введение……………………………………………………………………3
Раздел 1. Общая характеристика организации……….………………4
1.1 История и общие сведения об агентстве………...……………4
1.2 Организационная структура агентства………………………..9
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия……………………………………………………………… 10
2.1 Коммуникационная политика: миссия, фирменный стиль, корпоративные коммуникации и прочее…………………………10
2.2 Самые яркие коммуникационные кампании…………………12
Раздел 3. Практическая часть………………………………………...14
3.1 Календарно-тематический план практики…….…………….14
3.2 Дневник практики……………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………….…..25
Список литературы…………………………………………………….…
Сегодня работа в Интернете перестала быть символом «продвинутости» и превратилась в необходимость, поскольку электронная реклама на сегодняшний день - один из самых дешевых видов рекламной деятельности, при этом она максимально избирательна.
Сайт представляет собой Web-страницу турфирмы в глобальной сети. Многие турфирмы имеют собственные сайты и рекламируют их не меньше чем собственные туры. В зависимости от Интернет политики турфирмы и ее финансовых возможностей сайт может содержать:
• данные о турфирме (его наименование, логотип, адрес, телефоны, данные о контактных лицах, номера лицензий и сертификатов);
• ассортимент предлагаемых туров и направлений;
• информация о странах и курортах, в направлении которых предлагаются туры;
• форма заявки тура, дающая возможность заказать или забронировать тур непосредственно в Интернет (обычная форма заявки содержит данные о туристе, его контактный телефон, требования туриста к туру - сроки, продолжительность, средство размещения, категория номера, питание);
• форумы (в которых сами пользователи или владелец сайта выносит интересующие общественность темы на обсуждение и все пользователи могут по ней высказаться);
• гостевая книга посетителей сайта (содержит высказывания бывших туристов, их советы относительно выбора страны или отеля и т. д.)
Для обеспечения эффективной работы сайта необходимо чтобы сайт:
• имел простое и запоминающееся название, созвучное с наименованием оператора, исключающее двоякое написание;
• был привлекателен (дизайн страницы, цветовое решение, кнопки, фотографии, шрифты);
• был удобен в использовании (быстрая и ясная навигация по страницам сайта);
• содержал актуальную и периодически обновляемую информацию (цены, даты вылетов, стоп-листы)
• вел счет количества посетителей (что очень актуально в качестве проверки эффективности рекламной кампании).
Хорошо организованный сайт - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая.
Изготовление и запуск хорошего сайта - дело рук профессиональных программистов и дизайнеров. Несмотря на то, что заказ сайта - дорогостоящее удовольствие, стоит помнить, что именно сайт в скором времени станет «лицом» любой турфирмы, производящим первое (и порой решающее) впечатление на потенциального потребителя.
2.1 Характеристика турфирмы ООО «Лидерлайф»
Основные направления: Детский отдых, молодежный отдых, индивидуальные туры за границу
Турфирма ориентирована на всех типов клиентов и различные типы туризма: индивидуальный и групповой.
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
В связи с большим объёмом туристского оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.
Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект – объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии.
Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом.
2.2 Организационная структура предприятия
Штат сотрудников турфирмы состоит из нескольких отделов:
Генеральный директор – 1 человек
Исполнительный директор – 1 человек
Менеджеры по продажам – 2 человека
Тренеры-инструкторы – 15 человек
Полный штат сотрудников турфирмы “ЛидерЛайф турс” составляет 19 человек.
Рисунок 1. Организационная структура предприятия
2.3 SWOT-анализ турфирмы “ЛидерЛайф Турс”
Чтобы выявить недостатки и преимущества турфирмы, нужно составить SWOT-анализ, который даст оценку прогнозирования компании.
Таблица 1.
SWOT-анализ турфирмы
Сильные стороны
Угрозы
Туристическая компания с хорошей репутацией
Сокращение числа клиентов в связи с низким уровнем доходов населения
Сотрудничество с ведущими туроператорами
Появление у других турфирм различных скидок и спецпредложений, что сократит приток клиентов
Доступное месторасположение офиса в центре города вблизи крупных торговых центров
Наличие системы скидок для постоянных клиентов
Наличие спецпредложений
Слабые стороны
Возможности
Небольшая по площади парковка
Развитие сети: открытие филиалов туристической компании в городах области
Слабая рекламная политика
Более активная рекламная политика
Узкий спектр направлений турфирмы
Расширение спектра услуг, открытие новых направлений
Отсутствие сайта
Создание собственного сайта турфирмы
Информация о работе Отчет по практике в компании ЛидерЛайф Турс