Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 17:33, отчет по практике
Решение задач, возникающих у предприятия в связи с новыми формами хозяйствования, требует высокого уровня квалификации работников, формирование у них высокого профессионализма, умения работать в современных экономических условиях. Постоянное повышение квалификации является прямой обязанностью каждого работника. В целях повышения квалификации работающих и его переподготовки используются различные формы и методы обучения.
1. Общая характеристика предприятия …………………………………….………3
1.1. Полное фирменное наименование…………………………...………..……..3
1.2. Основные цели и виды деятельности предприятия………………….……..3
2. Планирование на предприятии…………………………………………..………..4
2.1. Стратегический план………………………………………………….………4
2.2. Годовой план…………………………………………………………….…….4
3. Система управления персоналом……………………………………………..…..5
3.1. Численность персонала и его квалификационная характеристика за
отчетный период……………………………………………………………….…….5
3.2. Поиск и отбор кадров…………………………………………………………7
3.3. Повышение квалификации работников и переподготовка………………....8
4. Управление качеством……………………………………………………………..9
5. Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………...10
5.1. Основные конкуренты………………………………………………………..10
5.2. Стратегия маркетинга………………………………………………………...10
5.3. Организация рекламной деятельности………………………………………11
Содержание
1. Общая характеристика предприятия …………………………………….………3
1.1. Полное фирменное наименование…………………………...………..
1.2. Основные цели и виды деятельности предприятия………………….……..3
2. Планирование на предприятии………
2.1. Стратегический план………………………………………………….………4
2.2. Годовой план…………………………………………………………….……
3. Система управления персоналом……………………………………………..…
3.1. Численность персонала и его квалификационная характеристика за
отчетный период……………………………………
3.2. Поиск и
отбор кадров………………………………………………
3.3. Повышение
квалификации работников и
4. Управление качеством…………………………
5. Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………...10
5.1. Основные конкуренты……………………………………………………
5.2. Стратегия
маркетинга……………………………………………………
5.3. Организация
рекламной деятельности……………………
1. Общая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Строительная компания «Трест №21»
Сокращенное фирменное наименование: ОАО «СК «Трест №21»
Местонахождение:
Республика Башкортостан, 450112 г. Уфа ул. Горького 36
Телефон приемной:
Email:
Высшим органом управления ОАО «Строительная компания «Трест №21» является общее собрание акционеров. Между собраниями акционеров управление осуществляется Советом директоров, избираемым на один год.
Целью создания предприятия является получение прибыли.
Для получения прибыли Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
В настоящее время ОАО «СК «Трест №21» является генподрядной строительной организацией, осуществляющей строительство, реконструкцию и техническое перевооружение промышленных комплексов, зданий и сооружений объектов жилья и социально-бытового назначения по всему спектру строительных работ.
Группа предприятий ОАО «СК «Трест №21»:
Основные технико-
Наименование ТЭП |
Ед. измер. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Генподряд |
тыс. руб. |
284226 |
326283 |
447949 |
Собственные силы |
Тыс. руб. |
108797 |
112703 |
181158 |
Численность |
Чел. |
1147 |
1147 |
962 |
Производительность труда |
Руб. |
9997 |
103874 |
197987 |
Чистая прибыль |
Тыс. руб. |
5311 |
17078 |
13904 |
2.1. Стратегическое планирование
В портфеле заказов за 2006 год предприятия 53% занимают госу3дарственные предприятия (Курултай, КП РУКС).
Стратегическое планирование развития ОАО «СК «Трест №21» на среднесрочной перспективе:
- создание дифференцированного
портфеля заказов,
- увеличение выполненного
объема работ собственными
- повышение качества
и сокращения сроков работ
за счет использования
- наращивание объемов жилищного строительства;
- накопление опыта в выполнении функций заказчика, застройщика, инвестора в жилищном строительстве.
2.2. Годовое планирование
Годовое планирование на
предприятии ОАО «СК «Трест №21»
на новый объект выполняется планово-
3.1. Численность
персонала и его
Период, год | |||
2004 |
2005 |
2006 | |
В том числе: женщины молодежь до 29 лет лица пенсионного возраста
Из них в связи с сокращением численности работников в т.ч. с массовыми увольнениями по собственному желанию
В том числе: 1. Рабочие - получившие следующий разряд по результатам обучения 2. Руководители и специалисты - получившие повышение должности по результатам обучения
3. Работники, проходившие |
1147
385 292 114
12
145
714
714
- - 714
45
67
60
3
4 |
1147
333 255 84
15
128
564
564
- - 564
41
47
44
-
3 |
962
223 301 75
17
132
418
418
- - 418
36
98
82
4
12 |
Всего работающих в Группе предприятий ОАО «СК «Трест №21» по состоянию на 1.01.06 г. 915 человек, в том числе:
ОАО «СК «Трест №21» 79
ДООО «СУ-1»
ДООО «СУ-2»
ДООО «СУ-3»
ДООО «СУ-4»
ООО «СМУ-5»
ООО СУ «Отделстрой»
ДООО «Энергия»
ДООО «Санаторий профилакторий «ТАН» 48
Стратегия управления персоналом строится на следующих положениях:
Кадровая политика проводится в соответствии с действующими трудовым законодательством.
3.2. Поиск и отбор кадров
Поиск, привлечение и отбор кадров предусматривает проведение мероприятий по оптимизации соотношения внутреннего и внешнего привлечения персонала.
По подразделениям акционерного
общества ведется работа по формированию
кадрового резерва для
Внешний отбор производится в несколько этапов и производится следующими методами: реклама в СМИ, работа со службами занятости, кадровыми агентствами по подбору необходимых работников, работа с высшими и среднеспециальными учебными заведениями, формирование баз данных (списков) кандидатов на вакантные должности и т.п.
В ОАО «СК «Трест №21» разрабатывается рекламная стратегия, направленная на популяризацию треста №21 среди учебных заведений. Заключаются контракты, договора с высшими учебными заведениями на подготовку специалистов для нужд треста.
3.3. Повышение квалификации работников и переподготовка
Решение задач, возникающих у предприятия в связи с новыми формами хозяйствования, требует высокого уровня квалификации работников, формирование у них высокого профессионализма, умения работать в современных экономических условиях. Постоянное повышение квалификации является прямой обязанностью каждого работника. В целях повышения квалификации работающих и его переподготовки используются различные формы и методы обучения.
В 2006 году предприятия группы ОАО «СК «Трест №21» обучали своих специалистов на семинарах и курсах повышения квалификации в г.Уфе, в г.Москве, а также в ближайшем зарубежье, так например:
В Группе предприятий ОАО «СК «Трест №21» проводится активная работа по внедрению социальной политики, направленной на создание благоприятных условий для повышения эффективности и производительности труда персонала, полноценного отдыха работающих и членов их семей.
ОАО «СК «Трест №21» осуществляет обязательное страхование работников от несчастных случаев и медицинское страхование. Сотрудники треста могут воспользоваться услугами поликлиники №1 больницы №10, санаторием-профилакторием «ТАН» и отдыхать в других санаториях.
Информация о работе Отчет по практике на строительном предприятии «Трест №21»