Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:25, курсовая работа
В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Сакура», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.
Введение 3
Глава I. Конкурентоспособность товара и стратегии маркетинга……………..5
1.1. Конкуренции и конкурентоспособность товара 5
1.2. Оценка конкурентоспособности товара. 6
1.3. Разработка стратегии маркетинга для предприятия 8
Глава II. Изучение рекламной стратегии ресторана-суши «Сакура»………...14
2.1. Общие сведения о рекламной стратегии ресторана………………………14
2.2. Основные средства продвижения продукции…………………………......15
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной стратегии ресторана-суши «Сакура»…………………………………………………………………..20
Заключение 24
Список литературы 26
Особенности
осуществления рекламной
Сочетание различных маркетинговых приемов должно способствовать оптимизации работы предприятия, упростить процесс принятия управленческих решений в области прогнозирования и планирования будущих объемов производства и ассортимента предлагаемых блюд и напитков, что отразится также на основных показателях эффективности функционирования предприятия, повысит доходы и уровень рентабельности за счет появления на пороге ресторана «Сакура» все новых и новых гостей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета
для проведения опроса посетителей
1. Возраст респондента:
1. 16-23
– учащиеся, студенты, активная молодежь
2. 23-32
– самостоятельная аудитория работающих,
молодые семьи
3. 32-42
– люди среднего возраста
4. 42-55
– самостоятельная группа, характеризующаяся
взрослыми детьми (в случае семейного
статуса) и возможным наличием внуков
2. Пол респондента:
1. Мужской
2. Женский
3. Как часто Вы посещаете наш
ресторан?
1. 1 раз в неделю
2. 1 раз в две недели
3. 2 раза в неделю
4. Не чаще чем 1 раз в месяц
4. В какое время суток вы
предпочитаете посещать наш
5. Как вы выбираете ресторан
из нашей сети?
1. По месту расположения
2. Другое
6. Обращаете ли Вы внимание на цены в меню?
1. Цена не играет значения
2. Цена играет большое значение
7. На что Вы обращаете максимум внимания при посещении ресторана (возможно несколько ответов)
1. на качество обслуживания
2. на внешний вид(обстановку)
3. на цену
8. Какого типа кухню, приготовляемую в нашем ресторане, Вы предпочитаете больше?
1. Японская
2. Европейская
3. Русская
9. Где Вы услышали про наш ресторан?
1. ТВ
2. Радио
3. Листовки
4. Реклама в журналах и газетах