Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:25, контрольная работа
Возникает необходимость более глубокого изучения методологической базы имиджеалогии, её влияния на проектирование одежды корпоративного стиля, которая должна иметь высокий уровень соответствия потребителю в лице конкретной личности и фирмы в целом. Создается новое направление в формировании ассортимента.
Под руководством автора выполнено маркетинговое исследование, по результатам которого можно сделать вывод о том, что спрос регионального потенциального потребителя в одежде делового, офисного стиля неудовлетворён. Возникает необходимость в проектировании таких изделий, которые будут удовлетворять потребителя и при этом учитывать региональные особенности: климат, менталитет, уровень экономического развития [
- не огражденные режущие кромки инструментов;
- вылетающие стружка, опилки, осколки обрабатываемого материала;
- повышенная физическая нагрузка;
- повышенная (пониженная)
температура окружающего
- падение плотника с высоты;
- падение предметов с высоты;
- повышенный уровень шума;
- напряжение в электрической сети;
- пыле- и газообразные
выделения применяемых в
ЛИТЕРАТУРА
3. Промышленность Казахстана и его регионов. Статистический сборник 1999г.