Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 13:34, дипломная работа
В данном проекте предлагается производство энергетического напитка на основе айрана с добавлением фруктовых наполнителей, сахарозы, таурина.
В качестве инструментов продвижения нового продукта будут использованы:
- реклама (для обеспечения информированности целевой аудитории, формирования новых стереотипов потребления);
- партизанский маркетинг (для привлечения внимания целевой аудитории, создания заинтересованности).
Аннотация
Актуальность
Цели и задачи проекта
Объект исследования в проекте
Описание проекта
1. Описание продукта
2. Обзор рынка безалкогольных напитков
3. Стратегия продвижения продукта
4. Характеристика целевой аудитории
5. Стратегия размещения рекламных материалов (медиамикс)
Ожидаемые результаты
Южно-Казахстанский государственный университет им.М.Ауэзова
Пак Анна, Ли Светлана,
СарсенбаеваНурписа,
Амирова Аида, Кужелева Валерия
Специальность 5В051100 – Маркетинг, 3-4 курс
Инновационный проект
«Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов»
Руководитель: старший преподаватель кафедры «Маркетинг и экономическая теория» Шевченко И.И.
Алматы 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация |
3 |
Актуальность |
5 |
Цели и задачи проекта |
6 |
Объект исследования в проекте |
6 |
Описание проекта |
7 |
|
7 |
|
11 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
Ожидаемые результаты |
23 |
Приложение |
24 |
АННОТАЦИЯ
Біздің құрама командамыздың аты Pro-MIX, 4 адамнан құралады. Біз инновациялық өнім шығарамыз. Біздің басты мақсатымыз, өнімді базарға жылжытуүшін, біз әр түрлі әдістер қолдана отырып, тұтынушыларды қанағаттандыруға ықпал етеміз. Біз таңдаған тақырыбымыздың өзектілігі келесіден құралады.Өмірдің шиеленісті серпіні, уақыттың ақиреттік тарлығы, күйзелістер қазіргі өмірдің атрибуттарына айналды.Бұның барлығы бізді энергетикалық сусындардың көмегіне итереді.Қазақ ұлттық ауыз-үйнде тек шөлді қандыратын ғана емес, және адамның бойына деген шипалы әсері бар сусындар аз емес. Олардың ішінде еңтанымалыболыпсаналатын айран мен қымыз.
Біздің жобамызда біз ұсынып жатқан өнім айран негізінде жасалған және жемістік үстемелер мен сахароза, таурин қосылған энергетикалық сусын болып табылады.
Бұл жобаның басты мақсаты: айран негізінде жасалған энергетикалық сусындарды Қазақстандағы базарларға еңгізу.
Жобаның басты мақсаттары:
1)
2) Жаңа өнімді жобалау
3) Алкогольсыз сусындарының базарын зерттеу
4) Өнімді жоғартылау стратегиясы
Біздіңжобамыздыңнәтижелері: ұлттық брендты танымал ету, оның бәсекеге қабілеттілігі, оны біздің елімізде ғана емес, шетелдерге танымал ету.
АННОТАЦИЯ
Наша команда состоит из 5 человек, под названием Pro-MIX. Мы создаем инновационный продукт (product). Нашей главной задачей является продвинуть этот продукт на рынок (promotion) посредством инструментов и параметров, манипулируя которыми мы постараемся наилучшим образом удовлетворить покупателей. Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Напряженный ритм жизни, вечная нехватка времени, стрессы, хроническая усталость давно уже стали атрибутами современной жизни. Все это буквально толкает нас прибегать к помощи энергетиков. Вместе с тем казахская национальная кухня содержит немало продуктов, которые не только превосходно утоляют жажду, но и оказывают оздоровительное воздействие на организм человека. Наиболее популярными национальными напитками являются кумыс и айран.
В данном проекте предлагается производство энергетического напитка на основе айрана с добавлением фруктовых наполнителей, сахарозы, таурина.
Целью данного проекта является популяризация энергонапитков на основе национальных кисломолочных продуктов среди населения Казахстана.
Задачи проекта:
1) Изучение состава и свойств энергетических напитков
2) Проектирование нового продукта
3) Изучение рынка безалкогольных напитков
4) Разработка стратегии продвижения продукта
Ожидаемыми результатами нашего проекта послужат узнаваемость национального бренда, его ценность и конкурентоспособность не только в пределах нашей страны, но и за ее пределами.
ANNOTATION
Our team consists of 5 people , called Pro-MIX. We create innovative product (product). Our main task is to promote this product on the market (promotion) through tools and parameters, which we will try to manipulate the best way to satisfy customers. Relevance of the topic chosen is as follows. Stressful pace of life, the eternal lack of time, stress, chronic fatigue has long become the attributes of modern life. All this just pushes us to resort to the help of engineers. However, the Kazakh national cuisine contains many products that are not only excellent quench thirst, but also have a healing effect on the human body. The most popular national drinks are mare and ayran.
This project proposes the production of energy based drink buttermilk with added fruit flavors, sucrose, taurine.
The purpose of this project is to promote energy drinks based on national dairy products among the population of Kazakhstan.
Project Objectives:
1) The study of the composition and properties of energy drinks
2) Designing a new product
3) Study of the soft drinks market
4) Develop a strategy to promote the product
The expected results of this project will serve as a recognition of a national brand, its value and competitiveness, not only within our country but also abroad.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В организме человека постоянно происходит круговорот энергии, часть энергии человека расходуется, и ее приходится восполнять. Напряженный ритм жизни, вечная нехватка времени, стрессы, хроническая усталость давно уже стали атрибутами современной жизни. Все это буквально толкает нас прибегать к помощи энергетиков.
Совсем недавно на рынках появились энергетические напитки, которые с невиданной скоростью начинают набирать популярность, особенно в среде молодёжи и школьников. Сегодня энергетические напитки продаются в любом киоске, в барах, клубах, их нередко можно увидеть в тренажерных залах и на спортплощадках. Реклама позиционирует их как средства борьбы с усталостью, помогающие активному образу жизни, умственной деятельности, клубным танцам и занятиям спортом.Считается, что сейчас именно этот сегмент рынка безалкогольных прохладительных напитков развивается наиболее динамично и сулит максимальные доходы.
Но так ли всё хорошо и безоблачно в употреблении энергетиков?
Сегодня мнения ученых и специалистов разделяются: кто-то считает «энергетики» вполне безобидными, как и обычную газировку; другие, напротив, утверждают, что они могут действовать как наркотики, вызывая зависимость и привыкание.
В некоторых европейских странах, например в Норвегии, Дании и Франции энергетические напитки считаются биологически активными добавками и разрешены к продаже только в аптеках. В Казахстане тоже существуют ограничения, связанные с ними: энергетический напиток не может содержать более двух тонизирующих компонентов, на банке должны указываться ограничения по использованию.
Энергетические напитки содержат тонизирующие вещества, чаще всего кофеин и другие стимуляторы: теобромин и теофиллин (алкалоиды какао), а также нередко витамины, как легкоусваиваемый источник энергии — углеводы (глюкозу, сахарозу), адаптогены и т. д.
Вместе с тем казахская национальная кухня содержит немало продуктов, которые не только превосходно утоляют жажду, но и оказывают оздоровительное воздействие на организм человека. Наиболее популярными национальными напитками являются кумыс и айран.
В данном проекте предлагается производство энергетического напитка на основе айрана с добавлением фруктовых наполнителей, сахарозы, таурина.
В качестве инструментов продвижения нового продукта будут использованы:
- реклама (для обеспечения
- партизанский маркетинг (для привлечения внимания целевой аудитории, создания заинтересованности).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель проекта
Целью данного проекта является популяризация энергонапитков на основе национальных кисломолочных продуктов среди населения Казахстана.
На основании этого поставлены следующие задачи:
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЕКТЕ
Объектом исследования в проекте выступает рынок безалкогольных напитков Республики Казахстан.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Люди пользовались природными стимуляторами с древнейших времен. На Ближнем Востоке это был кофе; в Юго-Восточной Азии и Китае – чай; в Индии пили и чай, и кофе; в Южной Америке – мате, в Африке - орехи кола. На Дальнем Востоке, в Сибири и Монголии и сегодня популярны такие стимулирующие растения, как лимонник китайский, элеутерококк, женьшень, аралия. Были и сильные стимуляторы, например, эфедра - в Азии, кока – в странах Южной Америки.
Энергетические напитки («энергетики», «энерготоники») — безалкогольные или слабоалкогольные напитки, в рекламной кампании которых делается акцент на их способность стимулировать центральную нервную систему человека и/или антиседативный эффект.
Энергетические напитки появились на рынке в последней четверти ХХ века, когда австрийский предприниматель Дитрих Матешиц в 1982 году, будучи в Гонконге, попробовал местный тонизирующий напиток и привез эту идею в западные страны. В 1984 году он основал первое предприятие по промышленному производству энергетического напитка – популярного и поныне “RedBull”, того, который «окрыляет». Продукт оказался столь успешным, что вскоре на рынке появились десятки напитков с подобными свойствами. Новый напиток быстро завоевал популярность среди потребителей, наряду с «Кока-колой» и «Пепси», производители которых тут же сориентировались и выпустили на рынок свои варианты энергетических напитков – «Burn» и «AdrenalineRush».
Рисунок 1. Наиболее популярные энергетические напитки в мире
Основные составляющие “энергетиков”:
Таурин – производное аминокислоты цистеина (вопреки распространенной точке зрения, сам он аминокислотой не является). Один из основных компонентов желчи, в небольших количествах содержится в различных тканях животных и человека, в основном в мышечной.
Кофеин – распространенный психостимулятор, содержится в чае, кофе, мате, гуаране, орехах кола и некоторых других растениях. Уменьшает чувство усталости и сонливости, повышает умственную работоспособность, ускоряет пульс, обладает легким мочегонным эффектом. Период стимуляции сменяется усталостью, требующей адекватного отдыха. Содержание кофеина в энергетических напитках составляет от 150 до 320 мг/л при рекомендуемом верхнем допустимом уровне потребления 150 мг в сутки.
Карнитин. Это компонент клеток человека, способствующий быстрому окислению жирных кислот. Карнитин усиливает обмен веществ и снижает утомляемость мышц.
Гуарана и женьшень. Лекарственные растения, обладающие тонизирующими свойствами. Листья гуараны применяются в медицине: они выводят из мышечных тканей молочную кислоту, уменьшая боль при физических нагрузках, препятствуют возникновению атеросклероза и очищают печень.
Витамины и минералы – в основном это витамины группы В и С, натрий, калий, хлор, фосфор. Основной упор делается на витамины группы В, так как они обладают тонизирующим эффектом, они необходимы для нормальной работы нервной системы и головного мозга в частности.
Аскорбиновая кислота (витамин C) — органическое соединение, родственное глюкозе, является одним из основных питательных веществ в человеческом рационе, необходимым для нормального функционирования соединительной и костной ткани. Выполняет биологические функции восстановителя и коэнзима некоторых метаболических процессов, рассматривается в качестве антиоксиданта.
Никотиновая кислота — лекарственное средство, витамин, участвующий во многих окислительных реакциях живых клеток.
Белый кристаллический порошок без запаха, слабокислого вкуса. Трудно растворим в холодной воде, лучше в горячей, мало растворим в этаноле, очень мало — в эфире.
Кальция пантотенат — лекарственное средство, витамин B5, кальциевая соль пантотеновой кислоты. Пантотеновая кислота по химической природе — дипептид.
Пиридоксин — одна из форм витамина B6. Представляет собой бесцветные кристаллы, растворимые в воде.
B пищевых продуктах витамин В6 встречается в трёх видах: пиридоксин, пиридоксаль, пиридоксамин, которые примерно одинаковы по своей биологической активности.
Информация о работе Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов