Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 15:18, курсовая работа
В задачи бизнес-плана входит расчет наиболее важных экономических показателей, например показатель рентабельности, определение необходимых расходов и средств, расходных материалов, определение штата сотрудников.
Целью проекта является добавление новых услуг в производство, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, расчета текущих расходов и доходов, финансовых показателей.
Сфера парикмахерских услуг является привлекательной для потенциальных инвесторов, потому что проект имеет:
быстрый срок окупаемости инвестиций; высокую норму прибыли.
Введение 3
1.Резюме 4
2.Характеристика услуг 5
3.Исследование и анализ рынка основных конкурентов 6
4.Доход предприятия 8
5.Производственный план предприятия 11
6.Организационный план 13
7.Маркетинговый план 16
8.Финансовый план 19
9.Потенциальные риски 22
10.Заключение 24
Список литературы 25
Приложение
Министерство образования и науки Российской Федерации
Байкальский государственный университет экономики и права
Кафедра маркетинга
Курсовая работа
по дисциплине «Внутрифирменное планирование»
на тему:
«Планирование производства и реализации продукции (на примете добавления новых услуг в салон красоты «Лидия»)»
Исполнитель___________________ УМРК-3/10 Подваркова М.В.
дата, подпись группа, Ф.И.О.
Руководитель __________________ к.э.н., декан, доцент Демин С.Ю.
дата, подпись должность, Ф.И.О.
Иркутск, 2012
Содержание
Введение 3
1.Резюме 4
2.Характеристика услуг
3.Исследование и анализ рынка основных конкурентов 6
4.Доход предприятия 8
5.Производственный план предприятия 11
6.Организационный план
7.Маркетинговый план
8.Финансовый план 19
9.Потенциальные риски
10.Заключение 24
Список литературы 25
Приложение
Введение
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана салона красоты в городе Шелехов
Бизнес-план составлен для того, чтобы показать процессы, которые происходят на предприятии, после принятия и установления новых услуг, а также дальнейшего развития салона красоты «Лидия», находящейся по адресу: 666034, Иркутская область, город Шелехов, квартал 8, дом 7, офис 36.
В задачи бизнес-плана входит
расчет наиболее важных экономических
показателей, например показатель рентабельности,
определение необходимых
Целью проекта является добавление новых услуг в производство, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, расчета текущих расходов и доходов, финансовых показателей.
Сфера парикмахерских услуг является привлекательной для потенциальных инвесторов, потому что проект имеет:
1.Резюме
Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Лидия».
Сокращенное наименование предприятия: ООО «Лидия»
Дата и место регистрации: 20. 04. 2000года, Межрайонная ИФНС России №1 по Иркутской области, Иркутская область, город Шелехов, квартал 10.
Юридический адрес: Иркутская область, город Шелехов, квартал 8, дом 7, офис 36
Учредители предприятия: Иванова Л.А., Сафонова Т.Н., Симонова И.И., Фомина И.В., Зубова Е.В., Савельева Т.Я., Шаура Н.А. доля уставного капитала по 14% у каждого.
Размер уставного капитала: 260000
Старший учредитель: Иванова Л.А., высшее образование, на данном предприятии работает с 2000 года, опыт работы в данной сфере – 15 лет
Основной вид деятельности предприятия: оказание парикмахерских услуг.
2.Характеристика услуг
ООО «Лидия» предоставляет парикмахерские услуги. В перечень услуг входят:
А также новые услуги, которые мы и будем проверять, стоит ли их вводить:
Ламинирование волос
Стрижка волос горячими ножницами
3.Исследование
и анализ рынка основных
В настоящее время в сфере услуг существует множество предприятий, в том числе и парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.
Появилось много салонов
красоты, которые предлагают широкий
спектр услуг, импортное оборудование
и косметические средства — всё
это требует больших
В настоящее время возникли благоприятные условия для возникновения парикмахерских, так как они в большинстве случаев ориентированы на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утверждать жизнеспособность парикмахерских.
ООО «Лидия» представлена одним из таких салонов красоты. У этого предприятия имеются конкуренты, для этого предприятию приходится более подчеркивать качество услуг и вводить новые слуги, которые не оказываются в других.
Деятельность ООО «Лидия» направлена на подавляющую часть населения г. Шелехова, а именно на людей со средним уровнем дохода.
Салон красоты ООО «Лидия» функционирует на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, химической завивке и окраске волос, а также новых вводимых услуг – ламинирование волос и стрижка волос горячими ножницами. Таким образом, ООО «Лидия» занимает свое место на рынке социально - бытовых услуг в черте города Шелехова.
На сегодняшний день рынок
социально-бытовых услуг
Местоположение парикмахерской ООО «Лидия» выбрано не случайно, так как именно в этом месте находится много потенциальных клиентов.
Главными конкурентами предприятия являются: салон красоты «Волшебница», парикмахерская «Парадиз» и салон красоты «Натали».
Таблица 1
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ парикмахерской «КАМЕЛИЯ» |
Салон красоты «Волшебница» |
Сильные стороны:
Слабые стороны:
|
Сильные стороны:
салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. А только планируется добавить. |
Парикмахерская «Парадиз» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги;
Слабые стороны:
| |
Салон красоты «Натали» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. |
4.Доход предприятия
Наименование услуги
Стрижка женская модельная 350
Стрижка мужская модельная 300
Стрижка детская 200
Химия частичная 500
Химия до 25 см 600
Химия более 25 см 1000
Химия длинных волос от 1200
Мытье головы 70
Укладка феном 250
Укладка феном длинных волос 250
Укладка феном мужская 150
Укладка на бигуди 300
Мелирование от 500
Стрижка простая 150
Стрижка усов и бороды 100
Мелирование длинных волос 1000
Окраска волос 200-400
Осветление волос 500
Массаж головы 100
Прокол ушей 300-600
Стрижка наголо 100
Стрижка «Бобрик», «Площадка» 250
Прическа праздничная от 500
+ Ламинирование волос до 25 см 1200
+ Стрижка волос горячими ножницами одним срезом 350
Простая стрижка 1000
Модельная 1500
Общее количество предоставляемых услуг – 31. Общая стоимость (за 1 ед. измерения) – 16670. 17889 руб. в 2013 году, 19132руб. в 2014 году, 20395руб. в 2015 году.
Стоимость новых услуг составляет – 6550 рублей, 7030, 7519, 8015 рублей.
Прогнозная стоимость рассчитывается с учетом прогнозного уровня инфляции. Прогноз уровня инфляции представлен в таблице.
Таблица 2.
«Прогноз уровня инфляции»
Объект |
Уровень инфляции, % | |||
2011год |
2012 год |
2013 год |
2014 год | |
Общая инфляция |
7,7 |
7,315 |
6,949 |
6,6 |
Сбыт продукции |
7,7 |
7,315 |
6,949 |
6,6 |
Переменные издержки |
7,7 |
7,315 |
6,949 |
6,6 |
Заработная плата |
7,7 |
7,315 |
6,949 |
6,6 |
Постоянные издержки |
7,7 |
7,315 |
6,949 |
6,6 |
Основные фонды |
7,7 |
7,315 |
6,949 |
6,6 |
Темп изменения инфляции -5%.
5.Производственный план предприятия
Салон красоты ООО «Лидия» находиться по адресу: квартал 8, дом7, офис 36 (на 1 этаже). Помещение снимается в аренду. Общая площадь помещения – 67 м²., из них 42 м². площадь рабочих залов, 5 м². – подсобное помещение (место для хранения рабочего оборудования), санузел 4 м²., кухня 6 м²., вестибюль 10 м². Стоимость аренды 1 м². для коммерческих целей составляет 500 рублей. Итого общая стоимость аренды = 67 м².*500 руб.=33500 руб./мес. В год 33500 руб.*12 мес.=402000 руб./год. Ежегодно стоимость аренды будет повышаться на 5%, по сравнению с предыдущим годом.
Таблица 3.
Стоимость арендной платы за 3 года
(с учетом повышения стоимости аренды на 5%)
Показатель |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Цена, 1кв.м./руб. |
500 |
525 |
551,25 |
Площадь, м². |
67 |
67 |
67 |
Стоимость, руб./мес. |
33500 |
35175 |
36917 |
Стоимость, руб./год. |
402000 |
422100 |
443205 |
Итого за 3 года, руб. |
1267305 |
По договоренности с арендодателем, все платежи по содержанию помещения оплачивает он, к ним относятся: электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, телефон.
Переходим к оборудованию и комплектующим, которые нам необходимы для предоставления парикмахерских услуг. Оборудование будет числиться на начальном балансе предприятия в статьях: основные средства, если стоимость оборудования выше 2 тыс. руб., и если стоимость оборудования не превышает 2 тыс. руб.
Всё оборудование необходимое для работы имеется в наличии.
Нам нужно приобрести только горячие ножницы - 30000 рублей, и средства для ламинирования волос – 3000. А всё остальное в парикмахерской уже имеется.
Так как оборудование, отнесенное к основным средствам, является амортизируемым, то ежегодно потребность в основных фондах будет увеличиваться.