Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:29, реферат
По мере развития рыночных отношений в России усиливается и набирает обороты практика создания сильных брендов. Кроме фирм-производителей успешный брендинг стали осуществлять крупные оптовые и розничные компании. Сегодня торговля сама развивает марочные товары, зачастую не уступающие по дизайну и качеству брендам фирм производителей. Рост популярности private label на российском потребительском рынке объясняется быстрым развитием розничных сетей, благожелательным отношением покупателей к продукции под частными торговыми марками, эффективным использованием брендинга в сфере розничной торговли. Существует множество аргументов как в пользу private label, так и против, причем выдвигаются они с разных сторон участниками цепочки создания и потребления товаров под данными марками.
Введение 3
1. История появления частных торговых марок в России 4
2. Плюсы и минусы частных торговых марок 8
Заключение 13
Список использованных источников 15
1 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.
2 Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке // Проблемы современной экономики, 2006, № 3/4 (19/20).
3 Агеев С.В., Колмаков А.Н. Частные торговые марки Private Label – инструмент в борьбе за выживание // Вестник ТГУ. – 2006. - №4. – С. 257-260.
4 Старов С.А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей в современной России // Вестник СПбГУ. - №4. – 2003. – С. 26
5m-economy.ru: Режим доступа http://www.m-economy.ru/art.