Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 18:48, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
Введение…………………………………………………………………..…………3
Основная часть………………………………………………………………………4
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки………………………………………………………..…...………...4
Товарная марка: сущность и измерения…………..………………………..6
Тест……………………………………………………………………...…..10
Заключение……………………………………………………..……………….…..11
Список литературы…………………………………………..………………….….12
Тест.
Назовите виды маркетинговых коммуникаций.
А. Личные продажи.
Б. Имидж.
В. Фирменный стиль.
Г. Связи с общественностью
Личные продажи за последнее время находят все большее применение как эффективное средство продвижения и продажи. Это коммуникации персонального характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании.
Связи с общественностью тесно связаны с рекламной практикой, но ведутся на некоммерческой основе. Их целью является создание благоприятного климата, благоприятного мнения о фирме-продавце среди потенциальных клиентов, в общественных и правительственных организациях, формирования доверия к фирме, ее деятельности, руководству, товару. Основная идея формирования благоприятного общественного мнения заключается в том, что фирма производит и реализует продукцию в интересах потребителя, публики, а не ради извлечения прибыли.
Заключение.
В рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, но большое значение имеет служба маркетинга. Специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность и прибыльность фирмы.
Маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Маркетинговые исследования дороги, но нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль предприятию. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д.
Торговая марка является многогранной категорией по своей структуре и функциональной сущности. Успешные торговые марки создаются на основе высококачественного продукта. Но поскольку в современных условиях копирование любого товара не представляет особых проблем, необходимо умело дифференцировать товар на рынке, постоянно увеличивать предлагаемую потребителям ценность. Торговая марка только тогда реализует свой потенциал, когда целевая аудитория непоколебимо уверена в ее качестве и неповторимости.
Список литературы.
2. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие / Т.П. Прошкина, Ростов н/Д: Феникс, 2008г.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов/ А.П.Панкрухин – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 415 с.
5. Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Л.А.Данченок. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 239с.
6. Веселов А. Развитие бизнеса - это продажи.
- http://www.vbcg.ru/useful/
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 33188
Информация о работе Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия