Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Сакура», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.

Содержание

Введение 3
Глава I. Конкурентоспособность товара и стратегии маркетинга……………..5
1.1. Конкуренции и конкурентоспособность товара 5
1.2. Оценка конкурентоспособности товара. 6
1.3. Разработка стратегии маркетинга для предприятия 8
Глава II. Изучение рекламной стратегии ресторана-суши «Сакура»………...14
2.1. Общие сведения о рекламной стратегии ресторана………………………14
2.2. Основные средства продвижения продукции…………………………......15
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной стратегии ресторана-суши «Сакура»…………………………………………………………………..20
Заключение 24
Список литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 59.57 Кб (Скачать файл)

Особенности осуществления рекламной стратегии  и коммуникационной политики были раскрыты на примере ресторана  суши «Сакура». Предприятие уделяет должное внимание системе коммуникаций, используя различные средства продвижения, однако проводимая рестораном суши“Сакура” коммуникационная политика не является достаточно интенсивной, существует еще целый ряд эффективных, но еще не востребованных предприятием средств коммуникационной политики.

Сочетание различных  маркетинговых приемов должно способствовать оптимизации работы предприятия, упростить процесс принятия управленческих решений в области прогнозирования и планирования будущих объемов производства и ассортимента предлагаемых блюд и напитков, что отразится также на основных показателях эффективности функционирования предприятия, повысит доходы и уровень рентабельности за счет появления на пороге ресторана «Сакура» все новых и новых гостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1.  Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно- методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009                                                        
  2. Захаров С.В. Маркетинг: / С.В.Захаров, Б.Ю.Сербиновский, В.И.Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009 
  3. Токарев В. И. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, №10, 2008
  4. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое изнание», 2008
  5. Картер Г. «Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса»-Мн., 2007
  6. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. «Маркетинг предприятия»-МН.: Книжный дом Мисанта, 2004
  7. Кочеткова А. Н.. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? //Маркетинг в России и за рубежом.№9. 2008 г.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга,12-е изд.» - М.: Вильямс, 2009

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Анкета  для проведения опроса посетителей 

1. Возраст респондента: 
           1. 16-23 – учащиеся, студенты, активная молодежь 
           2. 23-32 – самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи 
           3. 32-42 – люди среднего возраста 
           4. 42-55 – самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми (в случае семейного статуса) и возможным наличием внуков 

2. Пол респондента:

    1. Мужской

    2. Женский

 
3. Как часто Вы посещаете наш  ресторан?

    1. 1 раз в неделю

    2. 1 раз в две недели 

    3. 2 раза в неделю

    4. Не чаще чем 1 раз в месяц

 
4. В какое время суток вы  предпочитаете посещать наш ресторан?

    1. Днем
    2. Вечером
    3. Другое

 
5. Как вы выбираете ресторан  из нашей сети?

    1. По месту расположения

    2. Другое

 
6. Обращаете ли Вы внимание на цены в меню?

    1. Цена не играет значения

    2. Цена играет большое значение

 

7. На что Вы обращаете максимум  внимания при посещении ресторана (возможно несколько ответов)

    1. на качество обслуживания

    2. на внешний вид(обстановку)

    3. на цену

 

8. Какого типа кухню, приготовляемую в нашем ресторане, Вы предпочитаете больше?

   1. Японская

   2. Европейская

   3. Русская

9. Где Вы услышали про наш  ресторан?

   1. ТВ

   2. Радио

  3. Листовки

   4. Реклама в журналах и газетах

 




Информация о работе Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия