Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 10:01, отчет по практике
Целью написания отчета является закрепление полученных знаний при прохождении преддипломной практики, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
- общее знакомство с организацией;
- знакомство с функциональными обязательствами рекламиста
- знакомство с ассортиментом организации
- мониторинг конкурентной продукции
- разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции
- разработка баннеров уличной среды
Введение………………………………………………………………………….....3
1. Знакомство с функциональными обязательствами рекламиста……………...4
2. Знакомство с ассортиментом организации…………………………………….6
3. Мониторинг конкурентной продукции. ……………………………………….7
3.1 Бизнес на лампочках…………………………………………………………...9
3.2 Бизнес в Азии
3.3 Бизнес в России
4. Разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции……………………………………………………………………………….7
5. Разработка баннеров уличной среды…………………………………….........18
6. Тема преддипломной практике………………………………………………..22
6.1 Изучение творческого процесса рекламной деятельности
Заключение………………………………………………………………………...38
Список использованных литературных и интернет источников………………39
Уличные
баннеры – это «лицо» фирмы, которое
видят множество людей
Уличные баннеры – действенный вид рекламы. Главный его плюс в охвате большой целевой аудитории. Даже один уличный баннер могут увидеть тысячи человек. Информация, которую несут уличные баннеры, должна быть хорошо читаемой и краткой. Для того, чтобы уличные баннеры вашей компании сыграли свою положительную роль в продвижении товара, учтите все тонкости выбора исходных материалов для их печати.
Ключевое
сообщение в баннере отражает характеристику
компании. Её цели, задачи, виды деятельности.
Так же содержит контактную информацию
об организации и эмблему ООО «Формат».
Акцент направлен на то, что компания занимается
изготовлением светодиодных ламп, прямыми
поставками, а так же гарантия качества.
Текст относится к жанру-меню, разнообразие
шрифтов, красочные иллюстрации, цветной
фон. Баннер выглядит стильным и современным.
6. Тема преддипломной практике
6.1 Изучение творческого процесса рекламной деятельности
Реклама
– вид бизнеса, который требует
воображения и способности
Д. Янг в своей книге «Техника производства идей» утверждал, что идея – это новая комбинация мыслей. Способность производить новые комбинации усиливается способностью видеть взаимосвязи. Идея – это мысль, получающаяся за счет соединения комбинаций, ранее не связанных друг с другом. Данное соединение создает новое видение вещей. Творческая идея подразумевает «сдвиг в сознании». Человек начинает смотреть на вещи с других точек зрения.
Исследователи считают, что существуют два метода производства идей:
1) творческий, основанный на размышлениях и свободной ассоциации;
2)
аналитический, в основе
Творческий метод производит большее количество идей по сравнению с аналитическим, но оба метода необходимы для эффективного творчества.
В психологии различаются два вида мышления: конвергентное и дивергентное. Конвергентное мышление – тип мышления, при котором для получения верного ответа используется линейная логика. Дивергентное мышление – мышление, которое использует ассоциативный метод.
В
современной нейропсихологии
Что такое способность к творчеству – свойство личности, с которым мы рождаемся, или умение, которое можно развивать? Генетики, изучающие этот вопрос, утверждают, что мы все рождаемся с творческим потенциалом, т.е. способностью решать проблемы, комбинируя сложные и иногда не связанные друг с другом идеи.
Исследование,
проведенное Центром по изучению
творческих способностей и фондом творческого
образования в городе Буффало, штат
Нью-Йорк, показало, что большинство
людей может научиться
Творчество
– это не талант, а способ действия,
модель поведения. Люди, преуспевшие
в мире творчества, разработали способ
действия, который стимулирует их
творческие способности. Установка
составляет значительную часть этого
процесса. Исследование творческих личностей
показало, что самое главное их
отличие от других заключается в
том, что они верят в свои творческие
способности. Первым шагом к освобождению
творческого потенциала является понимание
важности этого шага в сознании,
то есть, говоря психологическим языком,
создание «установки на творчество». Аналогично
этому негативное мышление является
наиболее разрушительным фактором для
творческой личности. Исследования также
показывают, что обширный жизненный
опыт является предпосылкой к творчеству,
творческим людям необходимо большое
количество материала, с которым
можно было бы работать. Все, что
идет в копилку жизненного опыта,
потом может оказаться
Творческих людей, как правило, характеризуют три основных признака, основой которых является наличие творческих способностей.
1.
Творческие личности не боятся
отличаться от других. Они настоящие
любители риска, которые не
только согласны на
2.
Творческие личности сами
3.
Творческим личностям нравится
работа – чем она труднее,
тем лучше. Они радуются
Развитие творческих способностей определяется не только уровнем знаний и опыта (необходимое условие), но и богатством воображения, развитостью фантазии, умением абстрагироваться, «видеть в обычном необычное и в необычном обычное». «Воображение, – по словам А. Эйнштейна, – важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает все на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции». Воображение (фантазия) – психический процесс, состоящий в создании образов на основе переработки прошлого восприятия.
Исследования указывают на то, что если человек приложит усилия, то он может стать более изобретательным. Дж.П. Гилфорд одним из первых предположил, что творческие способности являются частью интеллекта. Он заинтересовался тем, как они развиваются, и занялся изучением процесса дивергентного мышления. Результатом его работы стал способ описания творческого мышления с помощью четырех «продуктов»: беглости, гибкости, оригинальности мышления и разработки идей.
1.
Беглость мышления приводит к
рождению множества идей. Один
из путей развития беглости
– «мозговой штурм» с
2.
Гибкость мышления требует
3.
Оригинальность мышления
4.
Разработка идей – процесс
дальнейшего развития идей или
решения путем их расширения,
добавления деталей и
Развитие воображения является важным фактором в преодолении инертности мышления и ускорения поиска решений поставленных задач. С этой целью используются различные эвристические приемы в виде ассоциаций, аналогий, контрольных вопросов, приемов устранения технических противоречий.
Под ассоциацией понимается отражение в сознании человека взаимосвязи между предметами, явлениями действительности и ощущениями, двигательными актами, представлениями и т.д. Ассоциации, как правило, появляются без активного восприятия. Оригинальность, сочность и яркость ассоциаций зависит от интересов человека, его индивидуальных особенностей, реакций и моментального направления сознания.
Исследования
психологов показали, что возможности
человека генерировать ассоциации ограничиваются
лишь фактором времени, поэтому ассоциации
можно рассматривать как
Основная
цель генерирования ассоциаций заключается
в том, чтобы «расшатать» стереотипные
представления о
Различают ассоциации по сходству, контрасту и смежности.
Ассоциации по сходству могут быть использованы как исходные данные для приемов эвристической инверсии (обращения, поиска от конца к началу), по смежности – для приемов преобразования в пространстве и времени.
Все приемы генерирования ассоциаций можно разделить на две группы: приемы свободных ассоциаций и направленных детерминированных ассоциаций.
К
свободным относят такие
Генерирование
направленных ассоциаций ограничивается
заранее заданными условиями. К
таким условиям, например, можно
отнести генерирование
Генерирование
как свободных, так и направленных
ассоциаций основывается на быстрой
реакции на слово-раздражитель. Реакция
человека на слово-раздражитель является
глубоко индивидуальной и зависит
от его интеллекта, темперамента, условий
психофизиологического
Ассоциации можно генерировать в виде группы на одно слово-раздражитель и в виде связанной последовательности – «гирлянды», когда ассоциация, вызванная словом-раздражителем, является, в свою очередь, словом-раздражителем для последующей ассоциации.
Например, со словом-раздражителем «компас» можно образовать следующую группу ассоциаций.
Компас – движение, направление, трасса, магнитное поле, путеводитель, уверенность, железное постоянство, поход, круиз, самолет, теплоход, навигация и т.д.
Примером гирлянды ассоциаций может служить такая последовательность: компас – движение, движение – танцы, танцы – радость, радость – здоровье, здоровье – бодрость, бодрость – сила, сила – штанга, штанга – бодибилдинг и т.д.
Исходным
раздражителем для
Генерирование группы ассоциаций может быть полезным как при поиске новых технических решений, так и на стадии постановки задачи для более глубокого анализа объекта, выявления всех возможных признаков и свойств этого объекта.
Гирлянда ассоциаций может рассматриваться как эвристический прием, используемый для ухода от традиционных, стереотипных сравнений и аналогий в нахождении взаимосвязи (аналогий) между объектом и отдаленным понятием (ассоциацией). Этот прием может быть полезен при поиске новых функций свойств и качеств объекта.
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике рекламиста