Отчет по преддипломной практике в ООО «Стиль-Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 14:55, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность фирмы;
- рассмотреть структуру управления организации;
- исследовать маркетинговую среду организации;
- составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов.

Содержание

Введение
1. Характеристика организации ООО «Стиль-Плюс»
2. Организационная структура фирмы
3. Формы контроля в организации
4. Изучение маркетинговой среды
4.1 STEP – анализ
4.2 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории
4.3 Исследование конкурентов
4.4 SWOT - анализ
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 346.50 Кб (Скачать файл)

Также конкурентами магазина компании ООО «Стиль-Плюс» являются магазины, находящиеся в ТЦ «Европа». С помощью той же теории 4P рассмотрим и этих конкурентов:

  • товаром в этих магазинах является женская одежда, которая обладает схожими качеством и ценой;
  • ТЦ «Европа» находится рядом ТЦ «Самарский», в котором находится магазин компании ООО «Стиль-Плюс».

Таким образом, магазина компании ООО «Стиль-Плюс» в лице этих магазинов имеет серьёзных конкурентов.

4.4 SWOT анализ

 

Возможности

Сильные стороны

1

Выход страны из экономического кризиса; рост экономики

1

Хорошее качество товара

2

Увеличение платежеспособности покупателей

2

Удачное месторасположение

3

Господдержка малого бизнеса

3

Магазин приносит прибыль

4

 

4

Высокий уровень обслуживания

Угрозы

Слабые стороны

1

Неблагоприятные демографические изменения

1

Обилие конкурентов

2

Угрозы со стороны более крупных конкурентов

2

Географическая близость конкурентов

3

 

3

Узкая специализация


 

На основании проведенного SWOT анализа магазину можно порекомендовать следующее:

  • Ввиду того, что удачное месторасположение в то же время приводит к обилию конкурентов, торгующих аналогичной продукцией, привлекать покупателей за счет более активной рекламы, ввода системы дисконтных карт и максимально вежливого обслуживания;
  • Увеличить ассортимент продаваемых товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе моей преддипломной практики я решила поставленные задачи:

-  рассмотрела деятельность  фирмы;

- изучила структуру управления  организации;

- исследовала маркетинговую среду  организации;

В результате анализа маркетинговой среды было выявлено, что магазин компании ООО «Стиль-Плюс» имеет много сильных сторон, таких как: относительно низкие цены, приемлемое качество товара, выгодное месторасположение. Кроме того, большинство потенциальных покупателей устраивают цены и качество обслуживание в данном магазине.

У магазина компании ООО «Стиль-Плюс» есть и слабые стороны, в их числе: скудный по сравнению с главным конкурентом ассортимент, узкая специализация, близость и обилие конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованной литературы:

 

1. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М. : Проспект, – 2011;

2. Белеевский, И.К. Маркетинговое исследование. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2012;

3. Веснин, В.Р. Управление персоналом: учеб. пособие. – М. : Проспект, 2010;

4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков, — М. : Издательство «Финпресс», 2011;

5. Ильянкова, С.А.Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С.А. Ильянковой. – М. : финансы и статистика, 2009;

6. Кибанова, А.Я. Управление персоналом  организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М. : ИНФРА-М, 2013;

7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность Учебник 2009;

8.  Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2012;

9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89,2010.

      10. Шкардун В.Д. Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2012.

      11. Черенков В.И. Об истории и развитии концепции и техники SWOT анализа. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 6, 2014.

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Стиль-Плюс»