Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 16:00, курсовая работа
Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя.
Исходя из цели, можно выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятии.
Введение.......................................................................................3
1 Теоретические основы изучения покупательского поведения
потребителей.................................................................................5
1.1 Характер поведения потребителей и его основные категории................5
1.2 Методы исследования поведения потребителей.................................8
1.3 Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей..11
2 Анализ покупательского поведения потребителей на примере компании
ООО «М-Видео»...........................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «М-
Видео»........................................................................................14
2.2 Анализ конкурентов бытовой техники ООО «М-Видео»...................16
2.3 Исследование потребностей покупателей бытовой техники в ООО «М-
Видео»......................................................................................20
3 Разработка рекомендаций по работе с потребителями в компании «М-
Видео»........................................................................................25
3.1 Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ООО «М-
Видео»........................................................................................25
3.2 Рекомендации по повышению числа покупателей и их удовлетворенности
товаром ООО «М-Видео»................................................................25
Заключение..................................................................................28
Список использованных источников...................................................30
7. Вигдорчик Е.А. Трудный поиск конкурентных стратегий. // Эко. 2008. - № 10.- С. 51 - 68.
8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр. - 2009. - 356 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., переаб. И доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.- 480 с.
10.Голубков Е.П. Завоевание конкурентных преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 27- 43.
11.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В Ковалев. - М.: Финансы и статистика, -2009 - 432 с.
12.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. -М.: ИНФРА М, - 2009. - 560 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010. - 726 с.
14.Кудокормов А.Г. Академия рынка / А.Г. Кудокормов. - М.: Экономика, 2008. - 571 с.
15.Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2009. - №1 - С.68-74
16.Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2011. - №6 - С.50-53
17.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2010. - 576 с.
18. Управленческий учёт: Учебное пособие/ Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2009.-512с.
19.Финансы: Учебное пособие/ под ред. А.М. Ковалёвой. - М.: Финансы и статистика, 2009.-384 с.
20.Челенков. - М.: ОАО Типография НОВОСТИ, 2009. - 256 с.
21.Четыркин Е.М. Методы
финансовых и коммерческих
22.Щиборщ К.В. Сравнительный
анализ конкурентоспособности
23.Эванс Дж. Р. Маркетинг/ Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2009.
- 450 с.
24.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА М, - 2009. - 416 с.
25.Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Л.Я. Аврашков, В.В. Аданчук, О.В. Антонова и др., под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2011. -742 с.
26.Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. В.В. Федосеева. - М.: ЮНИТИ - ФАНА, 2009.
- 159 с.
Приложение Б
(обязательное)
Организационная структура ООО «М-Видео»
Информация о работе Поведение потребителей на примере ООО "М-Видео"