Плюсы и минусы частных торговых марок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:29, реферат

Краткое описание

По мере развития рыночных отношений в России усиливается и набирает обороты практика создания сильных брендов. Кроме фирм-производителей успешный брендинг стали осуществлять крупные оптовые и розничные компании. Сегодня торговля сама развивает марочные товары, зачастую не уступающие по дизайну и качеству брендам фирм производителей. Рост популярности private label на российском потребительском рынке объясняется быстрым развитием розничных сетей, благожелательным отношением покупателей к продукции под частными торговыми марками, эффективным использованием брендинга в сфере розничной торговли. Существует множество аргументов как в пользу private label, так и против, причем выдвигаются они с разных сторон участниками цепочки создания и потребления товаров под данными марками.

Содержание

Введение 3
1. История появления частных торговых марок в России 4
2. Плюсы и минусы частных торговых марок 8
Заключение 13
Список использованных источников 15