Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 13:34, дипломная работа

Краткое описание

В данном проекте предлагается производство энергетического напитка на основе айрана с добавлением фруктовых наполнителей, сахарозы, таурина.
В качестве инструментов продвижения нового продукта будут использованы:
- реклама (для обеспечения информированности целевой аудитории, формирования новых стереотипов потребления);
- партизанский маркетинг (для привлечения внимания целевой аудитории, создания заинтересованности).

Содержание

Аннотация
Актуальность
Цели и задачи проекта
Объект исследования в проекте
Описание проекта
1. Описание продукта
2. Обзор рынка безалкогольных напитков
3. Стратегия продвижения продукта
4. Характеристика целевой аудитории
5. Стратегия размещения рекламных материалов (медиамикс)
Ожидаемые результаты

Вложенные файлы: 1 файл

Innovatsionny_proekt_Proizvodstvo_energetichesk.docx

— 409.80 Кб (Скачать файл)

В общей сложности 156 000тыстг. Это сравнительно не много, по отношению к другим видам рекламам. И конечно же, в наше время, ново и наиболее эффективно.

3) Бюджет на  промо - акции, программы лояльности, конкурсы

Промо – акции, программы лояльности, конкурсы являются одними из самых эффективных средств продвижения товара. Проведение подобных мероприятий – это необходимость, которая может привести к увеличению лояльности потребителей и, следовательно, к получению прибыли.

Для продвижения нашего продукта мы планируем использовать такую разновидность промо – акции, как предоставление дополнительной единицы продукции, подарка при покупке товара. Акции будут проходить в основном на местах продаж, в супермаркетах, в розничных магазинах.В 1- ом квартале (январь, февраль, март) можно будет использовать такой вид акции, как предоставление подарочного стакана при покупке одной единицы продукции. Проведение такого мероприятия будет охватывать множество сегментов, так как на стаканах будут изображены различные рисунки природы (для девушек, женщин) и различных киногероев (для спортсменов, школьников, студентов). Стоимость одного стакана будет составлять 100 тенге. Следовательно, в 1-ом квартале, если будет продано примерно 300 банок (стоимость одной единицы продукции нашего безалкогольного напитка будет составлять 170 тенге), то на расходы на стаканы будут 30000 тенге соответственно (300 стаканов*100 тенге).  Далее продажи будут увеличиваться, так как 2-3, частично 4 кварталы являются сезонными периодами для нашей продукции. Здесь уже можно будет использовать такой вид акции, как предоставление второго бесплатного товара в подарок при покупке одного. Планируемые расходы на дополнительное предоставление бесплатной второй банки будут составлять 197200 тенге (2 квартал – 350 банок, 3 квартал – 420, 4 квартал – 390 банок). Такой вид промо – акции приведёт к более быстрому увеличению покупателей нашей продукции, а также к появлению постоянных клиентов. В общей сложности расходы на проведение подобных мероприятий за год будут составлять 227200 тенге (197200+30000).

4)Бюджет на POS материалы 

Point-of-sales или коротко POS – английская аббревиатура, обозначающая «место продажи».  POS-материалов – завлекающий завуалированный эле-мент рекламы, размещенный возле конкретного товара.

 Почему необходимо  использовать  POS в продвижении нашего товара?!

Они воздействуют на потенциального покупателя прямо в точке продажи, тем самым минимизируют время между получением информации и покупкой товара. POS это прекрасное средство, которое выделяет товар среди других конкурирующих брендов. Это средство рекламы в сравнении с остальными видами, действует ненавязчиво, не раздражая покупателя.

Стимулирует приобретать товар стихийно именно «здесь и сейчас».

Согласно проведенных исследований, использование рекламы данного типа наиболее эффективно для продуктов питания, предметов личной гигиены, сигарет.  Одним словом, среди тех товаров, покупка которых происходит спонтанно. POS-материалы формируют у потребителя нужную эмоцию.

Если говорить более конкретно о разновидностях POS материалов, то тут можно выделить следующие группы:

1) Воблер — рекламный  носитель из плотной бумаги  или картона  на гибкой пластиковой "ножке". Похож на фигурный висячий календарик. Ножка крепится к  витрине с помощью двустороннего скотча возле товара, и листочек болтается на прозрачной  ножке, привлекая внимание покупателей. Один воблер в среднем стоит 100 тенге. На каждый супермаркет мы разместим по 7 воблеров. Итого: 2 800 тенге

2) Ростовая фигура - это  разновидность POS материалов, представляющая  из себя картонную фигуры, выполненную  в человеческий рост. Одна ростовая  фигура в Казахстане в среднем  стоит 8000.тенге . Если разместить  по 1 ростовой фигуре в каждый крупный торговый центр . ИТОГО: 32 000 тенге.

3) Промо-стойки так же  называют Дегустационными столами  или Презентационными стойками. Используются при проведении промо-акций и дегустаций в местах продаж.

Промо – стойки мы распределим по одной на каждый торговый центр. В качестве промоутеров мы выбираем парня и девушку, которые будут в спортивной одежде, что будет показывать всю суть нашего продукта. Одна промо - стойка стоит 20 000 тенге. Промоутеры будут стоять около 2х недель. Если рассчитать зарплату промоутеров  за 2 недели на их оплату уйдет 156,800. Итого: 236,800 тенге

4) Наклейки- это один из  самых быстрых и функциональных  типов полиграфической продукции. Будучи доступными и простыми в применении они повсеместно используются в нашей жизни.

При проведении рекламных компаний использование наклеек помогает красочно информировать клиентов о нашем товаре. А невысокая стоимость делает их еще более привлекательным видом рекламы. Наклейки сделанные на оракале стоят 1300 тн./кВ.м. На 4 торговых центра нам нужно будет закупить по 5 наклеек на каждый. Итог: 26 000 тенге

 По расчетам бюджет  на POS материалы выходит 297,600. POS-материалы положительно зарекомендовали себя на рынке как у рекламодателей, так и у сотрудников розничной сети. В отличие от навязчивой телевизионной рекламы, они предоставляют потребителю возможность изучить продукт на месте, проконсультироваться у продавца.

Вся рекламная компания будет проходить в течении года. Позднее мы проведем исследование в ходе, которого выявим самый эффективный способ продвижения товара, после же исключим самые не эффективные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

За период реализации проекта ожидается создание базы для устойчивого производства энергетического напитка на основе кисломолочных продуктов, на основе продуманного и сбалансированного плана продажи и максимального использования технического и кадрового потенциала. Так же, в ожидаемые результаты входит возможное появление большего количества сегментов потребителей нашей продукции, её конкурентоспособность на рынке. Мы планируем реализовать и тщательно ознакомить наш продукт не только в рамках нашего города, но и ставим акцент на продвижение продукции по всему Казахстану. Благодаря высокому качеству, экологичности и полезности нашего продукта, мы уверенны, что в будущем его можно будет вывозить на экспорт в близлежащие страны под национальным брендом.

 

Приложение 1

Состав отдельных энергетических напитков

 

 
Club-Mate

TenStrike

Dyna-mite

Burn

BlackEnergy

XXL

RedBull

Ozone

BAT-TERY

Adrena-lineRush

Tiger

NR’Ja

Adrena-lineLife

B-52

Shark

Bullit

Non-Stop

FlashEnergy

RedDevil

Gorillaenergydrink

Этиловый спирт, % об.

0,0

8,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,0

0,0

Энергетическая ценность, кКал

20

99

58,6

61,3

47,3

45

47

50

52

45

44

50

45

62

48

39,5

39,5

46,0

100,4

52

Углеводы, г

5

11,5

14,2

14,3

11,2

11,3

11

11,5

13

11,3

11,2

12,3

11,2

15

11

10

10,0

11,8

11,5

12,6

Таурин, мг

0

240

310

420

400

400

400

400

399

240

+

+

+

400

240

400

400

120

40

34

Кофеин, мг

20

30

23,8

35

32

32

32

32

30

36

 

36

24

32

30

34

34

27

30,0

27,2

Аскорбиновая кислота (С), мг

0

15,6

18,4

         

36,1

 

+

 

20

   

12,48

12,48

25

 

28,3

Никотиновая кислота (В3), мг

0

3,96

5,5

5,8

4,4

8

8

8

 

7,2

+

 

6

8

7,2

 

3,168

6

 

6,8

Пантотеновая кислота (В5), мг

0

2,53

1,8

1,1

2

2

2

2

 

1,8

   

2

+

2

2

2,026

1,5

 

2,7

Пиридоксин (В6), мг

0

0,6

0,61

0,6

0,2

2

2

2

0,8

1,8

+

 

0,66

2

0,8

0,46

0,468

0,6

0,11

0,6

Фолиевая кислота (В9), мкг

0

0,06

0,061

 

0,02

0,02

0,02

0,01

0,04

0,18

   

0,066

0,12

0,0004

 

0,054

0,053

 

60,1

Глюкуронолактон, мг

0

   

255

10

240

             

+

           

Теобромин, мг

0

     

7,5

                             

Инозит (В8), мг

0

   

12

       

21,7

11,5

+

                 

Рибофлавин (B2), мг

0

               

0,54

+

   

0,6

   

1

0,5

 

0,6

Экстракт мате, мг

20

20

                 

+

           

+

 

Экстракт листьевмалины, мг

0

20

                                   

Экстракт гуараны, мг

0

   

5,3

       

+

 

+

+

 

+

           

L-карнитин, мг

0

           

100

100

100

                   

D-рибоза, мг

0

           

201

201

201

                   

Экстрактженьшеня, мг

0

           

4,8

4,8

   

3

               

Мальтодекстрин

0

           

+

+

   

+

               

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов