Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 11:37, отчет по практике
Задачами производственной практики являются:
1) Детально ознакомиться с организационной структурой предприятия, рассмотреть функции и обязанности сотрудников;
2) Изучить внутренние вторичные данные рекламно-маркетинговых исследований и результатов проведенных кампаний на предприятии, приобрести навыки по их сбору, анализу и использованию на данном предприятии; получить практические навыки в области управления рекламной политикой на предприятии;
Введение……………………………………………………………………3
Раздел 1. Общая характеристика организации……….………………4
1.1 История и общие сведения об агентстве………...……………4
1.2 Организационная структура агентства………………………..9
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия……………………………………………………………… 10
2.1 Коммуникационная политика: миссия, фирменный стиль, корпоративные коммуникации и прочее…………………………10
2.2 Самые яркие коммуникационные кампании…………………12
Раздел 3. Практическая часть………………………………………...14
3.1 Календарно-тематический план практики…….…………….14
3.2 Дневник практики……………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………….…..25
Список литературы…………………………………………………….…