Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.
Список использованных источников
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.
2. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Олливье А., Дайан
А., Урсе Р. Международный
6. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.
7. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.
8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.
9. Юрков С.П. Международный
маркетинг: современные
10. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.
2
2 Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009. С. 480
.
3 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310
.
4 Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008. С. 155
.
5 Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. С. 435
.
6 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 6
.
7 Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007. С. 32
.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 227
.
9 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008. С. 148
.
10 Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009. С. 16
.
11 Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009. С. 27
.
12 Яричев А. К. Указ. соч. С. 28
.
13 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 150
.
14 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 152
.
15 Юрков С.П. Указ. соч. С. 39
.
16 Там же. С. 39
.
17 Юрков С.П. Указ. соч. С. 44
.
18 Юрков С.П. Указ. соч. С. 44
.
19 Юрков С.П. Указ. соч. С. 47
.
20 Юрков С.П. Указ. соч. С. 47
.
21 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 158
Информация о работе Понятие и сущность международного маркетинга