Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:45, отчет по практике
Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников
1.Особенности разработки фирменного стиля;
2.Анализ фирменного стиля туристической фирмы «Спектр-Тур».
Список используемой литературы
1.
Читаемость. Важнейшее условие. На
него влияют: стиль шрифта, толщина
и размер букв, длина строки, расстояние
между словами, между
2. Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие - хрупкости и женственности.
3.
Гармоничность. Общая ошибка
4. Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.
Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.
Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления.
Шрифт (нем. Schrift, от schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.
Корпоративный герой
Корпоративный герой – важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя.
Очень
часто корпоративный герой
Корпоративный
герой может также олицетворять
фантазийно-идеальный образ
Постоянный коммуникант (лицо фирмы)
Постоянный коммуникант – является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом.
Постоянный
коммуникант – в отличие от
корпоративного героя является реальным
лицом. Это конкретный человек, который
избран фирмой в качестве посредника
в ее коммуникациях с адресатом.
Более распространены определения
этого понятия как «лицо
Фирменная одежда
Главным отличием форменной одежды от фирменной является то, что обязательность ношения форменной одежды продиктована требованиями законодательства либо специальными отраслевыми требованиями, а фирменной — нет.
Форменная одежда — это комплект одежды, предназначенный для ряда служащих, ношение которого предопределено законодательством Республики Беларусь (нормативными актами или ведомственными распорядительными документами).
Форменная одежда, как правило, имеет знаки отличия, нашивки, которые отражают отношение работника к той или иной отрасли и его статус, и выдается работникам, согласно утвержденным перечням.
Фирменная одежда — это комплект одежды, ношение которого предопределено локальными (внутренними) нормативными актами и целями представительского характера, предназначенный для отражения специфики деятельности организации, а также демонстрации принадлежности работника к определенному предприятию (организации).
Фирменный стиль в современной спецодежде указывает не только на принадлежность работника к фирме, но и соответствовать параметрам профессии.
Деловой костюм должен соответствовать ряду требований: использование в одежде фирменного цвета, эмблем; соответствие современным тенденциям моды; цвет одежды выбирается не слишком светлым и не черным.
Элементами фирменного стиля можно также назвать фирменные особенности дизайна. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик машин этой фирмы постоянно меняется.
Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее:
1.
Распространение приказа о
2. Распространение внутренних
3. Проведение внутренних
4. Тренинги для секретарей
5. Оформление офиса компании в фирменном стиле
6. Изготовление в фирменном
7. Оформление дверных табличек
и вывесок компании в
8. Нанесение элементов
9. Изготовление сувенирной
10. Изготовление рекламно-
11. Наружная реклама с элементами фирменного стиля компании
12. Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании
13. Интернет сайт с элементами фирменного стиля компании
14.
Использование фирменного
Общество с ограниченной ответственностью «Спектр Тур» создано в форме Общества с ограниченной ответственностью в соответствии Учредительным договором от 22 августа 2002 года, является юридическим лицом, действует на основании Учредительного договора, Устава и законодательства Российской Федерации.
В 1995 году в Дальневосточном авиационном агентстве был открыт туристический отдел, который оказывал туристические услуги до 2002 года. В связи с увеличением объема оказываемых населению туристических услуг, необходимостью дальнейшего развития деятельности по их оказанию и изменением налогового законодательств, руководством ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» принято решение о создании самостоятельного предприятия, основным видом деятельности которого будет являться туризм. С этой целью, в августе 2002 г., на производственной базе ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» было создано ООО «Спектр-Тур»
Сотрудники туристического отдела ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» составили основной кадровый состав ООО «Спектр-Тур».
Предметом деятельности Общества является:
- туристическая и международная туристическая деятельность;
-
бронирование гостиниц и
-
организация отдыха, обучения и
лечения российских и
-
организация гостиничной
-
организация мероприятий
-
содействие развитию и
-
трудоустройство граждан
-
бронирование и продажа
- бронирование и продажа
- консолидация грузов;
- бронирование и продажа
-
бронирование и продажа
-
внешнеэкономическая
ООО «Спектр-тур» осуществляет турагентскую и туроператорскую деятельность по основным направлениям туристического потока:
- Китай
- Япония
- Корея
- Вся Европа
- Турция
- Египет
- Страны Юго–Восточной Азии.
Также компания ведет работу по приему иностранных туристов.
Общая
численность работников 15 человек.
Организационная структура и взаимодействие подразделений
Во
граве туристской фирмы «Спектр
тур» стоит директор фирмы, которыми
подчиняются заместитель
Организационная
структура предприятия
Основные задачи и виды деятельности
Основная деятельность компании - Выездной и внутренний туризм.
Миссия компании - Внести качественный отдых в каждый дом, в каждую семью.
Цель компании - Улучшить качество работы в сфере гостеприимства на рынке туризма, открывать и развивать новые маршруты для путешественников.
Три слагаемых успеха компании:
Кадровый состав компании (количественные и качественные характеристики).
Вся
численность персонала ООО «
Кадровый состав | Характеристики | |
Количественные (чел) | Качественные | |
1. Директор | 1 | Подпись документов,
организация рекламной |
2. Заместитель директора | 1 | Подпись документов, оказание турагентских и туроператорских услуг, обслуживание клиентов, аттестация персонала, разработка анкет для сбора информации об удовлетворенности менеджеров работой и др. |
3. Менеджер | 3 | Прием и обслуживание клиентов, прохождение курсов повышения квалификации, работа с оргтехникой, оформление документации, расчет тура, написание отчетности, работа в системе бронирования, оформление документов и получение визы для клиентов, заказ трансфера, телефонные переговоры |
4. Бухгалтер | 2 | Знание 1С бухгалтерии, работа с оргтехникой, ведение документации, оформление заработной платы и оклада сотрудникам, ведение бухгалтерской отчетности и др. |
Информация о работе Отчет по учебной практике "Фирменный стиль"