Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетингового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 01:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Задачи курсовой работы: анализ потребностей, удовлетворяемых товаром; проведение маркетингового исследования; товарно-марочный анализ; формирование ценовой политики; организация товародвижения и сбыта товара; разработка систем продвижения товара; разработка программы маркетинга.

Содержание

Введение
1. Анализ потребности, удовлетворяемой товаром, выбранным в качестве объекта маркетингового исследования
2. Проведение маркетингового исследования
3. Товарно-марочный анализ
3.1. Определение вида товара
3.2. Правовая защита товара
3.3. Упаковка и маркировка товара
3.4. Сервис товара
3.5. Товарный ассортимент
3.6. Жизненный цикл товара
3.7. Определение конкурентоспособности товара
4. Формирование ценовой политики
5. Организация товародвижения и сбыта товара
6. Разработка системы стимулирования сбыта
7. Разработка программы маркетинга (сбыта)
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 1.93 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. (Общ. ред. и вступит, ст.) Е. М. Пеньковой - М: Прогресс, 1993. - С. 736. - 24 экз.
  2. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учеб. Для ВУЗов. - М: Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2000. ~ С. 640 - 28 экз.
  3. Галабурда В. Г., Деружинский В. Е. Транспортный маркетинг. - Изд. 20е, пе-рераб. И доп. - М.: МГУ ПС, Кубанский ГТУ, 1994. - С. 174. - 15 экз.

 

  1. Годин А. М. Маркетинг /Учебно - методическое пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. - С. 212.
  2. Песопкая Е. В. Маркетинг услуг. / Учебное пособие. Санкт - Петербург: «Пигео». 2000.- С Л 56.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетингового предприятия