Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:20, курсовая работа
Актуальность выбранной автором темы, посвященной проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии. Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и моделей совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном уровне.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
2) Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
3) Проанализировать подходы к реализации конкурентных стратегий, процесс реализации и оценку его результатов.
Введение…………………………………………………………….…………....2
Глава 1. Конкурентоспособность предприятия
1.1 Конкуренция как основная сила развития предприятия…….……….……4
1.2 Понятие и виды конкурентоспособности предприятия……………….…..8
1.3 Факторы конкурентоспособности предприятия………………..…….…..11
1.4 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия………….........…..14
Глава 2.Оценка конкурентоспособности организации на
основе измерения конкурентного потенциала
2.1 Внешние и внутренние факторы, определяющие
уровень конкурентоспособности предприятия……………………….…..…..16
Глава 3. Реализация конкурентных стратегий
3.1 Подходы к реализации конкурентных стратегий……………………...…20
3.2 Процесс реализации конкурентных стратегий и оценка результатов.….23
Заключение……………………………………………………………………..25
Список использованных литературных источников…………………..…26
5. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. 2008г.
6. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009г.
7. Румянцева З. П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008г.
8. Веснин В.Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2008г.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности транспортного предприятия