Отчет по учебной практике "Фирменный стиль"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:45, отчет по практике

Краткое описание

Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников

Содержание

1.Особенности разработки фирменного стиля;
2.Анализ фирменного стиля туристической фирмы «Спектр-Тур».
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности разработки фирменного стиля.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

     1. Читаемость. Важнейшее условие. На  него влияют: стиль шрифта, толщина  и размер букв, длина строки, расстояние  между словами, между строчками,  между абзацами.

     2. Уместность. При современном изобилии  шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие - хрупкости и женственности.

     3. Гармоничность. Общая ошибка новичков - смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

     4. Акцент. Акцент может быть достигнут  за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.

     Основную  мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.

     Подзаголовок  помогает перейти к следующей  мысли или выделить определенный раздел объявления.

     Шрифт (нем. Schrift, от schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

     Корпоративный герой

     Корпоративный герой – важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует  сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя.

     Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж. Шумный кролик Квики призван смешить маленьких любителей какао. Клоун Роналд Макдоналд должен олицетворять в глазах маленьких посетителей ресторана дух веселого праздника с подарками и представлениями.

     Корпоративный герой может также олицетворять фантазийно-идеальный образ потребителя. Примером тому служит Ковбой Мальборо. Герой явно претендует на лавры супермена. И, по всей видимости, предполагается, что курильщик сигарет этих марок  подсознательно будет идентифицировать с себя с этим корпоративным героем.

     Постоянный  коммуникант (лицо фирмы)

     Постоянный  коммуникант – является реальным лицом. Это конкретный человек, который  избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом.

     Постоянный  коммуникант – в отличие от корпоративного героя является реальным лицом. Это конкретный человек, который  избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом. Более распространены определения  этого понятия как «лицо компании», «бренд-имидж», «икона фирмы». Причем привлечение постоянного коммуниканта к процессу коммуникаций отличается тем, что носит не эпизодический характер. В качестве коммуниканта он выступает достаточно продолжительный период времени. Иногда фирма использует внешнюю привлекательность, красоту посредника. В некоторых случаях фирму-коммуникатора могут привлечь профессиональные качества человека, его компетентность.

     Фирменная одежда

     Главным отличием форменной одежды от фирменной  является то, что обязательность ношения форменной одежды продиктована требованиями законодательства либо специальными отраслевыми требованиями, а фирменной — нет.

     Форменная одежда — это комплект одежды, предназначенный для ряда служащих, ношение которого предопределено законодательством Республики Беларусь (нормативными актами или ведомственными распорядительными документами).

     Форменная одежда, как правило, имеет знаки  отличия, нашивки, которые отражают отношение работника к той  или иной отрасли и его статус, и выдается работникам, согласно утвержденным перечням.

     Фирменная одежда — это комплект одежды, ношение которого предопределено локальными (внутренними) нормативными актами и целями представительского характера, предназначенный для отражения специфики деятельности организации, а также демонстрации принадлежности работника к определенному предприятию (организации).

     Фирменный стиль в современной спецодежде указывает не только на принадлежность работника к фирме, но и соответствовать  параметрам профессии.

     Деловой костюм должен соответствовать ряду требований: использование в одежде фирменного цвета, эмблем; соответствие современным тенденциям моды; цвет одежды выбирается не слишком светлым и не черным.

     Элементами  фирменного стиля можно также  назвать фирменные особенности  дизайна. Например, рисунок радиаторной  решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик машин этой фирмы постоянно меняется.

     Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее:

     1. Распространение приказа о соблюдении  фирменного стиля

      2. Распространение внутренних разъяснительных  писем по фирменному стилю

      3. Проведение внутренних семинаров  по фирменному стилю

      4. Тренинги для секретарей ресепшн

      5. Оформление офиса компании в  фирменном стиле

      6. Изготовление в фирменном стиле  одежды сотрудников, занятых на  производстве или в магазинах  компании

      7. Оформление дверных табличек  и вывесок компании в фирменном  стиле

      8. Нанесение элементов фирменного  стиля на продукцию компании

      9. Изготовление сувенирной продукции  с элементами фирменного стиля  компании

      10. Изготовление рекламно-полиграфической  продукции с элементами фирменного  стиля компании 

     11. Наружная реклама с элементами  фирменного стиля компании

      12. Реклама в СМИ с элементами  фирменного стиля компании

      13. Интернет сайт с элементами  фирменного стиля компании 

     14. Использование фирменного стиля  во время участия в конференциях  и выставках, проведении специальных мероприятий.

 

Анализ  фирменного стиля туристской фирмы «Спектр-Тур»

 

     Общество  с ограниченной ответственностью «Спектр  Тур» создано в форме Общества с ограниченной ответственностью в  соответствии Учредительным договором  от 22 августа 2002 года, является юридическим  лицом, действует на основании Учредительного договора, Устава и законодательства Российской Федерации.

     В 1995 году в Дальневосточном авиационном  агентстве был открыт туристический  отдел, который оказывал туристические  услуги до 2002 года. В связи с увеличением  объема оказываемых населению туристических услуг,  необходимостью дальнейшего развития деятельности по их оказанию и изменением налогового законодательств,  руководством ОАО «Дальневосточное авиационное агентство»  принято решение о создании самостоятельного предприятия, основным видом деятельности которого будет являться туризм. С этой целью, в августе 2002 г., на производственной базе ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» было создано ООО «Спектр-Тур»

     Сотрудники  туристического отдела ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» составили основной кадровый состав ООО «Спектр-Тур».

     Предметом деятельности Общества является:

     - туристическая и международная  туристическая деятельность;

     - бронирование гостиниц и здравниц;

     - организация отдыха, обучения и  лечения российских и иностранных граждан на территории Российской Федерации и за рубежом;

     - организация гостиничной деятельности, домов отдыха, пансионатов и т.п.;

     - организация мероприятий научно-технического, культурного и спортивного обмена;

     - содействие развитию и обеспечению различных форм туризма между Российской Федерацией и зарубежными странами;

     - трудоустройство граждан Российской  Федерации за рубежом;

     - бронирование и продажа пассажирских  авиационных перевозок;

      - бронирование и продажа грузовых  авиационных перевозок;

      - консолидация грузов;

      - бронирование и продажа железнодорожных  пассажирских и грузовых перевозок;

     - бронирование и продажа автомобильных   пассажирских и грузовых перевозок;

     - внешнеэкономическая деятельность.

     ООО «Спектр-тур» осуществляет турагентскую и туроператорскую деятельность  по основным направлениям туристического потока:

     - Китай

     - Япония

     - Корея

     - Вся Европа

     - Турция

     - Египет

     - Страны Юго–Восточной Азии.

     Также компания ведет работу по приему иностранных  туристов.

     Общая численность работников 15 человек. 

     Организационная структура и взаимодействие подразделений

     Во  граве туристской фирмы «Спектр  тур» стоит директор фирмы, которыми подчиняются заместитель директора  и бухгалтер, заместителю директора  подчиняются менеджеры. 

     

Организационная структура предприятия 

     Основные  задачи и виды деятельности

     Основная  деятельность компании - Выездной и  внутренний туризм.

     Миссия  компании - Внести качественный отдых  в каждый дом, в каждую семью.

     Цель  компании - Улучшить качество работы в сфере гостеприимства на  рынке туризма, открывать и развивать новые маршруты для путешественников.

     Три слагаемых успеха компании:

  • Гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Достоверная и оперативная информация о гостиницах и турах.

     Кадровый состав компании (количественные и качественные характеристики).

     Вся численность персонала ООО «Спектр - Тур» на 01.03.2008 г  составляет 7  сотрудников. Рассмотрим качественный состав персонала,  весь персонал по полу – женщины, средний  возраст – 22-30 лет. Все сотрудники имеют высшее профессиональное образование. [Таблица 3] 

Кадровый  состав                        Характеристики
Количественные (чел) Качественные
1. Директор 1 Подпись документов, организация рекламной деятельности, проверка отчетности менеджера по окончанию работы, найм на работу и увольнение, издание приказов и постановлений, и др.
2. Заместитель  директора 1 Подпись документов, оказание турагентских и туроператорских  услуг, обслуживание клиентов, аттестация персонала, разработка анкет для сбора информации об удовлетворенности менеджеров работой и др.
3. Менеджер 3 Прием и обслуживание клиентов, прохождение курсов повышения  квалификации, работа с оргтехникой, оформление документации, расчет тура, написание отчетности, работа в системе бронирования, оформление документов и получение визы для клиентов, заказ трансфера, телефонные переговоры
4. Бухгалтер 2 Знание 1С бухгалтерии, работа с оргтехникой, ведение документации, оформление заработной платы и оклада сотрудникам, ведение бухгалтерской отчетности и др.

Информация о работе Отчет по учебной практике "Фирменный стиль"